- Преподавателю
- Начальные классы
- ССП по рускому языку по разделу
ССП по рускому языку по разделу
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Идрисова А.У. |
Дата | 09.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ
Район Актогайский
Школа Караобинская СШ
ФИО учителя Идрисова Ардак Умирбаевна
Предмет Русский язык
Класс 4 «б»
Учебная программа Астана 2010
Учебник Русский язык авторы К. Павленко, Г.В. Клыпа Алматыкiтап баспасы 2011
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
Тема урока
Имя существительное как часть речи
(11.10.12)
И. и В. падежи имен существительных (17.10.12)
В. и Р. падежи имён существительных
(22.10.12)
3 склонения имен существительных .(24.10.12)
Основные цели обучения
дать представление о значении и грамматических признаках имени существительного, научить правильно употреблять существительное в речи (род, число, падеж).
Научить различать именительный и винительный падежи существительных, правильно использовать падежные формы в речи.
Научить, правильно писать безударные падежные окончания существительных 2 склонения
Научить определять падежные окончания существительных 3 склонения
Результаты обучения
умеют рассказать об имени существительном. Умеют доказать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения. Умеют отличать имя существительное от других частей речи. Умеют определять морфологические и грамматические признаки изучаемой части речи. Умеют работать в группе.
Знают, что у неодушевленных существительных именительный падеж совпадает с винительным.
Умеют различать именительный и винительный падежи по вопросам, предлогам, роли в предложении.
Знают падежные окончания существительных 2 склонения. Умеют правильно писать падежные окончания существительных 2 склонения.
Знают падежные окончания существительных 3 склонения. Умеют правильно писать падежные окончания существительных 3 склонения
Формы работы Групповая работа Практическая работа Работа в парах. Групповая работа
Работа в парах Практическая работа. Работа в парах. Групповая работа
Барьеры в обучении Не развита речь. Отсутствие навыка работать в группе.
Не развита речь.
Отсутствие навыка работать в паре.
Не развита речь.
Различный уровень предметного знания, общеучебных навыков
Не развита речь.
Различный уровень предметного знания, общеучебных навыков
Преодоление барьеров в обучении Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Разработка правил для работы в группе. Создание благоприятной психологической обстановки. Формирование групп с использованием стратегии ВАК. Разработка правил для работы в паре. Создание благоприятной психологической обстановки. Формирование групп с использованием стратегии ВАК.
Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Развитие общеучебных навыков. Развитие памяти, внимания. Скорость письма.
Развитие речи через диалогическую беседу в группе. Развитие общеучебных навыков. Развитие памяти, внимания. Скорость письма.
Оценивание
- взаимооценивание по критериям;
- оценка работы в группе;
- самооценка;
-оценивание учениками специальных ошибок
-формативное оценивание (техника «20 секунд»).
- взаимооценивание по критериям;
- оценка работы в группе;
-формативное оценивание
Задания для выявления талантливых и одаренных
Составить загадку (д/з)
Задание творческого характера
Составить буриме (д/з)
Задание творческого характера
Используемые стратегии критического мышления
Мозговой штурм.
Создание кластера.
Концепт-карта
Парная мозговая атака
«Кубик» Опрос - выбрасывается кубик, ответ учащиеся дают на задание выпавшей грани.
Используемые типы бесед
Кумулятивная беседа
исследовательская беседа
Исследовательская беседа
Исследовательская беседа
ИКТ
Презентация (для организации мозгового штурма);
флипчарт (для систематизации материала)
Презентация (для организации мозгового штурма);
Флипчарт (Обсуждение результатов работы групп)
Флипчарт (для осмысления содержания)
Флипчарт (для осмысления содержания)
Рефлексия
«СИНКВЕЙН»
Пятистишие:
Тема
2 прилагательных, описывающих тему
3 глагола, характеризующих действие
Фраза из 4 слов, содержит основную мысль
Синоним к теме.
Свободное письменное задание (предложить учащимся за пять минут, не останавливаясь, записать все, что им приходит в голову по теме)
Знаем/Хотим узнать/Узнали
(3-Х-У).
Заполнение таблицы:
Знаю
Хочу узнать
Узнал
Бортовой журнал
Подходы стимулирующие активное обучение
Метод активного обучения «Карусель»
Разъяснения учеников Ученики разъясняют свои ответы на вопросы.
Ложная оценка
Используемые ресурсы
карточки с заданиями;
-ключи правильных ответов;
-плакаты для кластера;
-учебник
-карточки с заданиям
-учебник
-карточки с заданиям
-ИД
-учебник
-карточки с заданиям
- ИД