Разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитников Отечества

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого празднику 23 февраля для 1-2 классов (конкурсы для мальчиков 1-2 классов). Задачи: 1) воспитывать чувство патриотизма у младших школьников, сплоченности, ответственности; 2) развивать интерес к истории Отечества; 3) организовать интересный досуг для детей младшего школьного возраста. Звучит музыка. Ученик 1. Есть день прекрасный в феврале, Когда мужчин мы поздравляем. Нет «Дня мужчины» на земле, Но мы ошибку исправляем. Сегодня вам свою любовь Несем мы полными горстями. Ученик 2. 23 февраля - красный день календаря, Красный, значит, выходной, Не красный, нет, он золотой. И праздник, знаем мы, очень большой! Ученик 3. Мы славим тех, кто не плакал от боли своей, Но слез не скрывал на могилах друзей, Тех, кто мужчиной был не на словах, Труса не праздновал, сидя в кустах, Тех лучших сынов человечества, Тех, кто на страже Отечества!
Ученик 4. Пусть светит солнце в мирном небе И не зовет труба в поход. Чтоб только на учениях солдат В атаку шел вперед. Пусть вместо взрывов гром весенний Природу будит ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда!

Мама: Я сказала:«Не тужи! Подрастешь - пойдешь служить,

А сейчас пока играй,

Ум и силу набирай».

Сын: Я свои задачи знаю:

Папе с мамой помогаю

Нянчить младшую сестру

А еще люблю игру,

Игру полувоенную, необыкновенную!

С автоматом я хожу,

Будто в армии служу,

Сам себя вожу в строю

Сам команды подаю.

Я в своей родной квартире,
Как на службе строевой:
Командир на командире,
Я один здесь рядовой.

Всем я должен подчиняться,

По приказу одеваться,

По приказу умываться,

Ровно заправлять кровать,

По команде есть садиться,

По режиму спать ложиться,

По будильнику вставать.

Я в своей родной квартире,

Как на службе строевой:

Командир на командире,

Я один здесь рядовой.

Песня «Бравые солдаты»

Конкурс 1 «Самый быстрый, аккуратный...» Для конкурса нужны ранцы с учебными принадлежностями. Учебники и тетради в беспорядке разбросаны на столе. Сами они вешают свои пиджаки на спинки стула, снимают обувь и садятся на стулья, изображая себя спящими. Участникам нужно по звонку «проснуться", одеться и сложить в ранец только те учебники, тетради и прочие учебные вещи, которые необходимы к урокам, указанным в расписании. Побеждают те ребята, кто быстрее, аккуратнее и правильнее справится с заданием.

Конкурс 2 « Самый ловкий»

  1. Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача - передать мяч над головой, при этом последний, получив мяч, перебегает вперёд, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

  2. Этот же конкурс с мячом, но передают его между ног (ноги широко расставлены).

  3. Последний в колонне становится на четвереньки и ползёт вперёд между широко расставленными ногами впередистоящих ребят и становится первым. За ним ползут все остальные мальчики, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Конкурс 3 «Бег по кочкам» Для конкурса понадобится несколько дощечек (можно взять дощечки для пластилина или листы картона). Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая дощечки перед собой и поочередно наступая на них то левой, то правой ногой. Обратно вернуться бегом, держа дощечки в руке. Если участник ступит на пол, то команде присуждается штрафной балл. Ученик. Сегодня с самого утра, Торжественно и тихо, Оделась младшая сестра И прошмыгнула лихо На кухню к маме поскорей, Там что-то зашумело - Мы с папой тоже побыстрей Умылись - и за дело: Я форму школьную надел, В костюм оделся папа. Все как всегда, но все же нет - Отец медаль достал из шкафа. На кухне нас пирог заждался, И вот тогда я догадался! Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить. Я не завидую отцу - Ведь я, как он, и я спасу Отчизну, если будет надо, Ну а пока бы мармелада От пирога отковырнуть... И снова в школу, снова в путь, Где мне подскажут, может быть, Как папу с мамой защитить!

Конкурс 4 «Лучший водитель танка»

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу, играющие сматывают шнур на карандаш, стараясь как можно быстрее приблизить танк к себе.

Конкурс 5 «Кто быстрее намотает портянки»

Все мы знаем, что защитник Родины должен быть смелым и умелым. Сейчас мы проверим, кто из наших ребят является самым умелым. Кто быстрее намотает на ногу портянку, используя для этого рулон туалетной бумаги (или ткань размером 80 x 50). Портянка не должна спадать с ноги. Если дети не умеют наматывать портянки, то их дедушки и папы учат, а затем проводится конкурс.

Песня «Стой, кто идёт?»

Конкурс 6 «Мишень» Для конкурса команды выстраиваются в колонны и поочередно мечут комочки бумаги в прикрепленные на доске мишени. Побеждает команда, сделавшая большее число точных попаданий.
Ученики. На лбу бывали шишки, Под глазом фонари. Уж если мы - мальчишки, То мы богатыри. Царапины. Занозы. Нам страшен только йод. Тут, не стесняясь, слезы Сам полководец льет. Пусть голова в зелёнке И в пластырях нога, Но есть ещё силёнки, Чтоб разгромить врага. Упрямые, с утра мы Опять на бой, в дозор… От тех сражений шрамы Остались до сих пор. Пусть плачут сосульки, И ржавые вёдра, и мокрые шляпы - Кап, кап. Но мы ведь мужчины - Реветь без причины Нельзя нам по чину никак.

Конкурс 7 «Силовое отжимание» От команды участвуют по одному мальчику, которые отжимаются от пола. Кто отожмется большее число раз, тот и победил.

Конкурс 8 «Лучший пилот» Участвуют все мальчики. Перед ними лежат листы бумаги. Мальчики делают бумажные самолётики не торопясь, аккуратно. Затем по команде ведущего они запускают их, чей самолётик улетит дальше. Звучит музыка.

Ведущий. Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

Ученики. Если учишься на пять.

Дисциплина - тоже.

То могу тебе сказать -

Лучше быть не может.

Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу -

Это очень плохо.

Если с другом разделил

Ты свои конфеты -

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же -

Это плохо - спору нет,

Это подло даже.

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко.

Ты культурный человек -

Мировой мальчишка.

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться -

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться. Уважай людей вокруг Старших, младших тоже, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим.

- Закончить наш праздничный классный час хочется замечательным стихотворением: Наша Армия родная И отважна, и сильна. Никому не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава Армии любимой - Самой лучшей на земле! За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Спасибо Армии родной, Нашим дедам и отцам! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, За детство, За весну, За тишину, За мирный дом, За мир, в котором мы живем.

Подведение итогов Награждение победителей («Самому ловкому», «Самому смелому», «Самому быстрому», «Самому ….» ).






© 2010-2022