Технологическая карта по русскому языку на тему: Дательный падеж

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Учебный предмет: русский язык

Класс: 3

Учитель: Шигабетдинова Гузялия Наилевна

Число: 31.10.2014г.

Тема урока: Дательный падеж

Тип урока- усвоение новых знаний

Цели: научить распознавать в тексте существительные в дательном падеже, познакомить с предлогами, употребляемыми с дательным падежом, научить задавать как падежные, так и смысловые вопросы.

Задачи: развитие речи, мышления; освоение первоначальных знаний о дательном падеже; овладение умениями правильно писать слова в дательном падеже, воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.

№ Этапа

Структура урока (этапы)

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемый результат

1

Организацион-ный этап

Обеспечить комфортную обстановку для работы

Приветствие. Проверка готовности обучающих-ся к уроку

Приветствие. Самопро-верка готовности к уроку.

Должны сконцентри-ровать внимание, настрой на работу.

2

Предъявление нового материала

Физминутка (после 10 минуты урока)

Обеспечить восприятие, осмысление, научить распознавать существи-тельные в дательном падеже.

Подробное знакомство с формой дательного падежа.

Чтение правила в учебнике. Работа в тетрадях, у доски.

Научиться определять дательный падеж.

3

Актуализация знаний

Физминутка (после 20 минуты урока)

Выявить качество усвоения знаний.

Познакомить с предло-гами, употребляемыми с дательным падежом

Выполняют задания, взаимопроверка.

Уметь образовывать форму дательного пажежа

4

Рефлексия

Дать качественную оценку работы учащихся.

Обеспечить положительную реакцию учащихся на уроке русского языка.

Получение позитивного настроения от урока.

Уметь давать оценку своей работе.

5

Итог урока «Мотив на завтра»

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Разбор домашнего задания (Т. с. 52 №50), проведение пояснений к упражнению.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Понимать содержание и знать как выполнить домашнее задание.











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 города Димитровграда Ульяновской области»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ СШ №22

Протокол №

_____________ Нигматулина З.А.

___________Джумаева М.М.

от «___ » _____________2014 г.

«___» ________________ 2014 г.

Приказ от №


Рабочая программа

Наименование учебного предмета Литературное чтение

Класс 3 Уровень общего образования ( начальная)

Учитель Шигабетдинова Гузялия Наилевна

Срок реализации программы, учебный год 2014-2015 учебный год

Количество часов по учебному плану

всего 136 часов в год; в неделю 4 часа

Планирование составлено на основе_ «Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»

Учебник Литературное чтение 3 кл. Н.А.Чуракова, Часть1,2, О.В.Малаховская, Хрестоматия, 3 кл. (М.: Академкнига/ учебник.2013)

Рабочую программу составил (а) Шигабетдинова Гузялия Наилевна

подпись расшифровка подписи


© 2010-2022