- Преподавателю
- Начальные классы
- Январский календарик (рекомендации для 1 класса)
Январский календарик (рекомендации для 1 класса)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Батьковская Э.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ЯНВАРСКИЙ КАЛЕНДАРИК
(рекомендации на зимние каникулы)
28 декабря понедельник______________
М. Подчеркните красным цветом десятки, а синим единицы:
2, 7, 9, 12, 14, 18, 22, 31, 56, 77.
Составьте примеры, с одним десятком и несколькими единицами и запишите их.
Например: 10+1=11.
Лит.чтение. с.10-17 читать, ответ на вопрос
29 декабря вторник
М. Выучите правило:
Составьте примеры на данное правило и решите их. Например: 3+2=5 и 2+3=5
Лит.чтение. с.36-45 читать, ответ на вопрос
30 декабря среда_____________ М. Заполните таблицу: Слагаемое
5
4
7
9
5
Слагаемое
3
2
1
5
4
0 Сумма
8
6
7
5
9
Лит.чтение. с.51-63 читать, ответ на вопрос
Р.яз.+ задание №1 Запишите все гласные:
________________________________________
____________________________________________________________________________________
Прочитай текст.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание:
В словах подчеркните мягкие согласные.
Р.яз. .+ задание №2 Дайте характеристику звукам:
[ ш ] - _____________________________
__________________________________
[ ж ] - _____________________________
__________________________________
Запишите всегда глухие звуки:
________________________________________________________________________________________________________________________
Р.яз. .+ задание №3 Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.
Прочитай текст.
Цветочный ужин
Вот шмель пушистый, жирный
в шиповнике жужжит.
Поужинать душистым
нектаром он спешит.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи - ши. Чт. Игра «Где больше слов?».
- Где больше слов - в левом или в правом круге?
- Читайте по часовой стрелке и в обратном направлении, но обязательно подряд. Чт. Запишите схему-модель предложений.
Мама режет зеленый лук в салат.
У девочки лама.
Чт. Игра «Лесенка». - Придумайте слова по данным схемам.
р
р
р
р
р
2 января суббота____________ М. Заполните таблицу: Уменьшаемое
10
7
8
9
5
6
7
10 Вычитаемое
4
6
3
4
2
5
4
5 Разность
Лит.чтение. с.64-72 читать, ответ на вопрос
3 января воскресенье_________
М. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты. Девочки
мальчики
4 января понедельник___________
М. Игра «Заселяем домик»:
Р.яз. .+ задание №4 Дайте характеристику звукам:
[ х ] - _______________________________
____________________________________
[ ц ] - ____________________________________
__________________________________________
Запишите всегда твёрдые звуки: ______________
__________________________________________
Запишите всегда мягкие звуки: ______________\
__________________________________________
Р.яз. .+ задание №5 Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.
Прочитай текст.
Игра
Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи - ши, ча - ща.
Р.яз. .+ задание №6 Дайте характеристику звукам:
[ ч ] - _______________________________
____________________________________
[щ] - _______________________________
__________________________________________
Запишите всегда звонкие звуки: ______________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________
Чт. Прочитайте.
шеп
мол
ле
ЧУ
лок
гун
жой
до
Чт. Прочитайте. Без труда мечта мертва. Упустишь время - потеряешь час. Без труда ничего не дается. Землю красит солнце, а человека труд. Человек живет век, доброе дело два. Терпенье и труд все перетрут. Землю красит солнце, а человека труд. Делу - время, а потехе - час. Труд человека кормит, а лень портит. Судят не по словам, а по делам.
Лит.чтение. с.75 выучить Чт. Прочитайте слоги и составьте слова из данных слогов, запиши:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лит.чтение. с.87-91 читать, ответ на вопрос _________________________________________
5 января вторник_______________ М. Увеличьте на 4:
6
0
4
2
1
5
3
10
8 января пятница_____________ М. Уменьшите на 4:
14
5
10
6
9
8
7
4
9 января суббота_____________ М. Игра «Узнай фигуру».
1) Квадрат o 2) Круг o 3) Овал o 4) Прямоугольник o 5) Треугольник o
Р.яз. .+ задание №7 Какие буквы дают 2 звука, запишите:
__________________________________________
Прочитай текст.
Весна в лесу
Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.
Задание:
Подчеркни в словах буквы, которые дают
2 звука. Повтори правило гласных букв (е,ё,я)
Р.яз. .+ задание №8 Запишите парные согласные:
____________________________________________________________________________________
Прочитай текст.
Спрятался
Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.
Задание:
Подчеркни парные согласные.
Р.яз. .+ задание №9 Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его.
Прочитай слова:
Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.
Задание:
Подчеркните орфограммы: чу - щу, ча - ща, жи - ши, чк - чн.
Чт. Прочитайте
въ
съ
отъ
объ
подъ
ехал
Лит.чтение. с.92-96 читать, ответ на вопрос
Чт. Прочитайте
ту
ку
пар
ЧА
шка
йник
бан
сы
Лит.чтение. с.102-107 читать, ответ на вопрос
Чт. Прочитайте и выучите стихотворение.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо к бабушке идти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Валентин Берестов
29 декабря вторник___________ Напишите свой адрес:
Вселенная
Планета - ________________________
Страна - __________________________
Город (село) - _____________________
Улица - ___________________________
Дом - _____________________________
30 декабря среда_______________
Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой.
31 декабря четверг_____________
И г р а «Найди домик».
- Соедините стрелками название животного и название его жилища:
1 января пятница__________
Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:
корова
яйца
куры
молоко, сыр,
масло
овцы
мёд
пчёлы
шерсть
4 января понедельник_______
«С какого дерева этот лист?».
5 января вторник_____________
Дуб
Ромашка
Береза
Сосна
Клевер
Рябина
Орешник
Барбарис
Укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения.
6 января среда_____________
Игра «Определи, с какого растения плоды».
7января четверг____________
- Рассмотрите рисунки. Какой рисунок «лишний»? Почему?
- Назовите объекты живой природы; неживой природы.
8 января пятница_____________
- Запишите объекты живой природы; неживой природы.
Живая природа: ___________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Неживая природа: _________________________
___________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
_____________________________________________
Январь 2015 ГОД - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР_______________________________________________________________________________________
-
Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
ги, ге, тя
ге, го, га
-
Какая схема подходит к предложению?
У Ани краски.
/ _______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
-
Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти
1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
ги, ге, тя
ге, го, га
-
Какая схема подходит к предложению?
У Ани краски.
/_______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
-
Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти
1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
ги, ге, тя
ге, го, га
-
Какая схема подходит к предложению?
У Ани краски.
/ _______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
-
Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти