Конспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчика

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока изобразительного искусства во 2 классе

Тема урока: Декоративное рисование. Узор для стаканчика.

Цели урока.

Образовательные:

-тренировать обучающихся в проведении прямых и кривых горизонтальных линий;

- закреплять навык изображения геометрических фигур;

-совершенствовать умение чередовать элементы узора по цвету и форме;

-учиться работать по плану.

Коррекционно-развивающие:

-корректировать пространственные представления;

-корректировать элементы анализа и синтеза, произвольное внимание;

-развивать мелкую моторику, устную речь.

Воспитательные:

-воспитывать чувство ритма, чувство гармоничности цветовых отношений между декоративными элементами;

-воспитывать уважение к труду народных мастеров.

Оборудование.

Для обучающихся: геометрические фигуры, полоска бумаги для стаканчика 20см на 10 см, индивидуальные карточки с планом работы, восковые мелки красного, синего, зеленого цветов, акварельные краски, клей- карандаш.

Для учителя: прикрепленная к доске полоска для составления узора, картинки для демонстрации на доске образцов дымковской игрушки, образец стаканчика, картинки с изображением веселой и грустной мамы, цветные полоски.

ХОД УРОКА

Оргмомент

-Сядет тот ученик, который назовет цвет полоски.

-А сейчас выполним упражнение. У вас на парте геометрические фигуры, прикрепите их к полоске на доске.

-У кого на парте большой красный круг? Желтые треугольники? Зеленые овалы? Маленькие синие круги?

Дети выходят к доске, прикрепляют геометрические фигуры и проговаривают: «У меня большой красный круг»

-Что у нас получилось? (узор)



2.Объявление темы урока

- Сегодня мы с вами продолжим упражняться в рисовании узора в полосе, будем закреплять навык рисования геометрических фигур, учиться работать по плану, познакомимся с дымковской игрушкой

.3.Беседа

-Для чего нужны узоры?

-Узорами украшают различные предметы. Рассмотрим как расписывают узором из геометрических фигур народную игрушку. У нас в России в Кировской области есть село Дымково, где народные мастерицы делают глиняные игрушки-дымковские игрушки.

Дымковская игрушка

Конспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчикаКонспект урока ИЗО по теме Декоративное рисование. Узор для стаканчика

-Презентуем эти игрушки (выходят дети)

1 ученик:

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своею.

Вечера зимой длинны

И лепили там из глины

Все игрушки непростые,

А волшебно расписные.

2 ученик:

Кони глиняные мчатся

На подставках, что есть сил,

И за хвост не удержаться,

Если гриву упустил.

3 ученик

Ой, свистулечка какая,

Утка полосатая!

Необычная, смешная

И чуть-чуть пузатая.

4 ученик:

Посмотри, как хороша

Эта девица- душа!

Щечки алые горят,

Удивительный наряд!

5 ученик:

Велика Россия наша,

И талантлив наш народ.

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет

-Выберите игрушку, которая вам больше всего понравилась.

-Расскажите, из каких геометрических фигур состоит узор.

-Даны несколько платьев. Подберите новое платье для девицы.

4.Динамическая пауза «Мы веселые матрешки»

5.Анализ образца

-Вот такой стаканчик будем делать.

-Какие элементы использованы в узоре? (форма, цвет)

6.Проверка рабочего места

- Добавьте буквы в слова к…ст…чка, к…р…ндаш, м…лки, кр…ски. Хлопните, если у вас есть такие предметы на парте.

7.Разминка для пальчиков «Ходим по клеточкам решетки»

8.Практическая работа

- У вас на парте лежит карточка с планом. Расскажите, с чего начнем работу?

1)Провести простым карандашом линии. Слабые дети проводят с помощью линейки

2)Нарисовать простым карандашом узор из геометрических фигур

Динамическая пауза

Мы старались рисовать,

Трудно было не устать.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Мы немножко отдохнем,

Рисовать опять начнем.

3)Обвести узор восковыми мелками

4)Раскрасить геометрические фигуры акварельными красками

Учитель напоминает детям о нажиме на простой карандаш, о работе с красками. Оказывает индивидуальную помощь обучающимся




5)Склеивание стаканчика. Т.Б. при работе с клее

9.Рефлексия

-Что мы учились делать?

-С чем познакомились?

-Какой весенний праздник скоро наступит?

-Если вы думаете, что ваш рисунок понравиться вашей маме, поставьте стаканчик к улыбающейся маме, аесли не понравиться-к грустной маме. Несколько обучающихся объясняют свое решение.

10.Выставление оценок

Все стаканы непростые,

А волшебно расписные.

Белоснежны, как березки-

Кружочки, точечки, полоски.

Простой, казалось бы, узор,

А отвести не в силах взор.



© 2010-2022