Схема конспекта урока открытия новых знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема конспекта урока открытия новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО

для учителя начальных классов


Тема урока: Цели урока:

Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа:



II. Актуализация знаний Цель этапа:

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа:

IV. Первичное закрепление

Цель этапа:

V.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии



САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: ______________________

  1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

  2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
  3. Какие УУД формировались в процессе урока?

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Личностные:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

  2. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

Считаю, что главный этап урока - это

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
  • «модель и способ»
  • «рисунок и схема»
  • «роль и позиция»
  • «содержание и форма»
  • «изменение и развитие»



  1. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?



  1. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?



  1. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?



  1. Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?



© 2010-2022