Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект Классного часа - Безопасность в школе и домаКонспект Классного часа - Безопасность в школе и домаКонспект Классного часа - Безопасность в школе и дома Классный час «Безопасность на улице и дома» Учитель начальных классов Чуйко Татьяна Николаевна Макеевская общеобразовательная школа I-III ст. №49 Цель: обобщить знания учащихся о правилах безопасного поведения на улице, дома, на дорогах, на природе, правила пожарной безопасности; развивать способность предвидеть и избегать безопасные ситуации, умения и навыки работать в группах, способность заботиться о своем здоровье; воспитывать бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих людей, умение дружить и уважать друг друга.содержание урока На протяжении урока все дети сидят в кругу на стульях И. Организационный момент Упражнение «Приветствие» (Учитель читает строфы стихотворения.Ученики отвечают вместе) • Учитель. Я улыбаюсь солнышке. • Все. Здравствуй, золотое! • Учитель. Я улыбаюсь цветочку. • Все. Пусть она растет! • Учитель. Я улыбаюсь дождя. • Все. Лейся как из ведра. • Учитель. Друзьям улыбаемся.Желаем им добра! ИИ. Активация учеников * Повторение правил тренинга (Дети называют, учитель записывает на доске, или на листе) 1. Правило поднятой руки. 2. Слушать тренера. 3. Быть активным. 4. Не отсиживаться. 5. Уважать мнение других. 6. Не перебивать докладчика. * Тренинг «Как мы будем на уроке» (Дети по кругу передают цветок друг другу и называют слова, которые обозначают, какими будут дети на уроке.Например: активные, творческие, доброжелательные, трудолюбивые и т.д.) ИИИ. Определение темы и цели урока. * Мозговой штурм Детям предлагает учитель загадку: Верно электроприборами пользоваться, Быть осторожными пытаться, Внимательно переходить дорогу, Знать, как позвать помощь. Все это знают там и здесь, Эти правила - правилами ...... (безопасности) зовут! Дети отгадывают ее и определяют сами тему урока. ИV. Работа над темой урока * Объединение в группы по цветам (5 групп): 1. Безопасность дома 2.Обережно газ! 3. Пожарная безопасность 4. Безопасность на дорогах 5. Отдых на природе Каждая группа получает задание: 1 группа - придумать ситуацию, когда нужно вызвать службу спасения и разыграть ее. 2 группа - показать правила действий при истечении газа. 3 группа - нарисовать предупреждающие знаки для электрических приборов. 4 группа - разыграть ситуацию «Переходим дорогу» 5 группа - «собрать» рюкзак для отдыха в лесу. Каждая группа демонстрирует свои выполненные задания. А все дети внимательно наблюдают и дополняют ответы. Физкультминутка «Светофор» (под музыку) * Тренинг «Найди себе пару» Ученикам, которые сидят с одной стороны предлагается вытянуть ленты с началом пословица, а ученикам, сидящим с другой стороны - с концом пословицы. Каждый должен найти себе пару, чтобы пословица соединились. * Презентация проекта «Мы за безопасность!» - Дети, вы на уроке показали. Как следует вести себя в опасных ситуациях. А чтобы их избежать, надо знать правила безопасности. На протяжении изучения темы вы все хорошо работали в группах. Каждая группа создала правила безопасности, и результат своей деятельности превратили в презентацию «Мы за безопасность!» V. Подведение итогов * Тренинг «Я хочу» Дети по кругу отрывают лучик солнышка и говорят пожелания. Что касается безопасности, или здоровье человека. В конце урока детям предлагается нарисовать настроение, с которым они уходят с урока Естествознание 4 класс
ход урока




слагаемые Пословица Самое большое богатство - здоровье. Здоровье дороже богатства. Здоровье дороже золота. Здоровье - самое дорогое сокровище. Здоровье не купишь за деньги. Здоровье не купишь, болезни не продашь. Здоровый не знает, какой он богатый. Здоровье всему голова. Нет друга верного за здоровье. Здоровому врача не требуется. Забота о здоровье - лучшее лекарство. Кто здоров, то лекарства не нуждается. Здоровье не принесет - никто не наградит. Хочешь быть здоровым - будь благоразумным. Здоровье живет осторожностью. Береги одежду снова, а здоровье смолоду. Пока человек здоров, то здоровье не жалует. Здоровье имеем - не заботимся, а потерявши - плачем. Деньги потерял - немного потерял, время потерял - много потерял, а здоровье потерял - все потерял. Стоимость здоровья знает лишь тот, кто его потерял. Здоровье выходит пудами, а входит золотниками. Кто здоров, то и молодой. Нет счастья без здоровья. Чистота - две трети здоровья. Здоровье в чистоте крепнет. Работа - здоровье, лень - болезнь. Физкультура и труд здоровье несут. Кто день начинает с зарядки, у того здоровье в порядке. Если хочешь здоровье иметь, надо рано вставать. Спички не трогай - в них огонь. Не имей привычку спички носить в кармане. Спичку небольшой - огонь великан. Огонь наш друг, и не всегда, ждать можно и беды. Пусть помнит детвора, что газ и спички - не игра! От искры пожар разгорается. Маленькая искорка - большое пламя ищет .. Пока искра в пепла, тогда и туши. НЕ шутит с огнем - обожжешься. Искру туши до пожара, беду отводи заранее. Малыш со спичками пустовал, потом в больнице находился. От маленькой искорки - большая беда. Коробка спичек, хоть и малая, много может повлечь зла. Лететь, как на пожар. 3 огнем не шути, воде не верь, с ветром друзей. РИСУНКИ К ТЕМЕ Предмет «Основы здоровья», 3 класс Учитель начальных классов Чуйко Татьяна Николаевна Цель: обобщить знания учащихся о правилах безопасного поведения на улице, дома, на дорогах, на природе, правила пожарной безопасности; развивать способность предвидеть и избегать безопасные ситуации, умения и навыки работать в группах, способность заботиться о своем здоровье; воспитывать бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих людей, умение дружить и уважать друг друга.содержание урока На протяжении урока все дети сидят в кругу на стульях И. Организационный момент Упражнение «Приветствие» (Учитель читает строфы стихотворения.Ученики отвечают вместе) • Учитель. Я улыбаюсь солнышку. • Все. Здравствуй, золотое! • Учитель. Я улыбаюсь цветочку. • Все. Пусть она растет! • Учитель. Я улыбаюсь дождя. • Все. Лейся как из ведра. • Учитель. Друзьям улыбаемся. Желаем им добра! ИИ. Активация учеников * Повторение правил тренинга (Дети называют, учитель записывает на доске, или на листе) 1. Правило поднятой руки. 2. Слушать тренера. 3. Быть активным. 4. Не отсиживаться. 5. Уважать мнение других. 6. Не перебивать докладчика. * Тренинг «Как мы будем на уроке» (Дети по кругу передают цветок друг другу и называют слова, которые обозначают, какими будут дети на уроке.Например: активные, творческие, доброжелательные, трудолюбивые и т.д.) ИИИ. Определение темы и цели урока. * Мозговой штурм Детям предлагает учитель загадку: Верно электроприборами пользоваться, Быть осторожными пытаться, Внимательно переходить дорогу, Знать, как позвать помощь. Все это знают там и здесь, Эти правила - правилами ...... (безопасности) зовут! Дети отгадывают ее и определяют сами тему урока. ИV. Работа над темой урока * Объединение в группы по цветам (5 групп): 1. Безопасность дома 2.Обережно газ! 3. Пожарная безопасность 4. Безопасность на дорогах 5. Отдых на природе Каждая группа получает задание: 1 группа - придумать ситуацию, когда нужно вызвать службу спасения и разыграть ее. 2 группа - показать правила действий при истечении газа. 3 группа - нарисовать предупреждающие знаки для электрических приборов. 4 группа - разыграть ситуацию «Переходим дорогу» 5 группа - «собрать» рюкзак для отдыха в лесу. Каждая группа демонстрирует свои выполненные задания. А все дети внимательно наблюдают и дополняют ответы. Физкультминутка «Светофор» (под музыку) * Тренинг «Найди себе пару» Ученикам, которые сидят с одной стороны предлагается вытянуть ленты с началом пословица, а ученикам. Сидящие с другой стороны - с концом пословицы. Каждый должен найти себе пару, чтобы пословица соединились. * Презентация проекта «Мы за безопасность!» - Дети, вы на уроке показали. Как следует вести себя в опасных ситуациях. А чтобы их избежать, надо знать правила безопасности. На протяжении изучения темы вы все хорошо работали в группах. Каждая группа создала правила безопасности, и результат своей деятельности превратили в презентацию «Мы за безопасность!» V. Подведение итогов * Тренинг «Я хочу» Дети по кругу отрывают лучик солнышка и говорят пожелания. Что касается безопасности, или здоровье человека. В конце урока детям предлагается нарисовать настроение, с которым они уходят с урока

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

Конспект Классного часа - Безопасность в школе и дома

© 2010-2022