- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна (2 класс)
Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Языкова Л.И. |
Дата | 02.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест. Тема: «Весна».
1.Определи, какое это время года:
«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот - вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи».
______________
2.Запиши по порядку следующие за весной времена года:
Весна, _____________ , ________________ , ________________ .
3.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:
Апрель Май Март
4.Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?
А) ниже, чем зимой;
Б) так же, как зимой;
В) выше, чем зимой.
5.Обьясни, почему весной птицы возвращаются из тёплых краёв:____________________________
_______________________________________________________________________________________
6.Напиши, кто из лесных обитателей весной сменит свою зимнюю шубку на летнюю: _______________________________________________________________________________________
7.Какие первые грибы можно встретить в майском лесу:
А) белый, подосиновик;
Б) сморчки, строчки;
В) рыжики, сыроежки.
8.Напиши первых прилетных птиц - вестников весны: _________________ .
9.Выбери примету, не относящуюся к весне:
А) воздух становится день ото дня всё теплее;
Б) солнце поднимается всё выше и выше;
В) появляются первоцветы;
Г) улетают в тёплые края перелётные птицы;
Д ) появляются насекомые.
10.Как изменяется продолжительность дня весной:
А) остаётся неизменной;
Б) увеличивается;
В) уменьшается.
11.Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия: ________________________
12.Допиши предложение: Чем выше солнце над горизонтом, тем температура воздуха _______________________________________ .
13.Напиши, почему в весеннем лесу нельзя кричать и громко разговаривать:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Представь, что ты оказался весной на лесной поляне, где растёт много красивых первоцветов. Как ты поступишь:
А) соберу красивый букет;
Б) сорву всё, чтобы не засоряли поляну;
В) оставлю расти;
Г) соберу для коллекции.
15.Запиши названия трёх известных тебе первоцветов: ____________________________________
_______________________________________________________________________________________
16.Напиши название цветущего весеннего кустарника: _____________________________________
17.Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:
«Самое заметное изменение в живой природе весной - это ________________________________ .
Небо всё реже закрыто ______________________ .
Дожди также редки и ______________________ .
На реках начался ____________________________ .
Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .
Почва ________________________________________________ .
Скоро прогремят первые весенние ______________________________»
Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.
18.Напиши известные тебе правила поведения в весеннем лесу:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ о весенних изменениях в живой природе:
Весной __________________________ листья на деревьях и кустарниках. Расцветают на лесных полянах ___________________________ . Всё громче раздаются в лесу и его окрестностях переливчатые трели _____________________ . Радуются птицы большому разнообразию проснувшихся ____________________________ . Будет им и чем птенцов накормить, и чем самим поживиться. Проснувшаяся от зимней спячки ______________________ , вывела на прогулку шалунов - медвежат. Все обитатели леса радуются приходу весны.