Конспект урока по познанию мира на тему Повторение. Экскурсия Мир животных и растений

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6.Тема урока: «Повторение. Экскурсия «Мир растений и животных»

Цель когнитивная:

Ученики применяют полученные знания на практике

Ожидаемые результаты:

А: Ученики называют предметы природы и предметы сделанные руками человека.

Б: Ученики различают и распределяют по группам предметы окружающего мира.

С: Учащиеся могут изобразить в рисунках предметы окружающего мира.

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный этап - 8мин

3мин 1. Тренинг «Потолок, нос, пол»

Играют в игру


Формативное оценивание настроения

Возрастные особенности учащихся

5мин

2.Проверка домашнего задания.

1) Читают рассказы о том, как познавать окружающий мир.

2) Задают вопросы об окружающем мире.

3) Загадывают загадки о предметах природы, которые использует человек

Слушают рассказы учащихся, отвечают на вопросы, отгадывают загадки


Формативное оценивание похвала, смайлики

Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, оценивание для обучения и оценивание обучения

Операционный этап -30 мин

5мин

1. Просмотр презентации «Правила поведения на экскурсии»

На природу

1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

4. Не засоряй природу.

5. Не разжигай костёр.

6. Не ломай деревья.

7. После мероприятия иди прямо домой

- Объясните, почему нужно соблюдать все эти правила?

Смотрят презентацию, читают инструктаж

Презентация

Карточки с инструкциями Формативное оценивание Сигналы рукой, смайлик

ИКТ

10 мин

2. Экскурсия в школьный двор. Беседа.

- Какие деревья вы видите? Рассмотрите ствол. Назовите цвет. Сравните толщину стволов деревьев. Какая расцветка у листьев? Какой они формы?

- Рассмотрите кустарники. Чем они отличаются от деревьев? Какие особенности вы заметили в их внешнем виде?

- Найдите среди растений травы. Сравните их с деревьями и кустарниками. Чем они отличаются?

- Какие ещё особенности осенней природы вы заметили? Расскажите.

Наблюдают за природой, сравнивают, анализируют, делают выводы, отвечают на вопросы учителя


Формативное оценивание похвала

Обучение критическому мышлению

2мин

3. Физминутка

Выполняют движения

Формативное оценивание похвала

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,

8мин

4. Выполнение группового рисунка.

- Нарисуй, что наблюдали на экскурсии (предметы живой и неживой природы; явления природы; предметы, сделанные руками человека).

Рисуют

Бумага, маркеры, краски, карандаши Формативное оценивание похвала, смайлик

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения

5мин

3. Презентация работы групп. Две звезды, одно пожелание.

Рисунки, звёзды Формативное оценивание

оценивание для обучения и оценивание обучения, управление и лидерство в обучении

Рефлексивный этап- 7мин

5мин

1. Стратегия «Лесенка успеха»

Прикрепляют стикеры на лесенку успеха и анализируют свою работу на уроке

Лесенка успеха, стикеры

Формативное оценивание

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

2. Оценивание по листу оценивания (самооценивание и взаимооценивание в группе)

5 смайликов - «5»

4 смайлика - «4»

3 смайлика- «3»

Оценивают свою работу на уроке

Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание

оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

3. Домашнее задание

Составить по 2 вопроса высокого и низкого порядка.

Записать в дневник

дневник

Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых



© 2010-2022