План-конспект урока по математикеЧисло 10

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15

г. Новочеркасск

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ в 1классе

На тему: Число 10. Запись числа 10.

УМК "Школа России".



Разработал учитель

нач. классов

Белякова Галина Николаевна

Новочеркасск 2015

Тема урока: число 10, запись числа 10.

Цели и задачи урока: Познакомить с числом 10, его образованием и записью; закрепить знание состава изученных чисел; развивать мышление, внимание, логическую память; воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование урока: Учебники, таблицы для устного счета, компьютер, диск с записью слайдов для устного счета, математические наборы, тетради.

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку - Проверьте, пожалуйста, чтобы у вас было на парте все необходимое к уроку: карточки, математические наборы, учебники, тетради.

II. Устный счет.

- Наш урок мы начнем с устного счета, на котором вспомним состав изученных чисел. 1. Повторение состава чисел. Игра «Молчанка» - Наше первое задание - игра «Молчанка». Я показываю задание, а вы внимательно смотрите, вспоминаете состав чисел и результат показываете на числовых веерах. (слайд 1) Молодцы! С заданием справились все хорошо.

2. Работа с математическим набором. А) « Помоги числу отыскать свое место» - Посмотрите на ряд чисел. Какое число заблудилось? Покажите на карточке. Молодцы.

1 2 3 4 5 6 10 7 8 9 После того, как расставят числа в порядке возрастания, дети проверяют себя.

III. Сообщение темы и целей урока.(Слайд 2) - Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним числом и научимся его писать.

IV. Работа над новым материалом. 1. Образование числа 10.

  • Сколько мячей на экране? (Слайд 3). - А сколько теперь стало? - Количество предметов равное десяти обозначается числом 10. - За каким числом при счете следует число 10?

  • Как получили число 10?

- Где вы встречали число 10? - Чем отличается это число от остальных? - Вот какое стихотворение есть про число 10:

Ноль катился по странице и не значил ничего. Рядом встала единица, сделав десять из него.

2. Сравнение чисел.

- Сравните что больше 10 или 9? На сколько больше? Что меньше 9 или 10? На сколько меньше?

9 …10 10 …9

- Назовите числа, которые меньше 10.

Физкультминутка. V. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику.

-Ребята, если прибавляем 1, то становится больше или меньше? Какой знак надо ставить? Прочитайте запись. А если вычитаем 1? Какой знак поставим? Прочитайте запись.

3 1= 4 7 1= 6

VI. Письмо числа 10. Работа в тетради.

Объяснение написания числа 10 учителем по таблице в учебнике и на доске. - Число 10 пишется в двух клеточках. (слайд 4) - Молодцы! Вы хорошо поработали на уроке.

VII. Обобщение и подведение итогов урока.

V. Итог урока.(Слайд 5) - Чем заинтересовал вас урок? - Что нового узнали, чему научились? - С каким числом работали? - Какие задания особенно понравилось выполнять? - Какие трудности встретились? - Как оцениваете свою работу? - Молодцы! Всем спасибо за урок.















Список использованной литературы


1. Математика 1 класс . М.И.Моро, С.И.Волкова. М.: Просвещение, 2012г.




Конец формы

© 2010-2022