ССП по рускому языку по разделу

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ

Район Актогайский

Школа Караобинская СШ

ФИО учителя Идрисова Ардак Умирбаевна

Предмет Русский язык

Класс 4 «б»

Учебная программа Астана 2010

Учебник Русский язык авторы К. Павленко, Г.В. Клыпа Алматыкiтап баспасы 2011

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Тема урока

Имя существительное как часть речи

(11.10.12)

И. и В. падежи имен существительных (17.10.12)

В. и Р. падежи имён существительных

(22.10.12)

3 склонения имен существительных .(24.10.12)

Основные цели обучения

дать представление о значении и грамматических признаках имени существительного, научить правильно употреблять существительное в речи (род, число, падеж).

Научить различать именительный и винительный падежи существительных, правильно использовать падежные формы в речи.

Научить, правильно писать безударные падежные окончания существительных 2 склонения

Научить определять падежные окончания существительных 3 склонения

Результаты обучения

умеют рассказать об имени существительном. Умеют доказать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения. Умеют отличать имя существительное от других частей речи. Умеют определять морфологические и грамматические признаки изучаемой части речи. Умеют работать в группе.

Знают, что у неодушевленных существительных именительный падеж совпадает с винительным.

Умеют различать именительный и винительный падежи по вопросам, предлогам, роли в предложении.

Знают падежные окончания существительных 2 склонения. Умеют правильно писать падежные окончания существительных 2 склонения.

Знают падежные окончания существительных 3 склонения. Умеют правильно писать падежные окончания существительных 3 склонения

Формы работы Групповая работа Практическая работа Работа в парах. Групповая работа

Работа в парах Практическая работа. Работа в парах. Групповая работа

Барьеры в обучении Не развита речь. Отсутствие навыка работать в группе.

Не развита речь.

Отсутствие навыка работать в паре.

Не развита речь.

Различный уровень предметного знания, общеучебных навыков

Не развита речь.

Различный уровень предметного знания, общеучебных навыков

Преодоление барьеров в обучении Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Разработка правил для работы в группе. Создание благоприятной психологической обстановки. Формирование групп с использованием стратегии ВАК. Разработка правил для работы в паре. Создание благоприятной психологической обстановки. Формирование групп с использованием стратегии ВАК.

Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Развитие общеучебных навыков. Развитие памяти, внимания. Скорость письма.

Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Развитие общеучебных навыков. Развитие памяти, внимания. Скорость письма.

Оценивание

- взаимооценивание по критериям;

- оценка работы в группе;

- самооценка;

-оценивание учениками специальных ошибок

-формативное оценивание (техника «20 секунд»).

- взаимооценивание по критериям;

- оценка работы в группе;

-формативное оценивание

Задания для выявления талантливых и одаренных

Составить загадку (д/з)

Задание творческого характера

Составить буриме (д/з)

Задание творческого характера

Используемые стратегии критического мышления

Мозговой штурм.

Создание кластера.

Концепт-карта

Парная мозговая атака

«Кубик» Опрос - выбрасывается кубик, ответ учащиеся дают на задание выпавшей грани.

Используемые типы бесед

Кумулятивная беседа

исследовательская беседа

Исследовательская беседа

Исследовательская беседа

ИКТ

Презентация (для организации мозгового штурма);

флипчарт (для систематизации материала)

Презентация (для организации мозгового штурма);

Флипчарт (Обсуждение результатов работы групп)

Флипчарт (для осмысления содержания)

Флипчарт (для осмысления содержания)

Рефлексия

«СИНКВЕЙН»

Пятистишие:

Тема

2 прилагательных, описывающих тему

3 глагола, характеризующих действие

Фраза из 4 слов, содержит основную мысль

Синоним к теме.

Свободное письменное задание (предложить учащимся за пять минут, не останавливаясь, записать все, что им приходит в голову по теме)

Знаем/Хотим узнать/Узнали

(3-Х-У).

Заполнение таблицы:

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Бортовой журнал

Подходы стимулирующие активное обучение

Метод активного обучения «Карусель»

Разъяснения учеников Ученики разъясняют свои ответы на вопросы.

Ложная оценка

Используемые ресурсы

карточки с заданиями;

-ключи правильных ответов;

-плакаты для кластера;

-учебник

-карточки с заданиям

-учебник

-карточки с заданиям

-ИД

-учебник

-карточки с заданиям

- ИД





















© 2010-2022