Информационная компетентность 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Информационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 классИнформационная компетентность 2 класс

Информационная компетентность 2 класс

Аспект

I уровень

Пример задания

Плани-рование

Информацион-ного

поиска

- раздели информацию на известную и неизвестную тебе;

- укажи, какой информацией для решения поставленной задачи из представленного списка владеешь, а какой нет;

- выдели из представленной информации ту, которая необходима тебе при решении поставленной задачи

1. Дополни условие и реши задачу.

Мама сварила 35 банок клубничного варенья, а сливового варенья ____ банок. На сколько банок клубничного варенья________ сварила мама?

2. Исправь текст задачи и реши ее:

В магазин привезли 24 ящика помидоров и 6 ящиков перца. Сколько ящиков помидоров привезли в магазин?

3. Дополни условие и реши задачу: На дереве сидели воробьев. 10 воробьёв улетели. Сколько воробьев осталось на дереве?

4. Исправь текст задачи и ее реши: У Сакена тетрадей в клетку и 22 тетради в линейку. Сколько тетрадей в линейку у Сакена?

5. «Необычные примеры». Выполни сложение и вычитание:

+ =

- =

Извлечение

первич-ной

инфор-мации

- проведи наблюдение по плану в соответствии с поставленной задачей;

- получи неизвестную тебе информацию от учителя или товарища, задавая вопросы

- извлеки информацию из источников

1.Составь задачу по рисунку:

Информационная компетентность 2 класс Извлечение вторич-ной инфор-мации

-извлеки и систематизируй информацию по двум и более заданным основаниям (источник: 1-2 простых по составу источников, содержащих избыточную информацию)

1. Саша вчера решил 46 примеров, а сегодня на 2 примера меньше.

Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:

А) Сколько примеров решил Саша сегодня?

Б) Сколько примеров решил Саша вчера?

В) Трудные ли были примеры, которые

решил Саша?

2. Поставь вопрос к условию задачи.

Алина собрала 6 ведер вишен. Из них 4 ведра вишни она продала.

Какая задача получилась?

Первичная обработка информации

-систематизируй извлеченную информацию в рамках простой (по I признаку) заданной структуры

-

1. Соедини суммы и разности с одинаковыми значениями.
63 - 3 83 - 20 97 - 3 15 + 3
76 + 3 4 +14 27 - 3 11 + 2

Разность

Сумма

2. Запиши суммы и разности с одинаковыми значениями в один столбик

50 -10 2 +24 9 7 - 57

23 + 3 69 - 12 2 0 + 6

85 - 45 77 + 3 84 -52

49 - 2 10-4 64 - 24

3. Составь задачу по краткой записи:

Мальчиков - 6

Девочек - 10 26 Ушли - ?

4. Составь задачу по чертежу:

|-------| 4см

на Зсм больше

Обработка информации

-точно излагает

полученную

информацию

1 .У тебя 4 кубика и 4 треугольника

Составь из данных фигур квадрат.

2.Обьедини похожие фигуры.

З.Дополни условие вопросом и реши полученную задачу.

а) В газете 100 страниц, а в журнале 30

страниц.

Можно ли назвать данное задание задачей?

Почему?

б) Садовник срезал розы и тюльпаны. Сколько всего цветов срезал садовник? 4. Дополни:

45

67

98

93

42 +

20 +

90 +

80 +

4 +

? + 60

? + 18

? + 32

Если не можешь САМ попроси помощи!

5. Дополни условие вопросом и реши полученную задачу.

Мальчик учит словарные слова. 35 слов он выучил, осталось выучить еще 10 слов.

6. Можно ли назвать данное задание задачей? Почему?

а) В вазе лежат 47 фруктов. Из них 30 яблок и 7 груши.

б) Мама купила Х апельсинов, а яблок на 50 штук больше. Сколько апельсинов купила мама?

в) В нашем классе 10 мальчиков и 20 девочек

Исполь-зование логических опера-ций при обработ-ке инфор-мации

- воспроизведи объяснение, оценку, аргументируй в соответствии с заданием;

7. У какой из геометрических больше углов:

Информационная компетентность 2 класс

8 На сколько частей могут разделить лист бумаги три прямые?

Решение видно из рисунка.

Информационная компетентность 2 класс


© 2010-2022