- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая тетрадь (Модуль «Основы светской этики», изд. «Просвещение») Урок 18. Тема. Род и семья – исток нравственных отношений
Рабочая тетрадь (Модуль «Основы светской этики», изд. «Просвещение») Урок 18. Тема. Род и семья – исток нравственных отношений
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бункевич Е.Г. |
Дата | 24.12.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Рабочая тетрадь. (Модуль «Основы светской этики», изд. «Просвещение»)
Урок 18. Тема. Род и семья - исток нравственных отношений
Цель: знакомство с ___________________________как частицей _______________, в которой сливаются мысли, традиции и культура русского народа.
Задачи: ______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________1. РОД- __________________________, которые считали себя ___________________________________ общего __________________________ по материнской или отцовской линии.
Семья- это союз __________________________________, живущих вместе, связанных общим бытом и основанный на _____________________________.
ФАМИЛИЯ- это символ___________________________________.
Собери пословицы о семье:
Согласную семью когда в семье лад
Семья в куче и горе не берет
На что клад не страшна и туча
Вывод. В______________________ все связаны друг с другом, и только ______________________________ сильны. Только в семье, в единстве с родственниками человек___________________________ по-настоящему.
-
Прочитайте и объясните:1 - 3 абзацы на стр. 38
Задание для 1 группы: найдите новые слова и объясните их.
Задание для 2 группы: в одном предложении выразите главную мысль.
Задание для 3 группы: назовите роль семьи в жизни людей
-
РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО, РОДОСЛОВНАЯ - это система___________________________________
А каким получится ваше родословное древо?
4.Напиши семейные заповеди:
Уважайте _____________________________________________________________;
Старайтесь____________________________________________________________;
Никогда _______________________________________________________________;
Уважайте_______________________________________________________;
Почитайте _____________________________________________________________________.
Укажи последовательность родственных связей в семье
ВНУК
МАТЬ
ПРАБАБУШКА
ПРАВНУК
БАБУШКА
СЫН
Д/З*Дома с помощью родителей можете нарисовать родословное древо. Легче начать с вас. Запомните: каждое поколение изображается на одной линии.
Д/З. С.38-39, прочитать текс, ответить на вопросы с.39.*Напишите сочинение на тему: «Семья и человек» или «Семья и моральные нормы». *Или нарисуй герб своей семьи.
* Подберите пословицы о семье. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗНАЛ (ЛА)
!!!
УЗНАЛ (ЛА)
!!!
ПОНИМАЮ
!!!
РАБОТА
НА УРОКЕ
!!!
ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ
- Успехи в работе на уроке
- Успехи в сотрудничестве с одноклассниками
- Успехи в выполнении домашнего задания
Оцени свою работу на уроке:
Рабочая тетрадь. (Модуль «Основы светской этики», изд. «Просвещение»)
Урок 18. Тема. Род и семья - исток нравственных отношений
Цель: знакомство с семьей как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура русского народа.
Задачи: узнать, что такое род, семья, фамилия, родословная, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями. 1. РОД- ПОКОЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, которые считали себя ПОТОИКАМИ общего РОДАпо материнской или отцовской линии.
Семья- это союз РОДСТВЕННИКОВ, живущих вместе, связанных общим бытом и основанный на ЛЮБВИ, УВАЖЕНИИ, ТЕРПЕНИИ, ПОНИМАНИИ, ПРОЩЕНИИ…..
ФАМИЛИЯ- это символ РОДА.
Собери пословицы о семье:
Согласную семью когда в семье лад
Семья в куче и горе не берет
На что клад не страшна и туча
Вывод. В СЕМЬЕ все связаны друг с другом, и только ВСЕ ВМЕСТЕ сильны. Только в семье, в единстве с родственниками человек СЧАСТЛИВ по-настоящему.
-
Прочитайте и объясните:1 - 3 абзацы на стр. 38
Задание для 1 группы: найдите новые слова и объясните их.
Задание для 2 группы: в одном предложении выразите главную мысль.
Задание для 3 группы: назовите роль семьи в жизни людей
-
РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО, РОДОСЛОВНАЯ - это система РОДСТВА.
А каким получится ваше родословное древо?
4.Напиши семейные заповеди:
Уважайте _____________________________________________________________;
Старайтесь____________________________________________________________;
Никогда _______________________________________________________________;
Уважайте_______________________________________________________;
Почитайте _____________________________________________________________________.
Укажи последовательность родственных связей в семье
ВНУК
МАТЬ
ПРАБАБУШКА
ПРАВНУК
БАБУШКА
СЫН
Д/З*Дома с помощью родителей можете нарисовать родословное древо. Легче начать с вас. Запомните: каждое поколение изображается на одной линии.
Д/З. С.38-39, прочитать текс, ответить на вопросы с.39.*Напишите сочинение на тему: «Семья и человек» или «Семья и моральные нормы». *Или нарисуй герб своей семьи.
* Подберите пословицы о семье. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗНАЛ (ЛА)
!!!
УЗНАЛ (ЛА)
!!!
ПОНИМАЮ
!!!
РАБОТА
НА УРОКЕ
!!!
ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ
- Успехи в работе на уроке
- Успехи в сотрудничестве с одноклассниками
- Успехи в выполнении домашнего задания
Оцени свою работу на уроке: