План урока математики в 3 классе на тему Таблица умножения и деления с числом 6

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока математики в 3 «А» классе

Учитель: Яфарова Елена Николаевна



Предмет: Математика

Класс: 3 «А»

Дата: 15 октября 2014 год

Тема: Таблица умножения и деления с числом 6.

Это урок № 2

из серии 5 последовательных уроков

Цель обучения: Формировать знания о способах умножения и деления с числом 6.

Задачи:

Учить применять переместительное свойство умножения при составлении таблицы умножения.

Закреплять мышление, речь, внимание.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Этап

Вре-мя

Модули

программы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вовлечение всех

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

Мотива-ция к дея-тельности.

4
Новые подходы в обучении

Критическое мышление

ИКТ

1.Приветствие. Круг радости «Доброе утро!»
Девиз урока: «У нас всё получится!» Что на уроке должны обязательно постараться выполнить? Легко ли это сделать? Как вы считаете, с чего нам нужно начать урок?

Позитивный настрой на урок

Делают вывод, что сами должны постараться «открыть » новые знания, а начать нужно с повторения необходимых знаний

Вовлечены все учащиеся

Презентация

(слайд 1,2)

2

Учебно-познава-тельная деятель-ность


5

ОДО и ОО

Критическое мышление

2. Актуализация знаний

Математический диктант «Да-нет» (по карточкам )

Произведение чисел 7 и 1 равно 7.

• 21 : 1 = 22

• Частное чисел 3 и 1 равно 3.

• Сумма чисел 2 и 3 равна 6.

• 4 увеличить на 4 равно 8.

• 1 - 5 получится 5.

• Если число разделить на 1, то получится, то же самое число.

• Если число умножить на 1, то получится, то же число.

Ставят знак «+», если утверждение верное и знак «-», если утверждение неверное


Вовлечены все учащиеся

Формативное оценивание по критериям

Карточки с заданием

5

Критическое мышление

ОДО и ОО

ИКТ

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особенностями

3.Ситуация для открытия темы

Загадка:

Расставил Андрюшка
На полку игрушки.
Рядом с мартышкой -
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой -
Зайка косой.
Следом за ними -
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек Расставил Андрюшка? (6.)

Отгадав загадку, определяют тему урока


Формативное оценивание

(жетон)


Презентация

(слайд 3)

10

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особенностями

ОДО и ОО

4.Вариант объяснения темы

-По иллюстрации в учебнике (с.58) составить таблицу умножения на 6 (фронтальная работа)

- Составление таблицы деления на 6

(фронтальная проверка)

Записывают в тетрадь

Самостоятельно составляют и записывают таблицу деления на 6

Вовлечены все учащиеся

Формативное оценивание

(жетон)

Учебник

тетрадь

1

ИКТ

5.Музыкальная пауза «Ёлочка»

Выполняют упражнения под музыку

Вовлечены все учащиеся

Видео

3

Интеллек-туальные преобразо-вания

5

Критическое мышление Новые подходы в обучении

ОДО и ОО

6.Задание по карточкам на закрепление изученного (выражения с пропущенными компонентами)

Работают в парах

Вовлечены все учащиеся

Формативное оценивание

(жетон)

Карточки

4

Критическое мышление

7. Решение уравнений


Выполняют работу по вариантам,

Карточки

4

Контроль и оценка результа-тов

1

ОДО и ОО

8.Проверка выполненного

задания Взаимопроверка (оценивают работу друг друга)

Вовлечены все учащиеся

Формативное оценивание по критериям

5

Рефлексия


4

ИКТ Новые подходы в обучении

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особенностями

9

  • сегодня я узнал…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

10. Смайлик

11. Оценки за урок
Высказывают своё мнение об уроке

Показывают на стикерах смайлик, отражающий их настроение в конце урока

Вовлечены все учащиеся

Суммативное оценивание

Презентация

(слайд 4,5)

6

Домашнее задание

1

Обучение талантливых и одаренных

12.Дифференцированное задание

(уровень А, В, С) Выбирают карточку с записанным заданием такого же цвета, что стикер в их тетради

Учащиеся групп А, В, С

Карточки

Самооценивание урока: что было положительного/ отрицательного?)

(после проведённого урока учитель проводит рефлексию своей работы)

«+»

1

2

3

«-»

1

2

3



© 2010-2022