- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Тема: Деление многозначных чисел на однозначное
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Тема: Деление многозначных чисел на однозначное
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Анисина А.Е. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Тема: Деление многозначных чисел на однозначное. Цели урока: Образов-е: закрепить умения выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, формировать умение решать задачи на пропорциональное деление, закреплять знания единиц измерения длины и времени, совершенствовать навыки чтения и умения ориентироваться в прочитанном тексте; Развив-е: способствовать развитию интереса к творчеству А.С.Пушкина, формировать нестандартное логическое и вариативное мышление; Воспит-е: воспитывать бережное отношение к литературному наследию прошлого, формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в совместную деятельность коллектива. Тип урока: интегрированный с внеклассным чтением. Оборудование: отрывки из «Сказки о царе Салтане...», иллюстрации, рисунки. Ход урока:
- Организационный момент.
Х : 9 = 9000 100 х Х = 6800 101 : Х =1 Х х 5 = 4500 7000 : Х = 100 Х : 1 = 999 - решите те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.
- Работа по теме урока.
В 1 пачке Количество пачек Всего учебников Р.яз. - 8 учебн.
Матем. - 10 учебн. 32 п. ? ……. ? 506 учебн. ?
Какое основное требование в задаче? Сразу ли мы можем ответить на основное требование? Почему? Как покажем на краткой записи? А можем ли мы это узнать? Как?
- 32х 8 = 256 (учебн.) - русского языка
- 506 - 256 = 250 (учебн.) - математики
- 250 : 10 = 25 (п.)
- Молодцы, выполнили задание Белочки. Она благодарит вас за это. б) Решение задачи самостоятельное. Какое еще чудо было в царстве князя Гвидона? (33 богатыря) Вы уже слышите шум волн? (чтение отрывка) Богатыри тоже приготовили для вас задание - решите задачу № 430. Прочитайте. О чем говорится в задаче? Что известно? Что нужно найти? Какую краткую запись сделаем к этой задаче? (таблица) Какие величины в задаче?
В 1 ведре Количество ведер Всего литров 1 акв. 6 л
2 акв. 6 л ?
? ? …… 300 л
312 л Составим план решения задачи… - Какое основное требование в задаче? Сразу мы сможем ответить на основное требование? Почему? А можем ли мы это узнать? Как? Что мы узнаем потом? И как же узнать сколько всего ведер воды мальчики принесли? - Запишите решение задачи самостоятельно. Проверим… 4. Физическая минутка. 5. Решение примеров. О каком чуде мы еще не упомянули? Об этом вы узнаете, решив примеры из задания № 428. Первые два столбика решаем с объяснением у доски, остальные самостоятельно. Сверив свои ответы с ответом на доске, переворачивая картинку (если ответ совпадет). Мы узнаем о каком чуде еще не упомянули (чтение следующего отрывка). 6. Итог урока. Давайте подведем итог нашей работы на уроке. Посчитайте свои жетоны. Кто набрал большее количество жетонов? За какую работу вы получили эти жетоны? Сегодня мы совершили путешествие не совсем обычное, для нашей жизни непривычное.
Нам без сказок Скучно будет жить, Ведь от сказок наша встреча так искрится… Расскажи её своим друзьям И умчишься в Лукоморье, словно птица. И тогда к тебе придет Самый умный в мире кот, И русалка спляшет с лешим в хороводе. Вот уж больше 200 лет Знает сказки белый свет, И, конечно, любят Пушкина в народе. - Спасибо за урок! 7. Домашнее задание. № 434, № 435 с. 84.