- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по английскому языку на тему Ive got a monster
Урок по английскому языку на тему Ive got a monster
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кучеренко О.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ОШ № 8
Разработка урока
по английскому языку
«I've got a Monster»на тему
Учитель:
Кучеренко О.А.
Класс:
2 - В
2013
Разработка урока по теме «I've got a Monster»
Цели и задачи урока:
-
образовательные
Задачи урока:отработка ранее изученных ЛЕ по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.
Время реализации урока: 40 минут.
Оборудование: алфавит, стихотворение для фонет. зарядки, наглядности частей тела, видео и аудио материал,наглядности монстров, летающий корабль, карточки со словами,учебник.
Ходурока.
-
Beginning of the lesson
1.1 Greeting and Aim
T.: Good morning boys and girls!
Ps: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!
T.: I am glad to see you too! Sit down girls, boys! How are you today? As for me I'm fine and what about you?
Ps: I'm fine, thanks (I'm very good. Etc.)
T: What day of the week is it today? (песня - видео «Днинедели»).
What month is it now? (видео «Months of the year»)
What season is it now? (стихотворение «Winteriswhite»)
(Ученики отвечают на вопросы учителя). T: Thank you very much.
1.2 Phonetic Drill
-
Alphabat
Song «АВС» Работасалфавитом + повторранееизученныхЛЕ T: What's this? P1: It is nose. T: Spell the word nose. P1: N O S E (arm, eye, ear, mouth, leg, head, face, body)
- Colours
- Работасостихотворением"Colours"
- Сообщение темы и цели урока
II Main Part
2.1Наш гость приготовил для вас задания. Are you ready?
-
Reading (работа с учебником)
Ex. 1 p. 58
Look and read. Say Yes or No.
Физминутка «Head and shoulders»
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.
2.2Second task - Нашгостьпросит вас о помощи. Помогите найти его друзей и вернуть их на корабль. (На доске картинки монстрoв) - Listen and choose. Послушайте и выберите. 1. I'm green. I've got big mouth and big eyes. I can wink. - What can this monster do? - It can wink. - Правильно ли написано слово wink? - Переставьте буквы так, чтобы слово было написано верно. ni k w - wink
2. I' m yellow. I've got big nose. I've not got legs. I can smell. e s l m l - smell
3. I'm pink. I've got a head and big eyes. I've not got body. I can see. e s e - see
4. I'm pink. I've got big ears. I can hear. a h r e - hear
5. I'm blue. I've got big mouth, long tongue, yellow eyes and tail. I can sing. g n i s - sing
6. I' m blue. I've got round face, black eyes. I can think. h i k n t - think
III Summarizing
T.: Well, children. We have done a lot today! Мысегодняхорошопоработали. Мы вернули на корабль друзей нашего гостя, за что он нам очень благодарен, и передаёт вам подарочки на память о нём.
Do you like our lesson today?
What do you like?
Whatdon'tyoulike?
(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)
IV Homework
Now open your diaries and put down the home task, please: р. 58 Ех. 3словазаписатьвтетрадь. (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)
Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Sing the song «Byе, bуе, good byе»
Ps.: Good-bye!