Математический КВН Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через десяток

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Орг момент


Приветствие. Эмоциональный настрой: «Дерево настроения»

С хорошим настроением мы проведем сегодня математический КВН.


Выбирают яблоко по своему настроению и вешают на дерево


II Объявление темы, совместное целеполагание

-С какими письменными приемами умножения мы познакомились на прошлом уроке?

-Что мы должны закрепить на уроке?

-Что для этого нам потребуется?


Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число без перехода через разряд

III Основная часть

Работа в группах

Деление на команды происходит при помощи упражнения «Комплимент»



1 Конкурс «Цепочка действий»





2 Конкурс «Решение задач в форме «Брейн-ринг»»




3 Конкурс капитанов, а в это время задание для команд «Шевели мозгами»







4 Рекламная пауза - веселая музыкальная минутка


5 Конкурс «Геометрический материал»

-работа экспертов





6 Конкурс «По кругу»





7 Конкурс «Ребусы и шарады»





















8 Домашнее (опережающее) задание

Защита мини проекта «Зачем нам нужна таблица умножения»



IV Рефлексия

«Что я за птица?»







Нужно взять конфету, дать ее кому хотите при этом говорить комплимент.

1 команда «Плюс»

2 команда «Минус»

Повторим правила работы в группе

Кроме того, что вас будет оценивать жюри, вы еще сами себя будете оценивать

По сигналу, поочередно, каждый член команды выполняет задание цепочки

124*2О-136О*4О+552О?

213*2О-113О*2О+432О?


Команда, решившая первой задачу верно, получает звезду.

Задача №1

«У мамы было 1000тг. Она купила 2 шапочки по цене 342 тг. За одну шапочку. Сколько тенге осталось у мамы?»

Задача №2

«Олжас на 125 тг.купил несколько тетрадей по 25 тг. И на 60 тг. Столько же карандашей. Какова цена карандаша?»

«Восстанови запись»:

1О4 21О

* 2 * О

О48 О36



«Шевели мозгами»:

С помощью 2-х палочек одинаковой длины на письменном столе составить квадрат. Палочки не ломать!






Команда выполняет задание, а эксперт от каждой команды будет проверять решение другой команды

«Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см., а ширина в 3 раза меньше. Чему равен его периметр и площадь?»




Решение примеров по кругу: каждый член команды решает свой пример.




134 122 330 120

* 2 * 4 * 2 * 3


1 СВИ100К (свисток)

2 9тьНО100 (девяносто)

3 Р1а (Родина)

4 С3Ж (стриж)

5 ЛА100ЧКА (ласточка)

6 3КОТАЖ (трикотаж)

7 «Предлог и малое число, за ними букву скажем. А в целом ты найдешь его почти под каждым домом» ПО-ДВА-Л

8 «Возьмите наименьшее трехзначное число и букву рядом с ним одновременно. И вы одно получите из слов, которым называют кучу сена» СТО - Г

9 «Я нелюбимая оценка в дневнике, из-за меня у школьников мрачнеет вся природа, но если внутрь меня поставить Е то среди женского я рода» ДВА - ДЕВА

10 «Число я - меньше десяти, тебе легко меня найти, но если букве Я прикажешь рядом встать, я все - отец, и ты, и дедушка, и мать»

СЕМЬ - СЕМЬЯ









Я вам предлагаю оцепить вашу деятельность на КВНе. У вас на столах лежит таблица с критериями. Вы должны по каждому критерию поставить соответствующий балл и полученные баллы сложить. А теперь узнаем, что вы за птица. Если вы набрали:

3-5 баллов-вы воробьи, собираете знания по зернушку;

6-7 баллов- вы соловей, поведайте о своих знаниях другим;

8-9 баллов- вы орел, для вас открылись тайныы знаний.







Критерии

3балла

2балла

1балл

Моя активность на уроке, участие во всех обсуждениях

высокая

средняя

низкая

Задания КВНа

Понял хорошо

Понял частично

Понял плохо

Выполнение заданий

Не испытывал трудностей

Испытывал трудности в некоторых задания

Было очень тяжело

Общий балл:


Достают из пакета конфеты, дают их друг другу, при этом говоря комплименты

Проговаривают правила

Выбирают капитана команд


Победителю- звездочка





Обсуждают в команде, записывают решение и представляют решение


Капитаны индивидуально выполняют задание

За правильное выполнение - звезда

Члены команды выполняют задание.

За правильное решение - звезда





Индивидуально выполняют движения под музыку


Выбор эксперта. Эксперты обсуждают с учителем эталон решения.

За правильное решение - звезда




Решение примеров. За каждый правильный пример - звезда




Капитаны по очереди вытягивают карточку, совещаются в команде и отвечают.














Защищают плакат










Подсчитывают баллы

Подсчитывают звезды.


























































© 2010-2022