Январский календарик (рекомендации для 1 класса)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЯНВАРСКИЙ КАЛЕНДАРИК

(рекомендации на зимние каникулы)

28 декабря понедельник______________

М. Подчеркните красным цветом десятки, а синим единицы:

2, 7, 9, 12, 14, 18, 22, 31, 56, 77.


Составьте примеры, с одним десятком и несколькими единицами и запишите их.

Например: 10+1=11.


Лит.чтение. с.10-17 читать, ответ на вопрос

29 декабря вторник

М. Выучите правило:



Составьте примеры на данное правило и решите их. Например: 3+2=5 и 2+3=5


Лит.чтение. с.36-45 читать, ответ на вопрос

30 декабря среда_____________ М. Заполните таблицу: Слагаемое

5

4

7

9



5


Слагаемое

3


2

1

5

4


0 Сумма


8



6

7

5

9


Лит.чтение. с.51-63 читать, ответ на вопрос

Р.яз.+ задание №1 Запишите все гласные:

________________________________________

____________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание:

В словах подчеркните мягкие согласные.

Р.яз. .+ задание №2 Дайте характеристику звукам:

[ ш ] - _____________________________

__________________________________

[ ж ] - _____________________________

__________________________________

Запишите всегда глухие звуки:

________________________________________________________________________________________________________________________

Р.яз. .+ задание №3 Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.

Прочитай текст.

Цветочный ужин

Вот шмель пушистый, жирный

в шиповнике жужжит.

Поужинать душистым

нектаром он спешит.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи - ши. Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Чт. Игра «Где больше слов?».



- Где больше слов - в левом или в правом круге?

- Читайте по часовой стрелке и в обратном направлении, но обязательно подряд. Чт. Запишите схему-модель предложений.

Мама режет зеленый лук в салат.




У девочки лама.


Чт. Игра «Лесенка». - Придумайте слова по данным схемам.

р







р







р







р







р













2 января суббота____________ М. Заполните таблицу: Уменьшаемое

10

7

8

9

5

6

7

10 Вычитаемое

4

6

3

4

2

5

4

5 Разность










Лит.чтение. с.64-72 читать, ответ на вопрос

3 января воскресенье_________

М. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты. Девочки










мальчики











4 января понедельник___________

М. Игра «Заселяем домик»:


Р.яз. .+ задание №4 Дайте характеристику звукам:

[ х ] - _______________________________

____________________________________

[ ц ] - ____________________________________

__________________________________________

Запишите всегда твёрдые звуки: ______________

__________________________________________

Запишите всегда мягкие звуки: ______________\

__________________________________________


Р.яз. .+ задание №5 Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.

Прочитай текст.

Игра

Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи - ши, ча - ща.

Р.яз. .+ задание №6 Дайте характеристику звукам:

[ ч ] - _______________________________

____________________________________

[щ] - _______________________________

__________________________________________

Запишите всегда звонкие звуки: ______________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________

Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Чт. Прочитайте.

шеп

мол

ле

ЧУ

лок

гун

жой

до

Январский календарик (рекомендации для 1 класса) Чт. Прочитайте. Без труда мечта мертва. Упустишь время - потеряешь час. Без труда ничего не дается. Землю красит солнце, а человека труд. Человек живет век, доброе дело два. Терпенье и труд все перетрут. Землю красит солнце, а человека труд. Делу - время, а потехе - час. Труд человека кормит, а лень портит. Судят не по словам, а по делам.

Лит.чтение. с.75 выучить Чт. Прочитайте слоги и составьте слова из данных слогов, запиши:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лит.чтение. с.87-91 читать, ответ на вопрос _________________________________________


5 января вторник_______________ М. Увеличьте на 4:

6

0

4

2

1

5

3

10










8 января пятница_____________ М. Уменьшите на 4:

14

5

10

6

9

8

7

4









Январский календарик (рекомендации для 1 класса)

9 января суббота_____________ М. Игра «Узнай фигуру».



1) Квадрат o 2) Круг o 3) Овал o 4) Прямоугольник o 5) Треугольник o


Р.яз. .+ задание №7 Какие буквы дают 2 звука, запишите:

__________________________________________

Прочитай текст.

Весна в лесу

Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.

Задание:

Подчеркни в словах буквы, которые дают

2 звука. Повтори правило гласных букв (е,ё,я)

Р.яз. .+ задание №8 Запишите парные согласные:

____________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Спрятался

Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.

Задание:

Подчеркни парные согласные.


Р.яз. .+ задание №9 Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его.

Прочитай слова:

Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.

Задание:

Подчеркните орфограммы: чу - щу, ча - ща, жи - ши, чк - чн.

Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Чт. Прочитайте

въ

съ

отъ

объ

подъ


ехал

Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Лит.чтение. с.92-96 читать, ответ на вопрос

Чт. Прочитайте

ту

ку

пар

ЧА

шка

йник

бан

сы


Лит.чтение. с.102-107 читать, ответ на вопрос

Чт. Прочитайте и выучите стихотворение.


Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и почитать!

Валентин Берестов




Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)Январский календарик (рекомендации для 1 класса)29 декабря вторник___________ Напишите свой адрес:

Вселенная


Планета - ________________________


Страна - __________________________


Город (село) - _____________________


Улица - ___________________________


Дом - _____________________________


30 декабря среда_______________

Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой.

31 декабря четверг_____________








И г р а «Найди домик».

- Соедините стрелками название животного и название его жилища:


1 января пятница__________

Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:

корова


яйца

куры


молоко, сыр,

масло

овцы


мёд

пчёлы


шерсть


4 января понедельник_______















«С какого дерева этот лист?».

5 января вторник_____________

Дуб

Ромашка

Береза

Сосна

Клевер

Рябина

Орешник

Барбарис
















Укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения.

6 января среда_____________

Игра «Определи, с какого растения плоды».












7января четверг____________

- Рассмотрите рисунки. Какой рисунок «лишний»? Почему?







- Назовите объекты живой природы; неживой природы.

8 января пятница_____________

- Запишите объекты живой природы; неживой природы.

Живая природа: ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Неживая природа: _________________________

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Январь 2015 ГОД - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР_______________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.


ги, ге, тя

ге, го, га

  1. Какая схема подходит к предложению?

У Ани краски.

/ _______ _______ _______ .


_______ _______ _______ .


/_______ /_______ _______ .


  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение.

острые, тигра, у, когти




1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.

ги, ге, тя

ге, го, га


  1. Какая схема подходит к предложению?

У Ани краски.

/_______ _______ _______ .


_______ _______ _______ .


/_______ /_______ _______ .


  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение.

острые, тигра, у, когти





1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.


ги, ге, тя

ге, го, га


  1. Какая схема подходит к предложению?

У Ани краски.

/ _______ _______ _______ .


_______ _______ _______ .


/_______ /_______ _______ .


  1. Из данной группы слов составь и запиши предложение.

острые, тигра, у, когти

Январский календарик (рекомендации для 1 класса)


© 2010-2022