Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна(2 класс)Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна(2 класс)Итоговый тест по окружающему миру на тему Весна(2 класс)Тест. Тема: «Весна».

1.Определи, какое это время года:

«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот - вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи».

______________

2.Запиши по порядку следующие за весной времена года:

Весна, _____________ , ________________ , ________________ .

3.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:

Апрель Май Март

4.Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?

А) ниже, чем зимой;

Б) так же, как зимой;

В) выше, чем зимой.

5.Обьясни, почему весной птицы возвращаются из тёплых краёв:____________________________

_______________________________________________________________________________________

6.Напиши, кто из лесных обитателей весной сменит свою зимнюю шубку на летнюю: _______________________________________________________________________________________

7.Какие первые грибы можно встретить в майском лесу:

А) белый, подосиновик;

Б) сморчки, строчки;

В) рыжики, сыроежки.

8.Напиши первых прилетных птиц - вестников весны: _________________ .

9.Выбери примету, не относящуюся к весне:

А) воздух становится день ото дня всё теплее;

Б) солнце поднимается всё выше и выше;

В) появляются первоцветы;

Г) улетают в тёплые края перелётные птицы;

Д ) появляются насекомые.

10.Как изменяется продолжительность дня весной:

А) остаётся неизменной;

Б) увеличивается;

В) уменьшается.

11.Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия: ________________________

12.Допиши предложение: Чем выше солнце над горизонтом, тем температура воздуха _______________________________________ .

13.Напиши, почему в весеннем лесу нельзя кричать и громко разговаривать:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Представь, что ты оказался весной на лесной поляне, где растёт много красивых первоцветов. Как ты поступишь:

А) соберу красивый букет;

Б) сорву всё, чтобы не засоряли поляну;

В) оставлю расти;

Г) соберу для коллекции.

15.Запиши названия трёх известных тебе первоцветов: ____________________________________

_______________________________________________________________________________________

16.Напиши название цветущего весеннего кустарника: _____________________________________

17.Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:

«Самое заметное изменение в живой природе весной - это ________________________________ .

Небо всё реже закрыто ______________________ .

Дожди также редки и ______________________ .

На реках начался ____________________________ .

Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .

Почва ________________________________________________ .

Скоро прогремят первые весенние ______________________________»

Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.

18.Напиши известные тебе правила поведения в весеннем лесу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ о весенних изменениях в живой природе:

Весной __________________________ листья на деревьях и кустарниках. Расцветают на лесных полянах ___________________________ . Всё громче раздаются в лесу и его окрестностях переливчатые трели _____________________ . Радуются птицы большому разнообразию проснувшихся ____________________________ . Будет им и чем птенцов накормить, и чем самим поживиться. Проснувшаяся от зимней спячки ______________________ , вывела на прогулку шалунов - медвежат. Все обитатели леса радуются приходу весны.

© 2010-2022