- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по предмету Окружающий мир для 3 класса (1 четверть)
Тесты по предмету Окружающий мир для 3 класса (1 четверть)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Новикова Н.С. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест по предмету «Окружающий мир» 3 класс 1 четверть
-
Подчеркни или закрась названия природных объектов:
ромашка линейка плитка
машина горы шкаф
глина птица облака
тетрадь дерево дом
-
. Кто рождает детенышей и выкармливает их молоком?
а) звери;
б) птицы;
в) рыбы
-
Все живое ученые-биологи делят на царства:
а) растений, животных, грибов, бактерий
б) растений, животных, бактерий;
в) растений, животных, грибов.
-
Биология - это ______________________________________________________________
______________________________________________________________
-
Человек познает мир с помощью:
а) мышления, психологии, разума, воображения;
б) психологии, памяти, воображения;
в) восприятия, памяти, мышления, воображения.
-
Докажи, что человек - разумное существо.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема «Тела, вещества, частицы»
-
. Что называют телом?
А) все то, что сделано руками человека;
Б) любой предмет, любое живое существо;
В) любое растение, насекомое, птицу, животное.
-
В какой строчке указаны только вещества?
А) алюминий, железо, медь;
Б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
В) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
3. Самые маленькие промежутки между частицами:
А) в газообразном веществе;
Б) в жидком веществе;
В) в твердом веществе
Тема «Воздух»
4. Какие вещества входят в состав воздуха?
А) водород, медь, цинк;
Б) кислород, азот, углекислый газ;
В) хлор, фтор, йод.
5. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:
а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ.
-
Какими свойствами обладает воздух?
А) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
В) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
-
При нагревании воздуха он:
А) расширяется;
Б) сжимается;
В) изменений не происходит.
8. При охлаждении воздуха он:
А) расширяется;
Б) сжимается;
В) изменений не происходит.
Тема «Вода и её охрана»
9. Лед и снег - это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
10. Что происходит с водой при нагревании?
А) сжимается;
Б) расширяется;
В) изменений не происходит.
11. Что происходит с водой при охлаждении?
А) сжимается;
Б) расширяется;
В) изменений не происходит.
12. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
А) от использования воды в быту;
Б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
В) от использования воды на производстве.
13* Отметь знаком + состояние воды:
-
Жидкое
Твердое
Газообразное
лед
туман
снежинка
сосулька
дождь
вода в реке
14* Нарисуй знаки: «Охрана воды», «Охрана воздуха»: