- Преподавателю
- Начальные классы
- Таким образом, применение творческой среды ПервоЛого в образовательном процессе
Таким образом, применение творческой среды ПервоЛого в образовательном процессе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Малышева Е.А. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Использование творческой среды Перволого на уроках в начальной школе.
"Лого - инструмент для познания и развития собственного мышления, и в этом отличие этой среды программирования, ориентированных в первую очередь на обеспечение наиболее эффективного использования аппаратуры".
Одним словом, ЛогоМиры являются замечательной средой, развивающей творческие способности.
ПервоЛого - это открытая творческая среда, разработанная специально для дошкольников и младших школьников.
Пошаговая инструкция. 1. Работаем в программе NeoOffice (или OpenOffice).Печатаем примеры и ответы,можно просто цифры. И ,по-очереди,фотографируем их на Рабочий стол. Для этого нажимаем сразу 3 клавиши SHIFT+CMD+4.Появляется «мишень».Ею мы выделяем нужную часть экрана. Раздастся челчок. Значит, эта часть экрана сфотографирована и находится на Рабочем столе. И так делаем,пока не наберем нужное количество примеров, знаков и цифр.
- Открываем программу Перволого. Перетаскиваем в разделе Формы на свободные полочки снимки части экрана.
- Далее на новом листе альбома делаем сюжетную картинку при помощи Рисовалки и помещаем наши примеры, знаки и цифры при помощи инструмента Новорожденная черепашка. Их можно передвигать в любом направлении.
- Задание можно озвучить при помощи раздела Медиа. Для этого входим в этот раздел и Ключиком открываем-одну полочку. Открывается окно со средствами мультимедиа. Выбираем Микрофон. Записываем нужный текст. Нажимаем на стоп и затем на синюю кнопку с белой стрелкой. Создаем кнопку для прослушивания. На панели инструментов выбираем Кнопку, в открывшемся окне помещаем микрофон. Задание можно прослушать.
Знаете ли вы? Что черепашка родилась в 1964 году в Лаборатории искусственного интеллекта Масачусетского технологического института. А ее родителем был Сеймур Пейперт.