Внеклассное мероприятие А ну-ка мальчики 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«А ну-ка мальчики!»

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи: - развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности

- формирование коллективизма

- развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся

- формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

Ход праздника

Учитель: Сегодня непростой день. Мы поздравляем сильную половину нашего класса - наших мальчиков. Мальчики - будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным, добрым. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

1 ученица:

В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

2 ученица:

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

3 ученица:

Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.

4 ученица:

Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.

5 ученица

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

6 ученица:

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Учитель: Для наших мальчиков мы приготовили конкурсы - испытания на силу, смекалку, выносливость. Проведем необычное состязание. Представьте, что вы агенты. А кто такие агенты? (Агент - это человек, который выполняет какое-нибудь поручение. По-другому его можно назвать шпионом, то есть секретный сотрудник.) Агенты умны и находчивы. Они легко могут разгадать любые загадки, головоломки, преодолеть любое препятствие. Агенты обладают выносливостью, вниманием, волей, выдержкой, вежливостью, терпением, смекалкой. У нас будет две команды агентов - это наши мальчики. Сегодня они должны показать нам, что они настоящие агенты. На вас возлагается важная миссия. Вы должны попасть на остров, где находится шпионская база, найти секретный пакет и расшифровать данную там информацию. Пожелаем вам успехов в соревновании.

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Прежде чем начнем выполнять миссию, вам нужно представить название вашей команды. Вы дружно должны придумать название, выслушивая мнение каждого участника.

Учитель: Итак, мы прибыли на остров. Сейчас нам нужно отыскать шпионскую базу. Воспользуемся картой шпионов, она быстрее поможет нам найти дорогу. Но чтобы знать, в каком направлении нам двигаться, необходимо разгадать код. Начинайте в том месте, где находится точка. Следуйте указанному мной маршруту, и в конце пути вы узнаете нужный код. Код - это четыре цифры в той клетке, куда вы попадете.

МАРШРУТ 1:

Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Три клетки вверх. (Код 1 2 3 4 - Везде и во всем наш агент умен.)

3 4 8 7

3 7 9 1

1 2 3 4


3 6 9 2

4 3 2 1

5 7 0 1

5 6 9 1

1 2 0 5




Конкурс 2. «Везде и во всем наш агент умен»

Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.

Команда 1. Русский солдат не знает преград.

Команда 2. Смелый боец - в бою молодец.

Учитель. А теперь предлагаю помериться силами наши команды. Для этого каждой команде нужно дать по 3 правильных ответа.

1.На рояль я непохожий,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо,
У меня мотора нет,
Я зовусь… (велосипед)

2.Распустила алый хвост,
Улетела в звездный мир.
Наш народ построил эту
Межпланетную … (ракету)

3.Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копыта дай резину
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (автомобиль)

4.Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

5.Что за чудо? Вот машина!
Сто колес! А где же шины?
По стальной дороге мчится,
Приглашает прокатиться. (Поезд)

6.Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая? (Электричка)

Учитель. А сейчас для наших мальчиков девочки исполнят частушки.

1 ученица:

Раз, два, три, четыре, пять -
Начинается рассказ.
А в гимназии шестой
Есть один веселый класс.

2 ученица:

Есть один веселый класс.
В нем двенадцать мальчиков.
Их сегодня поздравляем,
Вот чего мы им желаем.

3 ученица:

Учитесь только лишь на «5»,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
С нами никогда не драться.

4 ученица:

Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

5 ученица:

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.

6 ученица:

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

МАРШРУТ 2:

Четыре клетки вниз. Одна клетка вправо. Две клетки вверх. (Код 5 6 9 1 - это военная авиация.)

Конкурс 3. «Военная авиация»

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика.

МАРШРУТ 3: две клетки вправо, три клетки вверх, одна клетка влево. (Код - 3 4 8 7. меткий стрелок.)

Конкурс 4. «Меткий стрелок»

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

МАРШРУТ 4: Пять клеток вниз. Одна клетка вправо. Две клетки вверх. Код - 4 3 2 1. Мы добрались до шпионской базы. Но чтобы войти, нужно расшифровать код.

Конкурс 5. «Что там, за спиной?»

Двум мальчикам на спины прикалываются бумажные кружки с цифрами. Агенты сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.

Учитель: Вы нашли секретный пакет. Теперь необходимо расшифровать секретную информацию. Чтобы прочесть это шифрованное сообщение, воспользуйтесь шпионским телефоном.

Внеклассное мероприятие А ну-ка мальчики 1 класс

Каждой кнопке телефона соответствуют три буквы. Например, кнопке с двойкой соответствуют буквы Г, Д и Е. В шифровке число перед точкой означает цифру на кнопке телефона, а число после точки указывает, какую из трех букв выбрать. Например: 1.1.= А.

Расшифровывают буквы по одному.

П

О

Д

А

Р

К

И


У


У

Ч

И

Т

Е

Л

Я

5.3

5.2

2.2

1.1

6.1

4.1

3.3


7.1


7.1

8.2

3.3

6.3

2.3

4.2

0.3

Учитель: Молодцы, ребята! Миссия пройдена! Мне хочется сказать, что все агенты с честью и достоинством выдержали предложенные им испытания, убедив нас в том, что на нашей Земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, показать свою смелость, сообразительность.

Вручение подарков.

Чаепитие.

Литература:

  1. Бурлакова А.А. Праздник мальчиков и девочек (23 февраля и праздник 8 марта) [Текст] / А.А.Бурлакова // Завуч начальной школы. - 2007. - №2. - С. 49 - 54.

  2. Дети шпионов. Человек на Луне. Развивающая компьютерная игра для детей.

  3. Шмаков С.А. Игры - шутки, игры - минутки. [Текст] / С.А.Шмаков. - М.: Издательство «Новая школа», 1993. - 111 с.


© 2010-2022