Урок на тему Путешествие в страну знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие в страну знаний Учитель: Но это еще м чудесная страна школьных друзей Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь. Все жители этой страны носят почетное звание - Ученик! Оле-Лукойс: Сейчас, после моих волшебных слов вы из обыкновенных мальчиков и девочек npевратились и учеников. Крибли! Крабле! Буме!

Учитель и Оле-Лукййе вручают ребятам эмблемы ученихов школы.

Учитель: Это почетное звание вы будете нести с 1-ого до 11 класса,

Оле-Лукойе: Что-то мы заседелись. Давайте пойдем потанцуем!! Ребята тааниуют танец утят. Учитель: Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стра­не называют классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Все это сде­лано руками людей, которые любят труд. Очень много людей эаботи-лосъ, чтобы вы пришли в этот просторый и красивый класс. А теперь приложите ухо к своей парте и послушайте ее советов.

Советы парты

  1. Утром рано просыпайся
    Хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать.
    Носом парту не клевать.

  2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4 На уроках не хихикай Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.

5, Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

6. Вот и все мои советы
Их мудрей и проще нету

Ты, дружок, их не забудь

В Страну Знаний держишь путь.

Урок на тему Путешествие в страну знанийУрок на тему Путешествие в страну знанийУчитель: Ребята, какие советы парты вы запомнили? Оле-Лукойе: Минуточку! Здесь что-то происходит. Кто-то стонет! Открывает доску, а па ней плакат с перекощенными буквами и цифра­ми. Оле-Лукойе: Ба! Да это Буквы и Цифры, мои старые приятели! Что случилось? Выпрямляйтесь, друзья мои, чтобы на вас было приятно смотреть, я хочу вас познакомить с хорошими девочками и мальчика­ми, учениками 1 класса «А». Буквы и Цифры: Ах, мы и рады! Да куда уж нам! Мы такие пло­хонькие, кривенькие, из тетрадок двоечников.

Оле-Лукойе: Какой ужас! Учитель: Ребята, вам нравятся такие буквы и цифры? Появляется плакат с красивыми буквами и цифрами. Оле-Лукойе: А такие буквы и цифры вам нравятся? Я думаю, вы их не будете мучить. Правда, ребята?

Учитель: Но в этом классе кроме Цифр и Букв живут учебники!

Появляется Буратино с Азбукой подмышкой.

Учитель: Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино. Буратино: Конечно, Буратино! Кто же еще! Подумаешь, угадали! Тоже мне, знатоки. Оле-Лукойе: Буратино, какой ты невоспитанный. Мне стыдно за тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевос­питать? Буратино: Перевоспитать, перевоспитывать. Будь вежливым, будь вежливым. Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо. Надоело! Учитель: Буратино, а почему ты хотел увидеть первоклассников? Ты что, хотел их поздравить?

Буратино: Поздравить, поздравить! С чем, интересно?

Учитель: С началом учебного года. Буратино: С началом учебного года? Нашли, с чем поздравлять! Ученье мученье. Ребята, никто не хочет купить замечательную Азбу­ку с картинками? Оле-ЛуКОЙе: I [у, nor что, Буратино, видно, мне придется заняться твоим воспитанием, Буратино: Подумаешь, бить, что ли будете? Так я деревянный, ха-ха-ха!

Оле-Лукойе: Гы побить сны? Буратино: Ещебы! I )ни гакие веселые, смешные. , Оле-Лукойе: А ТЫ НС Забыл, что я - бог сновидений? Так ВОТ, с се­годняшней ночи я бу i ра< крывать над тобой только черный зонтик. И ты будешь спать без снов. Не хочешь учиться - не учись, но запом­ни, никогда тебе не убежать из Страны Дураков, и всегда тебя будут об­манывать Лиса Алиса и Кот Базилио.

Буратино: Не надо, Оле, миленький, пожалуйста!

Оле-Лукойе: Ну вот, ты уже вспомнил вежливые слова. Буратино: Я буду учиться и не хочу, чтобы меня обманывали Лиса с Котом! Не заколдовывай меня!

Оле-Лукойе: Ты исправишься, Буратино?

Буратино: Исправлюсь, честно! Оле-Лукойе: Ребята, вы Буратино верите? Значит, и я ему поверю. Буратино! До свидания! Пойду читать Азбуку.

Раздается стук в дверь, приносят телеграммы. Учитель: Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Ду­маю, Вы догадаетесь, кто вам их прислал.

Телеграммы: Я желаю от души

Вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор... (Айболит).

Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

ч Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище... (Буратино). И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она специально не под­писана.

Пусть вам учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

He ходите в магазины,

Проводите больше драк Привет, Саруха... аЩкляк) Учитель: Конечно же, др\зья ш НРР.

старухи Шапокляк? Дорогие ^и выбулеГ^ ВЫП"ОЛНЯТЬпожелания ДаРк, Но это не конфеты, не"ь^ *™Z ^^ "°-

Оле-Лукойе: А еще вам б>ДуТставитг*'

будете учиться только на «4» "Is» "' ЯДуМаЮ' чтовы

Учитель: Я хочу, чтобы мои ученики vu,,

Я передами вам, мои Дорогие девочки и мяТ°ЛЬК° "Э<<4>>И<<5>>' пожелаю вам быть добрыми, *стньши и^ГбивымГ **" ***

Учитель: Ребята, скажите (ffleачто <™°бивыми-
ка? (Портфель.) ' ° ДОЛЖНобьгп> у каждого учени-

А что в нем должно лежать?

Отгадайте загадки и появятся школьные принадлежности

Загадки: У меня обложка синяя, РИНаДЛеЖН0СТИ'

На любой станице линия

Чтоб помочь ученику

Ровно выве*™ "року. д

Я писать ум на бегу

Но жить без вас я не могу

Кто дружип со мной готов, Тот не пожалеет -

Сколько он Хороших слов Написать сумеет! учка) Я другой приятель ваш - ' Проворный, черный... В тетрадях п^очек ряды -Мои упорны, труды.

Чем вы сомздй дружнее,

Тем палочки ровнее /*• ч

рииисе. (Карандаш)

Прямота - у

Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка Но совесть у ;иеня чиста -

Помарку стер я с листа. (Ластпик)

Я нужна вам для порядка
Зря страницы "е листай
Там' где я' ^ там читай. (Закладка)
Много необходимых для ученика вещей в "or T S
мого главного. Узнайте чего? портфеле. Но пока нет са-

ЯУрок на тему Путешествие в страну знаний все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу, ,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга.) Ваша первая учебная книга - Азбука. Она научит вас грамоте. Но Человек должен уметь не только читать, но и считать.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь!

И при этом, и при этом,

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука -

Математика! Учитель: Ребята должны относиться бережно к своим вещам.

Сами вещи не растут,

Сделать вещи - нужен труд.

Карандаш, тетрадь и ручку,

Иарту, доску, книжку, сумку - береги,

Не ломай, не мни, не рви.

Оле-Лукойе: Ну, как, ребята, понравилось вам наше первое путе-Чцествие в страну Знаний? (Ответы детей.) Ключ от нее у вас теперь в руках. Счастливого вам пути! До свида­ния! Теперь я буду приходить к вам только во сне. Крибле! Крабле! Вумс! Учитель: Оле-Лукойе ушел. А мне хочется закончить наше путе­шествие песней-игрой «Если весело живется». Вот и состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний. А с завтрашнего дня вы уже будете ее жителями. Успехов и удач вам ъ этой стране Знаний!


© 2010-2022