- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока математики 1 класс
Конспект урока математики 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Голубева С.Ю. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Число 8. Цифра 8. 1-й класс
Цели:
-
Образовательные: Познакомить учащихся с числом 8, научить писать цифру 8, изучить состав числа 8, закрепить навыки счёта в пределах 10.
-
Развивающая: Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, анализа, классификации и речь.
-
Воспитательная: Воспитывать дружбу, стремление прийти на помощь товарищу, формировать положительную мотивацию учебной деятельности.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: экран, компьютер, карточки для оценивания; индивидуальные карточки, цифры от 1 до 10.
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Улыбнитесь те, кто пришёл на занятие с хорошим настроением.
- Поднимите руки те, кому нравится общаться с одноклассниками.
- Хлопните в ладоши, если вы не любите конфликтовать и спорить.
- Пожмите руки друг другу, если стараетесь уважительно относиться к людям.
- Теперь начнём работу.
2.
Посм. На экран Узнали этих животных?С какой целью они появились? Что общего между ними?
Ну,что постараемся ответить на этот вопрос попозже.
А сейчас возьмите карточки на партах?Как работаем?
В парах?
Работаем дружно?. Определите кто из вас будет записывать результат, кто отвечать,
Ваша цель :Расшифровать слово, оно и будет главным словом урока.
И так расшифровали.
Что это за слово? Молодцы! Восемь. И так это будет тема урока: Число 8 и цифра 8.
Оцените свою работу поставьте кружок Зелёный на карточке,если правильно.
Чем будем заниматься? Исследовать число8. Познакомимся с цифрой 8.
Составим план наших действий.
В каком порядкебудем исследовать число 8
1.Какой цифрой обозначается?
1.Соседи числа
2.Пред. и послед. числа.
3. Сравнивание числа 8 с числами
4.Состав числа 8.
Реализация плана.
Сосчитайте количество матрёшек?(8) Найдите модель числа, Число 8 обозначается цифрой 8.
А теперь послушайте историю, которая произошла в стране Циферия. У цифры 7 был день рождения. Все цифры пришли к ней на праздник с шариками. Я рада вас видеть.Но мне грустно. У вас у все есть соседи. А у меня только одна соседка. Мне так хочется иметь соседа справа? И шариков больше 7.Кому подарить шарик? И всем стало грустно?Задумались цифры.Очень хочется друга сделать счастливым?И вдруг они решили сделать цифру из воздушного шарика. Перевязать шарик ленточкой. Так и сделали, И получилась такая цифра8. ,которая стала обозначать количество предметов после 7. И назвали её восемь, т. е возле семи.
А теперь будем писать цифру 8
Откр. тетрадь стр.42
Посмотрите на экран как она пишется? Пропишите цифру Подчеркните самую лучшую?
Работаем дальше по плану.
1.Соседи числа.
2.Предыд.и послед.числа.
3.Сравнение чисел.
4.Работа над составом числа8
У вас на столах - числовые модели. Внимательно рассмотрите её, составьте все числовые выражения и запишите их
7+1=8
6+2=8
5+3=8
4+4=8
Что это записали состав числа 8. Оцените работу в парах.
8 это целое число,а 7и1 части. Итд.
Вот и выполнили план действий. Справились с задачами ,которые мы поставили. Нет. Ещё надо ответить на вопрос ? Что общего Между Животными? ( у них 8 ног)
А теперь Оценим нашу работу. У вас листочки,я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны, то ставите +, если нет то - «-«
Итог урока. Ребята благодарю вас за хорошую работу.