- Преподавателю
- Начальные классы
- Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колесникова С.Н. |
Дата | 14.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Холмовская общеобразовательная школа
I-III ступеней
ПОРТФОЛИО
Учителя начальных классов
Колесниковой Светланы Николаевны
РЕЗЮМЕ
-
Ф.И.О.
Колесникова Светлана Николаевна
-
Предмет
Начальные классы
-
Дата рождения
11 июня 1972 года
-
Образование
Высшее
-
Какой ВУЗ закончила и когда
-
Севастопольский ИПК, 2010 год;
-
Глуховский НПУ, 2013 год.
-
Специальность по диплому
-
Учитель начальных классов
-
Преподаватель украинского языка и литературы, учитель зарубежной литературы
-
Педагогический стаж
4 года
-
Дата приёма в данную школу
2011 год
Мой девиз:
«Не бойся того, что не знаешь, бойся того, что не учишься»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№
Тема
Дата
База обучения
Колич.
часов
1
«Об особенностях преподавания информатики во 2-х классах в соответствии с переходом на новый Гос. стандарт НОО»
Август
2014г.
Региональный семинар-практикум.
г.Бахчисарай, БОШ №3
2
Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в нач. школе в соответствии с требованиями росс. законодательства и ФГОС»
С 02 июня по 20 июня 2014г.
Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
42 акад. часа
3
4
5
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВЫСТУПЛЕНИЯ
№
Название
Где
Когда
1.
Адаптация первоклассников
(Доклад)
ШМО
2011г.
2.
Актуальность простых истин В.А. Сухомлинского в свете требований Нового Госстандарта начального общего образования
БОШ № 5
Районная конференция «Сухомлинский и современность»
2013 г.
3.
Методы и формы использования дидактических игр на уроках украинского языка в начальной школе
БОШ №5
Районный конкурс молодых педагогов «Шагни за горизонт»
2013 г.
4.
Через рисование к речи
Холм. ОШ
Районный семинар логопедов
2014 г.
5.
Методы и формы использования дидактических игр на уроках украинского языка в начальной школе
Холм. ОШ
Районный семинар учителей 4-х классов
2013 г.
6.
Интерактивное обучение. Интерактивные формы организации учебного процесса. Интерактивные технологии (Доклад).
ШМО
2014 г.
7.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№
Название
Где
Когда
1
Открытый урок по украинской литературе по теме «Е.Гуцало. «Лось»
Холмовская ОШ
5 класс
Апрель
2012г.
2
Внеклассное мероприятие «Мы школьниками стали»
Холмовская ОШ
1 класс
Декабрь
2012г.
3
Праздник Букваря
Холмовская ОШ
1 класс
Май
2013 г.
4
Открытый урок по природоведению. Тема «Весна и её признаки»
Холмовская ОШ
2 класс
Февраль
2014 г.
5
Воспитательное мероприятие «Сказки дедушки Корнея»
Холмовская ОШ
2 класс
Март
2014 г.
6
Открытый урок по русскому языку. Тема «Как найти в слове приставку?»
Холмовская ОШ
3 класс
Ноябрь
2014г.
7
Воспитательное мероприятие по сказкам А.С.Пушкина «У лукоморья»
Холмовская ОШ
3 класс
Март
2015г.
8
Открытый урок по окружающему миру. Тема «Золотое кольцо России»
Холмовская ОШ
3 класс
Апрель
2015г.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В МАН, КОНКУРСАХ,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МАРАФОНАХ И ДР.
№
Название конкурса
Когда
Где
Результат
1
Международный конкурс им. П.Яцика
Ноябрь
2011г
Бахчисарай
4 место
2
Участие в международных конкурсах:
«Русский медвежонок», «Кенгуру»,
«Гринвич»
2013/2014 уч.год
Холмовская
ОШ
Рыбкин Степан
3 место в Украине по англ.яз.
3
Районный конкурс стихотворений
«Мой родной уголок»
2013/2014
уч.год
Бахчисарай
4
Участие в международных конкурсах:
«Русский медвежонок», «Кенгуру»,
«Британский бульдог»
2014/2015
уч.год
Холмовская ОШ
5
Районный конкурс каллиграфии «Золотое перо»
Ноябрь
2014г.
Холмовская
ОШ
Кадырова Султание
1 место
6
Республиканская выставка- конкурс «Крымский сувенир»
Декабрь
2014г.
Симферополь
7
Республиканская новогодняя Рождественская выставка «Новогодняя композиция»
Декабрь
2014г.
Симферополь
8
Конкурс проектов «Моё село и его история»
Холмовская
ОШ
БОШ№4
Рыбкин Степан -1место
Рыбкин Степан - 3 место
ПРОБЛЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
«Использование дидактических игр на уроках как способа познания окружающего мира»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО (коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:
1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность.
Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных общ, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Цель внеурочной деятельности: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
1 класс. Воспитательное мероприятие «Мы школьниками стали»
Конкурс проектов «Моё село и его история».Холмовская ОШ
Фронтальный опрос на уроке окружающего мира
Коллективный проект по окружающему миру «Кулинарная книга»
Кружок «Здоровейка» , тема «ЗОЖ»
Работа в группах
Концертный номер ко Дню Матери
День здоровья. Соревнуемся с 4 классом.
1 сентября 2013 года
Воспитательное мероприятие «Сказки дедушки Корнея»,2 класс
Летний лагерь «Аистёнок», 2012 год