- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта по русскому языку на тему: Дательный падеж
Технологическая карта по русскому языку на тему: Дательный падеж
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шигабетдинова Г.Н. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Учебный предмет: русский язык
Класс: 3
Учитель: Шигабетдинова Гузялия Наилевна
Число: 31.10.2014г.
Тема урока: Дательный падеж
Тип урока- усвоение новых знаний
Цели: научить распознавать в тексте существительные в дательном падеже, познакомить с предлогами, употребляемыми с дательным падежом, научить задавать как падежные, так и смысловые вопросы.
Задачи: развитие речи, мышления; освоение первоначальных знаний о дательном падеже; овладение умениями правильно писать слова в дательном падеже, воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.
№ Этапа
Структура урока (этапы)
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ожидаемый результат
1
Организацион-ный этап
Обеспечить комфортную обстановку для работы
Приветствие. Проверка готовности обучающих-ся к уроку
Приветствие. Самопро-верка готовности к уроку.
Должны сконцентри-ровать внимание, настрой на работу.
2
Предъявление нового материала
Физминутка (после 10 минуты урока)
Обеспечить восприятие, осмысление, научить распознавать существи-тельные в дательном падеже.
Подробное знакомство с формой дательного падежа.
Чтение правила в учебнике. Работа в тетрадях, у доски.
Научиться определять дательный падеж.
3
Актуализация знаний
Физминутка (после 20 минуты урока)
Выявить качество усвоения знаний.
Познакомить с предло-гами, употребляемыми с дательным падежом
Выполняют задания, взаимопроверка.
Уметь образовывать форму дательного пажежа
4
Рефлексия
Дать качественную оценку работы учащихся.
Обеспечить положительную реакцию учащихся на уроке русского языка.
Получение позитивного настроения от урока.
Уметь давать оценку своей работе.
5
Итог урока «Мотив на завтра»
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Разбор домашнего задания (Т. с. 52 №50), проведение пояснений к упражнению.
Записывают домашнее задание, задают вопросы.
Понимать содержание и знать как выполнить домашнее задание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 города Димитровграда Ульяновской области»
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО
Заместитель директора по УВР
Директор МБОУ СШ №22
Протокол №
_____________ Нигматулина З.А.
___________Джумаева М.М.
от «___ » _____________2014 г.
«___» ________________ 2014 г.
Приказ от №
Рабочая программа
Наименование учебного предмета Литературное чтение
Класс 3 Уровень общего образования ( начальная)
Учитель Шигабетдинова Гузялия Наилевна
Срок реализации программы, учебный год 2014-2015 учебный год
Количество часов по учебному плану
всего 136 часов в год; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе_ «Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»
Учебник Литературное чтение 3 кл. Н.А.Чуракова, Часть1,2, О.В.Малаховская, Хрестоматия, 3 кл. (М.: Академкнига/ учебник.2013)
Рабочую программу составил (а) Шигабетдинова Гузялия Наилевна
подпись расшифровка подписи