Планирование уроков по ИЗО (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Четверть І

День

Урок: ИЗО

Название занятия:


Край, в котором ты живешь

Общая цель:


Развивать фантазию, воображение и эмоциональную отзывчивость детей. Закрепить знания учащихся по композиции и цветоведению.

Ожидаемый результат:


знают о творчестве Абылхана Кастеева

- знают о колорите, цветоведении

- умеют выполнять пейзаж используя теплый и холодный колорит

Тип урока:


Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:


Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:


Слайдовая презентация, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников


Вводная часть

(5 мин)


Психологический настрой Я предлагаю начать урок такими словами: Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут И с ними веселей.


Выполняют движения

Презентация

(15 мин)


І. Актуализация опорных знаний.

1. Беседа о различных видах и жанрах ИЗО, инструментах, необходимых на уроке при работе с различными жанрами

Стр. 4 - 7

Беседа о правилах поведения во время урока ИЗО

(7 мин)

2. Воспроизведение знаний о цветоведении (презентация)

(8 мин)


Вспоминают сведения из курса 1 класса

Рассматривают материал учебника

Повторение правил т/б

Воспроизведение знаний

Основная часть

(20 мин)


І. Формирование новых знаний

Подведение к теме. Прочитать пословицы

Жить - Родине служить.

Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Нет в мире краше Родины нашей.

Что объединяет все эти пословицы?

- О чем будем говорить на уроке?

(5 мин)

ІІ. Знакомство с материалом

1. Просмотр слайдовой презентации с репродукциями картин Абылхана Кастеева

Обсуждение увиденного на слайдах

- Что объединяет картины художника?

2. Сообщение учителя о творчестве художника и направленности его картин

(5 мин)

3. Чтение материала учебника

Страница 8 - 9

(10 мин)


Читают пословицы

Высказывают мнение

Определяют тему и цели урока

Знакомятся с творчеством Абылхана Кастеева

Определяют тематику произведений

Слушают сообщение учителя

Знакомятся с материалом учебника

Подведение итогов

(5 мин)


І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 8 - 9


Продолжают предложение

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть І

День

Урок: ИЗО

Название занятия:

Край, в котором ты живешь (продолжение)

Общая цель:

Развивать фантазию, воображение и эмоциональную отзывчивость детей. Закрепить знания учащихся по композиции и цветоведению.

Ожидаемый результат:

знают о творчестве Абылхана Кастеева

- знают о колорите, цветоведении

- умеют выполнять пейзаж используя теплый и холодный колорит

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой Я предлагаю начать урок такими словами: Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут И с ними веселей.

Выполняют движения

Презентация

(15 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Вспомнить, о творчестве какого художника говорили на прошлом уроке?

- Что узнали о произведениях Абылхана Кастеева?

(7 мин)

2. Знакомство с понятием «колорит картины»

Прочитать информацию в учебнике и подготовить ответ на вопрос: что означают термины «теплый колорит», «холодный колорит»

(8 мин)

Воспроизводят знания предыдущего урока

Отвечают на вопрос

Знакомятся с новым понятием, изучая материал учебника

Основная часть

(20 мин)

І. Формирование новых знаний

1. Практическая работа: изобразить пейзаж на тему «Край, в котором ты живешь» используя различный колорит.

(15 мин)

2. Взаимооценивание работ с использованием стикеров

(5 мин)

Выполняют работу в альбомах

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 8 - 9

Продолжают предложение

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)

Четверть І

День

Урок: ИЗО

Название занятия:

Здравствуй, осень!

Общая цель:

Познакомить с тем, как с помощью цветовой гаммы можно передавать настроение

Ожидаемый результат:

- знают информацию о творчестве художника Исаака Левитана

- знают, как с помощью цвета передается настроение человека

- умеют наблюдать за изменениями, происходящими в природе осенью, анализировать и делать выводы

- умеют передавать свое настроение и отношение к осенней погоде при помощи цветовой гаммы

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите - роща золотом одета!

- Как думаете, о чем будем говорить на уроке?

Выполняют движения

Презентация

(15 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

- Вспомните, какие периоды бывают у осени?

- Назовите осенние месяцы и их своеобразие.

(5 мин)

ІІ. Знакомство с материалом

1. Рассматривание иллюстраций в учебнике

стр. 10 - 11

Чтение текста учебника.

(10 мин)

Отвечают на вопросы

Высказывают свое мнение

Рассматривают иллюстрации

Читают текст учебника

Основная часть

(20 мин)

Практическая деятельность.

Берется плотная бумага для рисования размером 10х15 см

1. Знакомство со способами нанесения гуаши на бумагу: прием «заливка» для создания фона. Используются цвета: синий, белый, желтый, зеленый.

(5 мин)

2. Рисование облаков приемом «стирание границ»

Кисть проводится только в одном направлении.

(5 мин)

3. Рисование деревьев прием «нанесение краски мазками», гуашь наносится без размывания границ

(10 мин)

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

Выставка и взаимооценивание выполненных работ (стикеры)

ІІ. Д/з стр. 10 - 11

Проводят взаимооценивание работ

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)






Четверть І

День

Урок: ИЗО

Название занятия:


«Осенняя ветка». Рисуем с натуры.

Общая цель:

Формировать навыки изображения ветки с листочками

Ожидаемый результат:

- знают правила построения композиции в зависимости от размера, форм, цвета

- умеют понимать цветовые отношения, использовать контрастные в работе

- усовершенствуют навыки работы с акварелью

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Мы в лес за наукой

Сегодня пойдём.

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём,

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы по тропке

Красиво пройтись!

Выполняют движения

Презентация

(15 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

- Вспомните, какие периоды бывают у осени?

- Назовите осенние месяцы и их своеобразие.

(5 мин)

ІІ. Знакомство с материалом

1. Просмотр слайдовой презентации, обсуждение

Рассмотрите и опишите веточки с осенними листьями.

- Какие краски присуще осенней природе?

- Какие цвета выглядят сочными, яркими?

- А какие наоборот спокойными, приглушёнными?

(10 мин)

Отвечают на вопросы

Высказывают свое мнение

Рассматривают изображения осенних веточек

Отвечают на вопросы

Основная часть

(20 мин)

Практическая деятельность.

1. Создание фона для выполнения работы с использованием различных цветов

Цвета, стоящие рядом друг с другом в цветовом круге, словно сливаются, перетекают один в другой. Например, жёлтый - оранжевый- красный или зелёный- голубой - синий. Это близкие цвета. А цвета, расположенные друг напротив друга, будут выглядеть ещё ярче. Например, жёлтый - синий или красный - зелёный или оранжевый - голубой. Такие сочетания цветов называются контрастными.

Упражнения по составлению близких и контрастных цветов.

(5 мин)

2. Этапы изображения ветки с листьями, учитель объясняет на доске. (Схема рисования листьев)

1 этап - продумать размещение рисунка на листе бумаги.

2 этап - карандашом наметить основные элементы - ветку, черешки листьев.

3- этап - акварелью прорисовать листья, используя приёмы вливания цвета (в основной тон листа добавляем дополнительный цвет, например, в жёлтый- коричневый, зелёный, оранжевый и т.д.)

(15 мин)

Знакомятся с цветовым отношением и контрастными цветами


Знакомятся с этапами работы

Выполняют работу

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

Выставка и взаимооценивание выполненных работ (стикеры)

ІІ. Д/з стр. 12 - 13

Проводят взаимооценивание работ

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)





Четверть І

День

Урок: ИЗО

Название занятия:


Лепим животных.

Общая цель:

Знакомство со скульптурными материалами, освоение работы с пластилином

Ожидаемый результат:

- понимают отличие работы в плоскости от работы в объеме

- имеют представление о работе художника-скульптора

знают об анималистическим жанре

- умеют передавать характерные особенности животных

- осознают важность бережного отношения к животным

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, пластилин, краски, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Мы в лес за наукой сегодня пойдём.

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём,

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы по тропке

Красиво пройтись!

Настраиваются на урок

Презентация

(15 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Отгадать загадки

Летом ходит без дороги возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.

(Медведь)

За деревьями, кустами промелькнуло будто пламя.

Промелькнуло, пробежало... нет ни дыма, ни пожара.

(Лиса)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(Волк)

Не барашек и не кот, носит шубу целый год.
Шуба серая - для лета, для зимы - другого цвета
.
( Заяц)

- Назовите одним словом, кто это?

- Какие это животные?

- Определите тему урока.

2. Повторение знаний о строении тела животного

- Из каких частей состоит тело животного?

- Какую форму имеет каждая часть тела?

Просмотр слайдовой презентации о последовательности лепки

Знакомство с понятием «Скульптура»

Отгадывают загадки


Проводят обобщение

Определяют тему урока

Отвечают на вопросы

Знакомятся с последовательностью выполнения работы

Основная часть

(20 мин)

Практическая деятельность.

1. Вылепить одно из животных из скульптурного пластилина

2. Раскрасить готовую скульптуру красками

3. Взаимооценивание работ: выбрать лучшую работу и ответить ее стикером.

Выполняют скульптуру

Раскрашивают работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 14 - 15

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)






Четверть І

День 10.10.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Лепим животных.

Общая цель:

Знакомство со скульптурными материалами, освоение работы с пластилином

Ожидаемый результат:

- понимают отличие работы в плоскости от работы в объеме

- имеют представление о работе художника-скульптора

знают об анималистическим жанре

- умеют передавать характерные особенности животных

- осознают важность бережного отношения к животным

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, пластилин, краски, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Мы в лес за наукой сегодня пойдём.

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём,

Но чтобы лес нам скорее достичь,

Должны мы по тропке

Красиво пройтись!

Настраиваются на урок

Презентация

(15 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Отгадать загадки

Что за зверь со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки, прячет в лапках коготки!

(Котёнок)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк.

(Собака)

Раннее утро...

Уходят рога, тихо мыча, в заливные луга:

Травы щипать и неспешно пастись -

Вкусным, парным молоком запастись.

(Корова)

- Назовите одним словом, кто это?

- Какие это животные?

- Определите тему урока.

2. Повторение знаний о строении тела животного

- Из каких частей состоит тело животного?

- Какую форму имеет каждая часть тела?

Просмотр слайдовой презентации о последовательности лепки

Знакомство с понятием «Скульптура»

Отгадывают загадки


Проводят обобщение

Определяют тему урока

Отвечают на вопросы

Знакомятся с последовательностью выполнения работы

Основная часть

(20 мин)

Практическая деятельность.

1. Вылепить одно из животных из скульптурного пластилина

2. Раскрасить готовую скульптуру красками

3. Взаимооценивание работ: выбрать лучшую работу и ответить ее стикером.

Выполняют скульптуру

Раскрашивают работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 14 - 15

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)






Четверть І

День 17.10.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Декоративная открытка.

Общая цель:

Познакомить с выполнением открытки в стиле оригами

Ожидаемый результат:

- знакомы с искусством складывания бумаги - оригами

- знают последовательность выполнения работы

- умеют складывать цветы из бумаги, составлять открытку из заготовок

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа по маршрутному листу

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом краски, компьютер, маршрутный лист

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение знаний об искусстве оригами.

- Что вы знаете об оригами? Вспомните, какие поделки мы делали в данном стиле.

2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

Вспоминают правила выполнения оригами

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(25 мин)

Практическая деятельность.

1. Знакомство с последовательностью выполнения работы по учебнику

Страница 16 - 17

Формативное оценивание «Светофор»

2. Выполнение работы учениками

3. Взаимооценивание работ: выбрать лучшую работу и ответить ее стикером.

Знакомятся с последовательностью выполнения открытки

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

- Для чего изготавливают открытки?

ІІ. Д/з стр. 14 - 15

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть І

День 24.10.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Декоративная открытка.

Общая цель:

Продолжить знакомство с выполнением открытки в стиле оригами

Ожидаемый результат:

- знакомы с искусством складывания бумаги - оригами

- знают последовательность выполнения работы

- умеют складывать цветы из бумаги, составлять открытку из заготовок

- могут выполнять изделия в стиле оригами с использованием маршрутного листа, оценивать по критериям работу свою и своих одноклассников

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа по маршрутному листу

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом краски, компьютер, маршрутный лист, лист оценивания

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение знаний об искусстве оригами.

- Что вы знаете об оригами? Вспомните, какие поделки мы делали в данном стиле.

2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

Вспоминают правила выполнения оригами

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(25 мин)

Практическая деятельность.

1. Знакомство с последовательностью выполнения работы (слайдовая презентация)

Формативное оценивание «Светофор»

2. Выполнение работы учениками по маршрутному листу

3. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Знакомятся с последовательностью выполнения открытки

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

- Для чего изготавливают открытки?

ІІ. Д/з стр. 14 - 15

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть І

День 31.10.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Волшебный ковер.

Общая цель:

Познакомить с видами национального орнамента

Ожидаемый результат:

- знают, что такое орнамент и из чего складывается узор

- знают элементы орнамента: бота мойын, кошкар муйыз, бугу муйыз, ат бас, торт айшик, айшик гул, аяк каз

- умеют создавать орнамент из известных элементов

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом краски, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение знаний о национальном орнаменте и элементах орнамента.

- Что вы знаете об орнаменте? Вспомните, какие поделки мы делали в данном стиле.

Рассматривание национальных изделий и узоров на них (слайдовая презентация).

2. Повторение правил техники безопасности на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

Вспоминают правила выполнения орнамента

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(25 мин)

Практическая деятельность.

1. Знакомство с последовательностью выполнения работы (слайдовая презентация)

Формативное оценивание «Светофор»

2. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Знакомятся с последовательностью выполнения узора на ковре

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

- Для чего изготавливают открытки?

ІІ. Д/з стр. 18 - 19

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть ІI

День 28.11.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Волшебный лес.

Общая цель:

Познакомить с техникой выполнения рисунка «граттографией»

Ожидаемый результат:

- знают, что такое граттография и технику выполнения рисунка в данной технике

- умеют выполнять рисунки в технике граттография по маршрутному листу

- смогут проявить творческое воображение

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом, восковые мелки, тушь, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Знакомство с новой техникой выполнения рисунка:

Рассматривание материала учебника на странице 24 -25

Рассматривание работ, выполненных в данной технике (слайдовая презентация).

2. Повторение правил техники безопасности на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

Изучают новый материал

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(25 мин)

Практическая деятельность.

1. Знакомство с последовательностью выполнения работы: разработка маршрутного листа

2. Выполняют работу в альбомах

Формативное оценивание «Светофор»

2. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Разрабатывают маршрутный лист

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

ІІ. Д/з стр. 24 - 25

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть ІI

День 09.12.15.

Урок: ИЗО

Название занятия:


Волшебный лес.

Общая цель:

Продолжить знакомство с техникой выполнения рисунка «граттографией»

Ожидаемый результат:

- знают, что такое граттография и технику выполнения рисунка в данной технике

- умеют выполнять рисунки в технике граттография по маршрутному листу

- смогут проявить творческое воображение

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом, восковые мелки, тушь, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(5 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Знакомство с новой техникой выполнения рисунка:

Рассматривание материала учебника на странице 24 -25

Рассматривание работ, выполненных в данной технике (слайдовая презентация).

2. Повторение правил техники безопасности на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

Изучают новый материал

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(25 мин)

Практическая деятельность.

1. Знакомство с последовательностью выполнения работы: разработка маршрутного листа

2. Выполняют работу в альбомах

Формативное оценивание «Светофор»

2. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Разрабатывают маршрутный лист

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

ІІ. Д/з стр. 24 - 25

Высказывают мысли

Записывают задание






Четверть ІI

День 12.12.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Овощи.

Общая цель:

Формировать умение выполнять натюрморт с овощами

Ожидаемый результат:

- знают, какие цвета называются «дополнительными», в чем особенность дополнительных цветов

- умеют выполнять изображение овощей гуашью, используя знания о дополнительных цветах

- смогут проявить творческое воображение

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Индивидуальная работа

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, альбом, гуашь, кисти, баночка для воды, компьютер

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Вспоминают информацию о натюрморте, правилах создания натюрморта.

(5 мин)

2. Повторение правил техники безопасности на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

Воспроизводят известную информацию

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Подведение к теме урока (работа в мини-группах): собрать слово

МДОИПРО, ЦГОУРЕ, ПТУАКСА, НАЖБКЛАА, ЕРЦЕП

-Как можно назвать все эти предметы одним словом?

- Какую пользу приносят овощи?

- Определить тему урока

(5 мин)

2. Просмотр слайдовой презентации

(2 мин)

3.Знакомятся с понятием «дополнительные цвета»

Чтение материала на странице 26 - 27

(3 мин)

4. Знакомство с последовательностью выполнения работы: изображение баклажана и перца

Выполнение работы вслед за учителем

(15 мин)

5. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

(2 мин)

Определяют слова, которые зашифрованы

Проводят обобщение

Высказывают мнение

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Знакомятся с новым материалом

Определяют последовательность работы, выполняют рисунки в альбомах

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

ІІ. Д/з стр. 26 - 27, составить и изобразить натюрморт из овощей, над которыми работали на уроке

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)





Четверть ІI

День 19.12.14

Урок: ИЗО

Название занятия:


Лепим натюрморт

Общая цель:

Познакомить с понятием «рельефный натюрморт». Формировать умение выполнять рельефный натюрморт, развивать творческое воображение

Ожидаемый результат:

- знают понятие «рельефный натюрморт», его особенности и отличительные свойства

- умеют выполнять рельефный натюрморт с использованием пластилина

- смогут проявить творческое воображение

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание), работа в мини-группах (работа с учебным материалом)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, пластилин, картон

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Вспоминают информацию о натюрморте, правилах создания натюрморта.

(5 мин)

2. Повторение правил техники безопасности на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

Воспроизводят известную информацию

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

- Сегодня на уроке будем говорить о натюрморте. Вы уже знаете, что называется натюрмортом, изображали его. Но сегодня будем говорить о рельефном натюрморте. Знакомо ли вам это выражение? Сейчас, работая в группах, проведите анализ материала учебника стр. 28-29 и найдите ответ на данный вопрос.

Работа в мини-группах: прорабатывают материал учебник, проводят обмен мнениями с другими группами.

Взаимооценивание

(10 мин)

2. Просмотр слайдовой презентации

(2 мин)

3. Знакомство с последовательностью выполнения работы.

Самостоятельное выполнение работы

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Знакомятся с новым материалом

Проводят взаимооценивание

Смотрят презентацию

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

ІІ. Д/з стр. 28- 29, составить и изобразить рельефный натюрморт

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)






Четверть ІII

День 09.01.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

Украшаем посуду

Общая цель:

Продолжить работу по ознакомлению детей с орнаментом. Формировать умение выполнять орнамент, развивать творческое воображение

Ожидаемый результат:

- знают понятие «орнамент», «узор», его особенности и отличительные свойства

- умеют выполнять орнамент в круге, соблюдая симметричность и повторяемость узоров

- смогут проявить творческое воображение

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание), работа в мини-группах (работа с учебным материалом)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, гуашь, баночка, кисти, образцы, шаблоны кругов

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Вспоминают информацию об орнаменте, правилах его составлении, симметрии в рисунках

(5 мин)

2. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

Воспроизводят известную информацию

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

(5 мин)

3. Знакомство с последовательностью выполнения работы.

Рассматривание и изучение материала учебника страница 30 - 31

Самостоятельное выполнение работы

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Знакомятся с новым материалом

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

- Как можно применить полученные знания?

ІІ. Д/з стр. 30 - 31, составить и изобразить орнамент

Высказывают мысли

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть ІII

День 16.01.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

«Закат солнца».

Общая цель:

Формировать умение изображать красками закат солнца. Развивать творческое воображение, умение видеть прекрасное в окружающем мире

Ожидаемый результат:

- знают различия между теплыми и холодными цветами, понятие техники пастозной живописи, понятие перспективы

- умеют выполнять изображение заката солнца в технике «заливка», «широкого мазка»

- смогут рассуждать о красоте окружающего мира и передать свое отношение через рисунок

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание), работа в мини-группах (составление сиквейна)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, альбом, гуашь, баночка, кисти, стикеры

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2 Повторение основных правил рисования гуашью техника «заливка», «крупные мазки»

Повторяют правила техники безопасности

Воспроизводят знания

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

(5 мин)

3. Знакомство с последовательностью выполнения работы.

Рассматривание и изучение материала учебника страница 32 - 33

(5 мин)

4. Выполнение работы с использованием приема «вслед за учителем» рисунка «Зимний закат»

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Знакомятся с новым материалом

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

Составление сиквейна по теме урока

ІІ. Д/з стр. 32 - 33, выполнить рисунок «Закат»

Составляют сиквейн

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть ІII

День 23.01.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

Портрет.

Общая цель:

Формировать умение изображать портрет человека

Ожидаемый результат:

- знают, какое изображение называется портретом, автопортретом

- знают технику изображения лица человека

- умеют изображать лицо человека, соблюдая необходимые пропорции

- могут выделять индивидуальные особенности лица каждого человека

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, альбом, карандаш, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

(5 мин)

3. Знакомство с пропорциями человеческого лица.

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции. Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний - на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта - на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Рассматривание и изучение материала учебника страница 34 - 35

(5 мин)

4. Выполнение работы с использованием приема «вслед за учителем» портрета человека с соблюдением пропорций

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Знакомятся с новым материалом




Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 32 - 33, выполнить рисунок «Закат»

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)




Четверть ІII

День 30.01.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

Портрет.

Общая цель:

Продолжить формирование навыка выполнять портрет человека

Ожидаемый результат:

- наблюдая за различной мимикой, смогут сделать выводы о том, как передать различное настроение при выполнении портрета

- умеют изображать различное настроение человека

- умеют выполнять изображение портрета в цвете

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, альбом, карандаш, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

(5 мин)

3. Знакомство с пропорциями человеческого лица.

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции. Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний - на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта - на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Рассматривание и изучение материала учебника страница 34 - 35

(5 мин)

4. Выполнение работы с использованием приема «вслед за учителем» портрета человека с соблюдением пропорций

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Знакомятся с новым материалом




Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 32 - 33, выполнить портрет

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)




Четверть ІII

День 13.02.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

«Юрта»

Общая цель:

Продолжить работу по изготовлению макета юрты. Работать над развитием творческого воображения.

Ожидаемый результат:

- вспомнят особенности национального орнамента, названия и технику выполнения узоров народного орнамента

- сумеют проявить творчество и воображение при украшении юрты национальным орнаментом

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, картон, бумага, ножницы, клей, шаблоны, гуашь, баночка, кисти, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Начинать урок пора!

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

(5 мин)

3. Закрепление знаний об устройстве юрты, особенностей ее строения

(5 мин)

4. Выполнение работы по раскрашиванию и сборке деталей юрты

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 36 - 37, составить макет юрты

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)







Четверть ІII

День 20.02.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

«Спорт - залог здоровья».

Общая цель:

Познакомить с техникой выполнения изображения человека в движении

Ожидаемый результат:

- знают строение тела человека, технику выполнения изображения человека в движении

- умеют изображать человека в движении по заданному алгоритму, наблюдая за изменениями позы человека, анализируя положения частей тела человека

- смогут рассуждать о пользе занятиями спортом и физкультурой

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание), работа в группах (наблюдения за одноклассниками и схематичное изображение, составление сиквейна)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, гуашь, баночка, кисти, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Прозвенел звонок, начинается урок!
Встаньте прямо, распрямитесь. Удивитесь.
Рассердитесь. Улыбнитесь.
Тихо за парты садитесь.

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Знакомство с целями и задачами урока

Просмотр слайдовой презентации

Беседа о пользе спорта и физических упражнений.

(5 мин)

2. Знакомство со строением тела человека, пропорциями

3. Работа в группах: составление схематического изображения человека в движении.

(5 мин)

4. Выполнение работы: изображение лыжника в движении

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Определяют тему урока

Смотрят презентацию

Рассматривают опорные схемы, анализируют

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 38 - 39, нарисовать изображение человека в движении

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)








Четверть ІV

День 03.04.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

«Мой четвероногий друг».

Общая цель:

Познакомить с жанром ИЗО - анималистка

Ожидаемый результат:

- знают, что анималистический жанр - это искусство изображать животных

- знают строение тела животных, их пропорции

- умеют изображать животных

- понимают важность бережного отношения к домашним питомцам

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в мини-группах (составление кластера, сиквейна), работа в парах (взаимооценивание)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, гуашь, баночка, кисти, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Просмотр слайд-шоу «Люди и животные»

Определение темы и цели урока

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Рассматривание иллюстраций с изображением животных, определение характерных особенностей каждого вида животных.

(5 мин)

2. Знакомство с последовательностью выполнения изображения кошки и собаки

(5 мин)

3. Выполнение работы: изображение кошки или собаки

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Рассматривают иллюстрации

Определяют последовательность изображения животного

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 46 - 47, нарисовать своего домашнего питомца

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)

Четверть ІV

День 24.04.15

Урок: ИЗО

Название занятия:

«Весенний пейзаж»

Общая цель:

Формировать умение выполнять изображение весенней природы

Ожидаемый результат:

- знают правила выполнения пейзажа, линейной перспективы

- умеют выполнять пейзаж с соблюдением правил перспективы, смешением красок

Тип урока:

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом

Задания:

Работа в парах (взаимооценивание)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, гуашь, баночка, кисти, опорные таблицы

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой

Просмотр слайд-шоу «Люди и животные»

Определение темы и цели урока

Настраиваются на урок

Презентация

(10 мин)

І. Актуализация опорных знаний.

1. Повторение правил техники безопасности и культуры поведения на уроках ИЗО

- Почему необходимо выполнять правила безопасности на уроке?

(5 мин)

2. Подготовка рабочего места

Повторяют правила техники безопасности

Основная часть

(27 мин)

Формирование новых знаний

1. Просмотр слайд - шоу «Весна».

- Чему посвящен наш урок? Назовите приметы весны.

(5 мин)

2. Знакомство с последовательностью выполнения весеннего пейзажа

(5 мин)

3. Выполнение работы в альбомах.

(15 мин)

4. Взаимооценивание работ: выбрать работу, отвечающую всем критериям оценивания и отметить ее стикером.

Смотрят слайд - шоу

Определяют тему урока

Определяют последовательность изображения

Выполняют работу

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)

І. Рефлексия

- Продолжить предложения:

Я сегодня узнал, что …..

У меня получилось ….

Я сегодня понял, что ….

ІІ. Д/з стр. 50 - 51, нарисовать свой весенний пейзаж

Обобщают свои знания

Записывают задание

Анализ занятия (самоанализ)


© 2010-2022