- Преподавателю
- Начальные классы
- Схема конспекта урока открытия новых знаний
Схема конспекта урока открытия новых знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Барабанова С.Н. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Схема конспекта урока открытия новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО
для учителя начальных классов
Тема урока: Цели урока:
Деятельность педагога
Деятельность детей
УУД
I. Организационный момент
Цель этапа:
II. Актуализация знаний Цель этапа:
III. Проблемное объяснение нового знания
Цель этапа:
IV. Первичное закрепление
Цель этапа:
V.Итог урока
Цель этапа: способствовать формированию рефлексии
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: ______________________
-
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
-
Какие УУД формировались в процессе урока?
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
-
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
-
Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
- «модель и способ»
- «рисунок и схема»
- «роль и позиция»
- «содержание и форма»
- «изменение и развитие»
-
Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
-
Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?
-
Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
-
Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?