Диагностическая карта по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета «Что я знаю о родном крае?»

1.Как называется город в котором ты живёшь?

2.Как называется область?

3.Какие города области ты знаешь?

4.Назови знакомые названия растений нашей области.

5.Назови знакомых животных нашей области.

6.Назови знакомые названия растений лесов и полей.

7.Назови знакомых животных лесов и полей.

8.Назови растения водоёмов нашей области.

9. Назови животных водоёмов.

10.Какие знаешь растения, которые охраняются в нашей области?

11.Какие знаешь животные, охраняемые в нашей области?

12.Какие ядовитые растения нашей области ты знаешь?

13.Каких знаменитых людей знаешь, прославивших наш край?

Диагностическая работа по русскому языку ( 3 класс )

ТЕМА: Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений.

ЦЕЛЬ: проверить умение учащихся различать имена существительные среди других частей речи;

проверить умение распознавать род имён существительных;

проверить умение определять склонение имён существительных;

проверить умение писать падежные окончания имён существительных.

ЗАДАНИЕ 1. Подчеркните имена существительные.

Белый, белизна, белка, беляк, прыжок, ходить, сон, сметана, любовь, ненавидеть, улыбка.

ЗАДАНИЕ 2. Укажи род существительных.

Трава, полотенце, дверь, платье, Ваня, ручей, молоко, собака, погода, стул, ружьё, дочь, поляна, берег, помощь.

ЗАДАНИЕ 3. Укажите склонение существительных.

Аквариум, мазь, окно, бумажка, юноша, колыбель, тигр, день, плющ, рожь, звезда.

ЗАДАНИЕ 4. Запиши схему окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения.

Р.п. … … …

Д.п. … … …

П.п. … … ….

ЗАДАНИЕ 5. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парке, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

ЗАДАНИЕ 6.Вставьте пропущенные буквы в окончаниях имён существительных.

Таня и Витя жили в лесной сторожк… около деревн… . Зимой Витя на опушк… под ёлк… поставил домик для птиц. Густые ветви ел… укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята заготовили с осен… .Вдруг у кормушк… появилась белка. Зверёк пробежал по ветк… ел… .Редкая гостья стала ловко поедать ягоды.



© 2010-2022