Выпускной в 4х классах

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

До свидания, начальная школа.

Выпускной праздник для 4 класса.

Составила Селиванова Татьяна Павловна

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 44 г. Томск

2009-2010 учебный год.

Идентификатор: 209-547-776.

ВСТУПЛЕНИЕ

Класс празднично украшен. На доске плакат с фотографиями «Школьные годы чудесные»

Ученик:

Приветствуем вас, дорогие родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Телеграммы:

Уважаемые ученики!

Впредь учитесь, как и прежде,

Будьте вежливы всегда

И своих учителей, конечно,

Не забывайте никогда.

Мальвина.

Дорогие четвероклассники!

Хочу, чтоб вы здоровы были

И за собой всегда следили.

Ведь это вам не повредит.

Ваш любимый ………..

Айболит.

С этим праздником веселым

Поздравляем всех ребят.

Телеграмму вам прислали

Ниф-Ниф

Нуф- Нуф

Наф-Наф.

Желаю, друзья, всем

Безудержных взлетов!

Пусть вам покорятся

Любые высоты!

Поменьше скучать,

Есть побольше варенья…

Короче, отличного
Вам настроения! ( Карслон)

Ребята из 4 «А», школы №44

Вам желаю я,

Чтоб все мечты сбывались,
И чтоб хорошие друзья

Повсюду вам встречались.

Еще не надо унывать,

На лучшее надейтесь.

Зачем вздыхать да горевать?

Вы радуйтесь и смейтесь! ( Дюймовочка)

Чтоб летать на помеле,

А не топать по земле,

На глаза случайно мне

Не попасться и во сне,

Чтоб ни летом , ни зимой
Не встречать в глуши лесной
Домик мой на курьих ножках!

С окончанием учебного года! ( Бабка Ёжка)


Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня у нас необыкновенно волнительный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно - потому что мы с вами расстаемся. Радостно - потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. У вас будут новые предметы, новые учителя. Сегодня мы вспомним, какими мы были 4 года назад.

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

Первый раз в первый класс

Эпизод видеофильма с первого звонка.

Ученик:

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

Кто первым вас встретил?

Дети (хором). Школьный звонок.

Звонок: Динь, динь, динь! Помните, как я впервые позвал вас на первый в жизни урок? Какими робкими неумейками вы вошли в эту школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получили свои первые в жизни пятерки?

Звучит песня «Первоклашка».

Ученики:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый звонок.

Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Здесь было все, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Первые тетрадки все мы сохраним,

Ведь самым первым буквам

Учились мы по ним.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учебы. А как было трудно начинать! Как не слушались буквы! Помните, как мы звали на помощь палочки-выручалочки? Ученик:

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо держать!

Почему не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ученик:

Вот бы оказалось у нас такая палочка,

Чтобы она была всех уроков - выручалочка,

На вопросы - отвечалочка

И на парте - убиралочка. Исполняется песня «Чему учат в школе» (Стихи М.Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Ученик:

Самый трудный 1 класс.

Всех труднее 1 класс,

Потому что первый раз.

Учитель: Но закончился первый класс. Вы все научились хорошо читать, аккуратно писать в прописях, считать успешно перешли в следующий класс. А вот, ребята, ваши первые рисунки и тетради, которые я сохранила. И хочу, чтобы вы дальше хранили их у себя. Ученики исполняют песню-танец «Кадриль».

Давным-давно когда-то

Ирины, Ксюши, Даши,

Алеши, Саши, Паши,
Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали «Назад!»

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к наукам,

И к каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили - не тужили,

И с книжками дружили, учили нас всему,

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали, смотрите-ка на нас.

Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать.

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

Ученик:

И полетели день за днем

Учились мы старательно.

И на уроках мы всегда

Все слушали внимательно.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

Парад школьных наук

ЧТЕНИЕ

Ученики:

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе.

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,

Шелестят ее листы,

На листах - за рядом ряд

Буквы разные стоят.

Книга все тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

Чтение - прекраснейший урок,

Много полезного в каждом из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Учитель:

А теперь, внимание! Литературные загадки!

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(А.Толстой «Буратино»)

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море: тут берег морской.

Старик вышел к морю,

Он невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

( А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот как девочка, как она мала.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку- малышку.

(Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»)

Не птица он и не щенок,

Он не котенок, не сурок,

Не медвежонок, не енот,

Но песню про него поют,

Его все дети узнают,

Скажите, как его зовут?

(Э.Успенский «Чебурашка»)

Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть!

Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут…..

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может это …(Репка).

Ученики исполняют песню на мотив из мультфильма «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза)

Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Ученики:

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Не оправить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С Днем рожденья не поздравить.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна,

Та, которая словами,

Как людьми населена.

Правит ими государь….

По прозванию Словарь.

Утверждать ему не ноно,

Как писать какое слово.

Как писать и как считать,

Как с другими сочетать.

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

2-4. Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонк

Учитель: Да, русский язык является самым трудным предметом из всех изучаемых. На уроках русского языка учимся грамотной устной и письменной речи. Но не у всех это грамотно получается при выполнении письменных работ по развитию речи. Я хочу предложить вам «смешинки» из тетрадей ребят. ( Предложения взяты из работ детей).

МАТЕМАТИКА

Ученики: И прекрасна и сильна Математика страна. Здесь всегда кипит работа, Все подсчитывают что-то. Сколько домнам угля надо, А детишкам шоколада, Сколько звезд на небесах И веснушек на носах. Чтоб врачом, моряком, Или летчиком стать, Надо прежде всего математику знать! И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка!

Стихотворение Г.Граубина

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа курит без конца,

Лене задана задача

И примеров два столбца.

И еще одно заданье-

Заучить стихотворенье,

Подготовить сочиненье,

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит.

Да, придется приналечь.

Мать глаза устало жмурит,

Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне,

Хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть.

Не заданье- наказанье!

Трудно бабушке в саду-

Отложив свое вязанье,

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

Папа бьется над задачей,

Не решается, хоть плачь!

Ну, а Лена, ну, а дочка

На лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч…

К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог:

Папе-5,

Маме-4,

Бабушке-3,

Лене-2.

СЦЕНКА

(Действующие лица - Наташа, Сережа)

Наташа: Ох, такую сложную задачу задала нам учительница, что даже не знаю, как и подступиться к ней. Наверное, подожду брата и попрошу его помочь. Сережа: А зачем? Я своего отца никогда не прошу. Если нужно, то категорически заявляю ему: «Или ты решишь мне задание, или придется тебе краснеть за мою двойку на родительском собрании».

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ученик:

Сплошные огорчения

Страданья и мученья,

Ведь очень много разных

Предметов есть прекрасных

Русский!

Немецкий!

Английский!

Исполняется песенка на английском языке.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Ученик:

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

Обо всем мы говорим:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

Загадки:

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыба.)

Унылая старушка

Живет в лесной избушке,

Одно и тоже говорит,

Один слог всю жизнь твердит. (Кукушка.)

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи. (Ромашка.)

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть - нет головы.

ИСТОРИЯ

Ученик:

Оглянись на предков наших,
На героев прошлых дней,

Вспоминай их добрым словом.

Слава им, борцам суровым!

Слава нашей стороне!

Слава русской старине!

Времена теперь другие,

Как и мысли и дела.

Далеко ушла Россия

От страны, какой была.

Умный сильный наш народ

Свою землю бережет.

А преданья старины

Забывать мы не должны!

Игра. Соотнесите фамилии с понятиями из второго столбика.

(Игра для детей и родителей.)

В.М.Васнецов «Последний день Помпеи»

В.И.Суриков «Богатыри»

Иван Грозный Механик- самоучка

К.П.Брюллов «Покорение Сибири Ермаков»

А.Рублев Адмирал

Ф.Ф.Ушаков «Троица»

И.П.Кулибин Необычный царь

ФИЗКУЛЬТУРА

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

ФИЗ и КУЛЬ, и ТУ, и РА-

Руки вверх, руки вниз-

Это ФИЗ,

Крутим шею, словно руль-

Это КУЛЬ,

Ловко прыгай в высоту-

Это ТУ,

Бегай полчаса с утра-

Это РА.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура-

Вот что значит физ-куль-ту-ра.

( Ученики проводят физминутку)

МУЗЫКА

Учитель музыки вошел

В просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

Учитель:

А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете ноты?

Какое сочетание нот

Выращивают на огороде? (Фа- соль)

А эта нота хоть одна,

В кулинарии нам нужна.(Соль)

Всего две ноты и предлог

Построить я на даче смог. ( До-мик)

По целому ты часть найди,

Две ноты вспомни, назови. (До -ля)

Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши-

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. ( Ре-зина)

(Дети поют песню о своей школе №44)

Исполнение музыкального произведения на флейте.

ТРУД и РИСОВАНИЕ

На уроках ваших мы учились шить и рисовать,

А теперь мы асы - годны ко всему.

С нашими руками - хоть на целину.

Вам поклон наш низкий

Прямо до земли,

Ведь уменья станут

Благом для семьи.

Учитель:

Парад наук окончен. Вы вспомнили предметы, которые изучили в начальной школе, а с новыми предметами познакомитесь в 5 классе.

Детям вручаются почетные грамоты и дипломы.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ

Перемена

Ученик:

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» на стену.

Очень дружно 4 «Б» весь стоит на голове.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Олег, Марк и Алеша

Всю перемену гоняли калоши?

Или на них, на несчастных пахали,

Или их впасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они отдыхали.

Ученик:

Перемена! Перемена!

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова .

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог?

Если он, то, несомненно,

С ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделал кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке,

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом сделал все, что мог!

Ну а тут - опять звонок…..

Вова в класс плетется снова.

-Ничего,- вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

Танец-сценка «Жили у бабуси два веселых гуся»

Танец «Вальс»

Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.

Учитель: Вася, полей цветы.

Вася: Кто я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы.

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею. Он уже 3 дня болеет. Заодно и узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну вот опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. Все, Татьяна Павловна!

Учитель: Пока все!

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас сюда принес

Песни, шутки, смех до слез?!

(Это я…………………….)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?!

( Это я……………………)

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?!

( Это я………………….)

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?!

( Это я …………………)

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?!

( Это я …………………)

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?!

(И не я, и не я, и не все мои друзья)

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?!

( Это я …………………..)

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?!

(И не я, и не я, и не все мои друзья.)

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?!

( Это я……………………)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?!

(И не я,…………………..)

Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол?!

( И не я, …………………..)

Кто из вас, скажите вслух,

На уроках ловит мух?!

( И не я, ………………….)

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?!

(Это я, ……………………)

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?!

( Это я, ….........................)

Есть ребята между вами

Те, кто помогает маме?!

( Это я, ……………… )

Исполняются частушки.

Первый раз, первый раз,

Мы споем сейчас для вас

Навострите ушки-

Слушайте частушки.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы.

У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой.

Но не чему не учатся.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи- то, какие-

Сам профессор не поймет.

Мы таблицы умножения

Взяли и попрятали

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

Перемена началась,

Дети закричали,

Побежали и упали-

Стены задрожали!

Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

Четвертый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ

Наши родители

Ученики:

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться.

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота….

Спасибо вам за тепло и заботу.

Родители:

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в 5 класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель-царь и бог!

Пусть тебя ругает строго,

Смирный будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Жмем тебе на счастье руку,

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую.

Что воспитывала вас!

Родительские страдания:

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем:

Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы не брали б выходных:

Все сидели б на уроках,

Ведь это лучший о-о-отдых.

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были - ох!-

Говорим вам без вранья.

В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд.

Ох, какие все хорошие

Ребятишечки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сыны.

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Игры для родителей: 1. Уважаемые родители! Сейчас вы будете считать до 30, но с одним условием: числа которые делятся на 3 без остатка не называть, а вместо них говорить уверенно: не собьюсь «1, 2, не собьюсь, 4,5, не собьюсь, 7, 8, не собьюсь, 10,11, не собьюсь,13, 14, не собьюсь, 16, 17, не собьюсь, 19, 20, не собьюсь, 22, 23, не собьюсь, 25, 26, не собьюсь, 28,29, не собьюсь» (Принимают участие 2 человека) Победителю приз.

2. Игра «Кто первый»

Нужно взять приз, услышав цифру 3.

(Принимают участие четыре человека)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых 7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок- другой, а лучше 10.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз! Два! Марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать….

Сценка: Отец: Что-то ты сегодня подозрительно долго возишься с дневником. Взял у сына школьный дневник и начал его листать. А там заметки учителя « На уроке стрелял из рогатки», «В карман ученицы положил лягушку, чуть не сорвал урок. Приглашаем отца». Отец: Негодяй, почему ты все это скрыл от меня? Я думал, что ты учишься, а ты, оказывается, зоопарк развел в школе. В кого же ты растешь? - набросился отец на сына. Сын: Папа, это ведь не мой дневник! Отец: А чей же он? Сын: Я не знаю. Я его нашел в нашем старом сундуке. Отец: Иди сейчас же положи на место и нечего тебе лазить по старым сундукам без моего ведома. Родителям вручаются благодарственные письма.

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

ПЯТАЯ СТУПЕНЬ

Заключительная

Ученики:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был,

Куда б не пошел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе.

Я помню, что в 5-й я класс перешел.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-й класс.

А с учительницей что же.

Расстаемся мы сейчас?

Учитель:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.

Ученик:

Быстро пролетели в этой школе дни,

Наступил прощальный наш урок,

Только ты учитель не грусти-

Не забыть нам первый наш звонок.

Помним мы, как пришли

В этот класс в первый раз,

Как увидели Вас,

Помним, как сейчас,

Нет, не забудем мы

Ваших рук, Ваших глаз.

Как Вы учили нас,

Как Вы любили нас.

Мы подросли и с вами расстаемся,

Но только это не беда.

Мы в мыслях непременно вам вернемся

И помнить будем долго Вас всегда.

Учитель:

Я хочу прочитать вам стихотворение С. Я. Маршака «Пожеланье друзьям».

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А все хорошее, друзья,

Дается нам не дешево.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвенит Последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на школьные годы, которые уже не повторятся никогда. Эти годы подарили вам много хорошего: радость знаний, верных друзей, сделали вас лучше, умнее, самостоятельнее. Вас ждет трудная, но интересная жизнь. Будьте готовы к любым испытаниям.

Будет трудно -крепись!

Будет больно -не плачь!

Будет ветер - не гнись

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы - смотри!

Если слезы - сотри!

Если страшно - держись!

Помни - жизнь - это жизнь!

Удачи, счастья, здоровья!

В добрый путь!

Ученик:

День настал, мы простимся со школой.

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой веселой

Зашагаем мы смело вперед!

Звенит последний звонок.

Звучит песня «школьные годы».

Ведущий. Начинаем наш последний урок "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

  • 1.В каком году вы пришли в первый класс?

  • А) 1999,

  • Б) 2000,

  • В) 2001,

  • Г) свой вариант.

  • 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?

  • А) с помощью портфеля,

  • Б) зачеркнули буквы Д и О,

  • В) с помощью волшебной палочки,

  • Г) свой вариант.

  • 3.Как зовут вашу первую учительницу?

  • А) Василиса Прекрасная,

  • Б) Василиса Премудрая,

  • Г) Баба-Яга,

  • Д) свой вариант.

  • 4.Как называется урок, на котором вы научились писать?

  • А) чистописание,

  • Б) письмо,

  • Г) русский язык,

  • Д) свой вариант.

  • 5.Какую букву вы научились писать первой?

  • А) я,

  • Б) и,

  • В) г,

  • Г) п,

  • Д) свой вариант.



Одну простую сказку, а может, и не сказку, А может, не простую хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет - Не будем уточнять. В одну простую школу, а может, и не школу, А может, не простую нас мамы привели. Стоял денёк осенний, а может, не осенний, А может, не стоял он - нас всё же привели. Мы полчаса стояли, а может, не стояли, С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в шкопу, где бып класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой Оостались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель и стал нас обучать.

17

© 2010-2022