Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мордвинова Надежда Васильевна,Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав

учитель начальных классов

МАОУ «Средняя школа №6»

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 1 классе Кружок «Волшебный мир оригами». Тема: Изготовление кошки и собаки в технике оригами. Форма проведения: Путешествие в город Мяу- Гав. Цели: 1. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, читать технологические карты, составлять алгоритм работы. 2.Развивать умение слушать и понимать речь других, уметь оформлять свою мысль в устной речи, уметь договариваться, взаимодействовать, обращаться за помощью и предлагать свою помощь. 3. Развивать умение под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нем порядок во время работы, правильно работать с ручными инструментами.
4.Воспитание любви к домашним животным, формирование детского коллектива, повторение правил общения и дружбы.
Планируемые результаты: Обучающиеся познакомятся с породами кошек и собак, потренируются читать технологическую карту и схемы моделей в технике оригами, научатся осознавать ценность дружбы, мира и взаимопонимания между животными и людьми, оценивать свою работу.
Формируемые УУД
Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, умение оформлять свою мысль в устной речи. Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение взаимодействовать в парах, умение договариваться.
Личностные: актуализация жизненного опыта, организация рабочего места, аккуратное выполнение моделей кошек и собак, умение делать нравственно-этические суждения.
Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.работать с информацией, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса. Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (презентация, модель, технологическая карта, схема). Оборудование: Для учителя: Презентации «Породы собак», «Породы кошек». Видеоклип «Дружба». Для обучающихся: Бумага для оригами (готовые квадраты),картон, ножницы, клей, карандаши. Ход занятия. 1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) Цель: осознание вхождение учащихся в пространство учебной деятельности. Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Мы отправляемся в заброшенный город «Мяу-Гав». -Как вы думаете, кто жил в этом городе? (ответы детей) В самом деле, там жили кошки и собаки. Только жили они очень недружно… Так и жили, как кошки с собаками. Как вы понимаете это выражение? (ответы детей) Перессорились и ушли все жители из этого города. Как вы думаете, как нам помочь городу Мяу-Гав?(ответы детей) -Верно, заселить город Мяу-Гав жителями (научиться делать из бумаги в технике оригами кошек и собак), научить их дружить. Перед отправлением прошу приобрести билеты. Билеты тоже будут необычные, Вы будете покупать их за вежливые волшебные слова.

Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав Проезд оплачен, мы отправляемся в путь. Кошки и собаки бывают разных пород. Сейчас мы посмотрим презентации о разнообразии этих животных. 2. Познавательно - информационная беседа. Презентации «Породы кошек. Породы собак» -Такие разные, а разве они смогут дружить, ведь они так сильно отличаются? Давайте своей дружной работой покажем нашим друзьям пример. 3. Анализ образца изделия. В какой технике мы сегодня работаем? (оригами) Кто сможет прочитать технологическую схему. Составим алгоритм работы. Проговариваем шаги (изготовление мордочки кошки)

4.Выполнение кошки по алгоритму.Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав Индивидуальная помощь педагога детям. Взаимопомощь.

Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав
Физкультминутка Клип «Дружба» Цель: снятие усталости и напряжение, создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся

Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав Сравнение схем выполнения кошки и собаки. Выполнение мордочки собаки. Выполнение туловищ кошки и собаки. 5.Самостоятельная работа учащихся -Чего не хватает этим милым животным? (Хвостов) А хвосты вы выполните сами. Техника безопасности работы с ножницами. Игра «Можно-Нельзя». Жители города Мяу-Гав готовы. Оформляем аппликацию. Заселяем фигурки на лист картона. -А теперь они друзья? Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав -Нет. Давайте мы с вами подарим городу Мяу - Гав законы дружбы. Видеоролик «Настоящие друзья». Выставка работ. 6.Оценка деятельности. В городе поселились добрые и дружные жители. Чтобы в городе было весело, мы подарим жителям города три цветочные клумбы. (Смайлы с настроением ) . Посадите свой цветочек на такую клумбу, с каким настроением вы сегодня уходите с занятия. Аплодисменты новому городу Мяу -Гав! У меня остались волшебные яица, которыми вы оплачивали проезд в этот удивительный город. А чтобы вернуться в класс, вам предстоит оплатить обратный проезд и получить волшебныеяица в свою корзину. -Что помогло нам заселить покинутый город Мяу-Гав? (Ответы детей:Дружба, старание, взаимопомощь, внимательность, терпение…) За ответы дети получают волшебные яица в свою корзину)

Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав Спасибо за работу! Вы в самом деле очень дружные и умелые ребята! Подарки гостям - своим любимым воспитателям с пожеланием дружбы, мира и добра!

Мир оригами Путешествие в город Мяу-Гав



© 2010-2022