- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока русского языка на тему Род имен существительных (2 класс)
Разработка урока русского языка на тему Род имен существительных (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Осанова А.Б. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Род имен существительных Цели и задачи: 1.Научить определять род у имен существительных 2. Развивать определять род у имен существительных, развивать орфографическую зоркость, память, внимание. 3. Воспитывать положительное отношение к уроку. Тип урока: урок изучение нового материала с элементами практики Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Психологический настрой. 3. Сообщение темы и цели урока Учитель:- Мы уже знакомились с «волшебным солнышком», которое зовут - «Имя существительное». Оно очень доброе и ласковое, согревает нас своими лучами. Учитель. Давайте вспомним правила определения рода у имен существительных. (мужской, женский и средний род) Учитель: Молодцы. Теперь откройте тетради, запишите число, месяц и классную работу. Учитель: каллиграфический мостик на доске Красиво писать - красоту творить. 4.Актуализация знаний. Какие имена существительные отвечают на вопросы кто? Приведите примеры. На вопрос что? Примеры. 5. Работа по теме урока, распознавание рода имён существительных Учитель:- А сейчас мы оказались на поляне, где смешались слова и расположились так: (На доске слова) Кто? Что? турист стол мальчик дом лошадь телефон заяц книга - Прочитайте слова из 1 столбика. Определите род имен существительных - Прочитайте слова 2 столбика. Определите род у имен существительных данного столбика Выполним упражнение 461 на странице 162. Упражнение 462. 6. Физминутка (под музыку) 7. Работа по закреплению новой темы: На доске надпись мужской, женский и средний род. Учитель диктует слова, учащиеся по цепочке записывают эти слова в нужный столбик. Стол, окно, карта, стекло, стул, машина, кино, свет, пальто, кровать. 10.Итог урока: Подведение итога урока. Что делали на уроке? 11.Домашнее задание: Страница 164 упражнение 468 |