- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки по русскому языку по ФГОС
Карточки по русскому языку по ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шипицина О.А. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2. Найди правильные ответы. Обстоятельство обозначает:
- признак предмета
- цель действия
- кому принадлежит предмет
- место действия
- действие
- время действия
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь _____________________________________________________________________________________
1. Среди вопросов найди и назови только такие, на которые отвечает определение. какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
2. Найди правильный ответ. Определение обозначает:
- действие предмета
- предмет
- место действия
- признак предмета
- время действия
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_____________________________________________________________________________________
1. Найди и назови вопросы, на которые отвечает дополнение. где? что делал? чему? куда? какой? кому? зачем? что? кем? кого? что сделает? чем? какие? чего? как? о ком? каков? о чём?
2. Найди правильный ответ. Дополнение обозначает:
- признак предмета
- время действия
- место действия
- на какой предмет направлено действие
- кому принадлежит предмет
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
1. Среди вопросов найди и назови только такие, на которые отвечает обстоятельство. где? зачем? каков? что делала? куда? почему? что? кому? как? что будет делать? откуда? когда?
2. Найди правильные ответы. Обстоятельство обозначает:
- признак предмета
- цель действия
- кому принадлежит предмет
- место действия
- действие
- время действия
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь _____________________________________________________________________________________
1. Среди вопросов найди и назови только такие, на которые отвечает определение. какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
2. Найди правильный ответ. Определение обозначает:
- действие предмета
- предмет
- место действия
- признак предмета
- время действия
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_____________________________________________________________________________________
1. Найди и назови вопросы, на которые отвечает дополнение. где? что делал? чему? куда? какой? кому? зачем? что? кем? кого? что сделает? чем? какие? чего? как? о ком? каков? о чём?
2. Найди правильный ответ. Дополнение обозначает:
- признак предмета
- время действия
- место действия
- на какой предмет направлено действие
- кому принадлежит предмет
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________ 1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________ 1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________
1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________ 1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________ 1. Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________ 2. Поставь, где нужно запятые. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю.
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
______________________________________________________________________________