Конспект урока математики 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Число 8. Цифра 8. 1-й класс

Цели:

  • Образовательные: Познакомить учащихся с числом 8, научить писать цифру 8, изучить состав числа 8, закрепить навыки счёта в пределах 10.

  • Развивающая: Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, анализа, классификации и речь.

  • Воспитательная: Воспитывать дружбу, стремление прийти на помощь товарищу, формировать положительную мотивацию учебной деятельности.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: экран, компьютер, карточки для оценивания; индивидуальные карточки, цифры от 1 до 10.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Улыбнитесь те, кто пришёл на занятие с хорошим настроением.

- Поднимите руки те, кому нравится общаться с одноклассниками.

- Хлопните в ладоши, если вы не любите конфликтовать и спорить.

- Пожмите руки друг другу, если стараетесь уважительно относиться к людям.

- Теперь начнём работу.

2.

Посм. На экран Узнали этих животных?С какой целью они появились? Что общего между ними?

Ну,что постараемся ответить на этот вопрос попозже.

А сейчас возьмите карточки на партах?Как работаем?

В парах?

Работаем дружно?. Определите кто из вас будет записывать результат, кто отвечать,

Ваша цель :Расшифровать слово, оно и будет главным словом урока.

И так расшифровали.

Что это за слово? Молодцы! Восемь. И так это будет тема урока: Число 8 и цифра 8.

Оцените свою работу поставьте кружок Зелёный на карточке,если правильно.

Чем будем заниматься? Исследовать число8. Познакомимся с цифрой 8.

Составим план наших действий.

В каком порядкебудем исследовать число 8

1.Какой цифрой обозначается?

1.Соседи числа

2.Пред. и послед. числа.

3. Сравнивание числа 8 с числами

4.Состав числа 8.

Реализация плана.

Сосчитайте количество матрёшек?(8) Найдите модель числа, Число 8 обозначается цифрой 8.

А теперь послушайте историю, которая произошла в стране Циферия. У цифры 7 был день рождения. Все цифры пришли к ней на праздник с шариками. Я рада вас видеть.Но мне грустно. У вас у все есть соседи. А у меня только одна соседка. Мне так хочется иметь соседа справа? И шариков больше 7.Кому подарить шарик? И всем стало грустно?Задумались цифры.Очень хочется друга сделать счастливым?И вдруг они решили сделать цифру из воздушного шарика. Перевязать шарик ленточкой. Так и сделали, И получилась такая цифра8. ,которая стала обозначать количество предметов после 7. И назвали её восемь, т. е возле семи.

А теперь будем писать цифру 8

Откр. тетрадь стр.42

Посмотрите на экран как она пишется? Пропишите цифру Подчеркните самую лучшую?

Работаем дальше по плану.
1.Соседи числа.

2.Предыд.и послед.числа.

3.Сравнение чисел.

4.Работа над составом числа8

У вас на столах - числовые модели. Внимательно рассмотрите её, составьте все числовые выражения и запишите их

7+1=8

6+2=8

5+3=8

4+4=8

Что это записали состав числа 8. Оцените работу в парах.

8 это целое число,а 7и1 части. Итд.

Вот и выполнили план действий. Справились с задачами ,которые мы поставили. Нет. Ещё надо ответить на вопрос ? Что общего Между Животными? ( у них 8 ног)

А теперь Оценим нашу работу. У вас листочки,я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны, то ставите +, если нет то - «-«

Итог урока. Ребята благодарю вас за хорошую работу.



© 2010-2022