Тексты итоговых контрольных работ для 1 класса (Школа России)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие
Вариант I

1. Реши примеры:

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =

2. Реши примеры:

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

13 - 8 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

4. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.


5. Реши задачу:

Во дворе гуляло 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 штуки меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляло во дворе?

6. Реши задачу:

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли в магазин?

7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 7 > 11

13 ... 8 < 6

Вариант II
1. Реши примеры:

3 + 5 =

7 + 1 =

1 + 7 =

2 + 9 =

8 - 7 =

9 - 5 =

6 - 2 =

8 - 4 =

2. Реши примеры:

12 + 7 =

19 - 9 =

3 + 12 =

10 - 8 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.


4. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.


5. Реши задачу:

На тарелке лежало 8 персиков. Коля съел 3 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?
6. Реши задачу:

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?


7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

12 ... 6 = 6

17 ... 6 = 11

5 ... 7 > 10

14 ... 7 < 9


Вариант III
1. Реши примеры:

5 + 2 =

6 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

7 - 7 =

9 - 2 =

6 - 3 =

7 - 2 =

2. Реши примеры:

11 + 4 =

18 - 5 =

4 + 15 =

13 - 6 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.


4. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.


5. Реши задачу:

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?

6. Реши задачу:

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько всего плиток шоколада продали в магазине?

7. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным:

11 ... 2 = 9

13 ... 7 = 6

10 ... 7 > 10

12 ... 7 < 8



1четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Цель - проверить сформированность:
а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,
перед, за);
б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;
в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;
г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).

1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.
Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.
Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.
Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.

3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.

4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.

5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6.




2 четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2


Проводится в конце четверти.
Цели - проверить сформированность:
а) навыков счета;
б) умения сравнивать однозначные числа;
проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел (таблица сложения);
б) предметного смысла сложения.


Первый уровень


Вариант 1
1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.
Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.
Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2. > или <?
1 … 3 5 … 2 4 … 6
7 … 9 8 … 5 3 … 5

3. Вставь пропущенные числа.
1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …

4. Найди значения выражений.
2 + 2 4 + 1 1 + 5
5 + 1 3 + 2 4 + 2
3 + 3 5 + 2 3 + 5

5. На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.

Вариант 2
1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания
Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.
Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

2. > или <?
4 … 2 3 … 7 2 … 5
5 … 8 9 … 6 1 … 3

3. Вставь пропущенные числа.
1,2,3, …,5,…,…,…,9.

4. Найди значения выражений.
5 + 3 2 + 3 4 + 3
3 + 4 4 + 4 7 + 2
6 + 2 8 + 1 6 + 1

5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.

Второй уровень


Вариант 1

1. <,> или =?
3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3. Найди значения выражений.
3 + 1 + 1 + 1 + 1
2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.
4 + 1 5 - 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4

Вариант 2
1. <,> или =?
6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3. Найди значения выражений.
4 + 1 + 1 + 1 + 1
5 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.
7 - 1 6 - 2 3 + 4 8 - 1 6 + 2

Третий уровень


Вариант 1

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

2. <,> или =?
6 + 2 … 5 + 3
3 + 4 … 4 + 2
2 + 1 … 3 + 2
3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
6 + 1 5 - 2
5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.


Вариант 2

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

2. <,> или =?
8 + 1 … 6 + 3
5 + 2 … 3 + 3
7 + 1 … 5 + 4
3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
4 + 5 3 - 1

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.














































3 четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3


Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели - проверить усвоение:
а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);
б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;
в) предметного смысла сложения и вычитания.

Первый уровень

Вариант 1
. 1. Вычисли значения выражений
2 + 3 8 - 5 7 - 4 4 + 3
4 + 5 6 - 3 9 - 2 2 + 7
2. <, > или = ?
2 + 3 … 6 - 3 4 + 5 … 2 + 7
7 - 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 - 5
3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.
4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
1, 3, 5, 7.
5. Запиши выражения и найди их значения.
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3.
2 увеличить на 6.

Вариант 2
1. Вычисли.
3 + 2 7 - 5 5 - 4 2 + 7
5 + 4 8 - 2 9 - 3 6 + 2
2. <, > или = ?
3 + 2 … 8 - 2 5 + 4 … 2 + 4
6 - 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 - 5
3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.
4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
5, 3, 7, 6.
5. Запиши выражения и найди их значения.
2 увеличить на 5.
8 уменьшить на 3.
7 уменьшить на 2.
4 увеличить на 4.


Второй уровень

Вариант 1
1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.
2. Найди значения выражений.
3 + 5 - 2 8 - 3 + 4
4 + 2 - 5 9 - 6 + 5
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 - 1 = 2 + … 4 + 3 = 5 + …
5 - 3 = 9 - … 7 - 5 = 6 - …
4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля - на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.
5 + 3 4 - 3 4 + 3 6 + 1 9 - 2
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 9 и 1.
Сумма чисел 2 и 5.
Число 2 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 5.


Вариант 2

1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.
2. Найди значения выражений.
2 + 6 - 4 7 - 2 + 3
3 + 5 - 7 9 - 4 + 4
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 - 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + …
7 - 5 = 6 - … 9 - 3 = 8 - …
4. Маша нашла 8 грибов, а Аня - на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.
7 + 2 8 - 2 2 + 8 5 + 1 9 - 3
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 8 и 3.
Сумма чисел 5 и 2.
Число 3 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 2.


Третий уровень


Вариант 1
1. Найди значения выражений.
9 - 2 + 1 - 5 1 + 7 - 6 + 5
6 + 3 - 8 + 4 8 - 7 + 5 - 4
2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.
3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.
9 … 3 … 2 = 8 5 … 4 … 2 = 3
6 … 3 … 2 = 7 3 … 3 … 3 = 3
4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.
5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.
1, 4, 2, 5, 3, …

Вариант 2
1. Найди значения выражений.
9 - 4 + 2 - 6 3 + 4 - 5 + 6
5 + 3 - 7 + 4 8 - 2 + 3 - 7
2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.
3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.
8 … 2 … 5 = 1 4 …3 … 2 = 5
9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4
4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 - синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.
5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.
2, 5, 3, 6, 4, …



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Проводится в конце четверти. Цели - проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел;
б) понятия разностного сравнения;
в) математической терминологии.


Первый уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 - … = 6 … - 3 = 5
4 + … = 7 … + 2 = 8
2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 5 и 4.
Разность чисел 6 и 2.
Число 5 увеличить на 2.
Число 6 уменьшить на 4.
4. В одной комнате 4 стула, а в другой - 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.
5 - 1 4 + 5 5 - 4 1 + 4 9 - 4
5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 - … = 5 … - 2 = 6
3 + … = 7 … + 1 = 9
2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 6 и 3.
Разность чисел 7 и 2.
Число 6 увеличить на 1.
Число 8 уменьшить на 6.
4. У Маши 6 орехов, а у Миши - 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.
6 + 2 2 + 4 6 - 2 4 + 6 8 - 2
5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.


Второй уровень


Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
8 - 6 = … + … 5 + 2 = … + …
9 - 4 = … + … 8 - 4 = … + …

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.

3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.

4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.

5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.


Вариант 2


1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
9 - 8 = … + … 6 - 4 = … + …
7 - 2 = … + … 8 - 1 = … + …

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.

3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.

5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.


Третий уровень

Вариант 1
1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.
… + … = … + …
… - … = … + …
… - … = … - …
2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.
3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.
1, 5, 3, 7, …, …, …
4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.
… и … … и … … и …
5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.


Вариант 2
1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.
… + … = … + …
… + … = … - …
… - … = … - …
2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.
3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.
2, 4, 3, 5, …, …, …
4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.
… и … … и … … и …
5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.



4 ЧЕТВЕРТЬ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели - проверить усвоение:
а) записи двузначных чисел;
б) последовательности чисел в пределах 100;
в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);
г) математической терминологии;
д) состав числа 10.

Первый уровень
Вариант 1
1. Запиши цифрами.
9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед. 8 дес. 1 ед.
7 дес. 4 дес. 3 дес. 3 ед.

2. Вставь пропущенные числа.
48, …, …, …, 52, 53, …
3. <, > или = ?
56 … 65 84 … 48 96 … 69
4. Найди значения выражений.
6 - 4 8 + 1 4 + 5 7 - 5
60 - 40 80 + 10 40 + 50 70 - 50
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7.
Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.



Вариант 2
1. Запиши цифрами.
7 дес. 3 ед. 5 дес. 4 ед. 4 дес. 2 ед.
8 дес. 9 дес. 4 дес. 5 ед.
2. Вставь пропущенные числа.
36, 37, 38, …, …, …, 42, …
3. <, > или = ?
78 … 87 63 … 36 23 … 32
4. Найди значения выражений.
3 - 2 7 + 2 3 + 5 8 - 6
30 - 20 70 + 20 30 + 50 80 - 60
5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3.
Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1.


Второй уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.
3 дес. + 6 дес. = … дес.
8 дес. - 2 дес. = … дес.
5 дес. + 4 дес. = … дес.
7 дес. - 5 дес. = … дес.
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

3… > 3… …4 > …5
6…< …6 …8 < 7…
3. Найди значения выражений.
51 - 1 - 1 38 + 1 + 1
61 - 1 - 1 28 + 1 + 1
4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.
84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.

Вариант 2

1. Запиши цифрами.
4 дес. + 5 дес. = … дес.
9 дес. - 7 дес. = … дес.
6 дес. + 2 дес. = … дес.
8 дес. - 5 дес. = … дес.
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

4… > 4… …7 > …8
5…< …5 …9 < 9…
3. Найди значения выражений.
71 - 1 - 1 18 + 1 + 1
81 - 1 - 1 48 + 1 + 1
4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.
94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.


Третий уровень


Вариант 1
1. Запиши цифрами.
5 дес. +5 дес. - 6 дес. = … дес.
8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.
9 дес. - 6 дес. + 4 дес. = … дес.
2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.
3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
60 … 20 … 50 = 30 40 … 30 … 60 = 70
50 … 30 … 70 = 10 50 … 40 … 70 = 20
4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.
5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.
97 и 90 84 и 4 78 и 70
Найди значения выражений.


Вариант 2
1. Запиши цифрами.
6 дес. +3 дес. - 1 дес. = … дес.
7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.
6 дес. - 2 дес. + 5 дес. = … дес.
2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.
3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
70 … 10 … 20 = 60 30 … 10 … 20 = 60
60 … 20 … 50 = 90 50 … 40 … 70 = 20
4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.
5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

67 и 60 49 и 9 56 и 50 Найди значения выражений.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Проводится в конце четверти. Цели - проверить сформированность:
а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;
б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;
проверить усвоение:
а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;
б) математической терминологии.

Первый уровень


Вариант 1
1. Найди значения выражений.
36 + 3 89 - 40 74 + 2
56 - 3 64 - 20 91 - 50
2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.
3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
2 дм 4 см + … см = 3 дм
1 дм 7 см + … см = 2 дм
8 дм 1 см + … см = 9 дм
5. Сравни выражения.
28 + 40 … 60 + 8
34 + 20 … 86 - 30
71 - 40 … 91 - 50

Вариант 2
1. Найди значения выражений.
54 + 5 89 - 7 74 - 30
54 - 3 94 - 50 87 - 60
2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.
3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
1 дм 6 см + …см = 2 дм
3 дм 2 см + …см = 4 дм
2 дм 9 см + …см = 3 дм
5. Сравни выражения.
43 + 40 … 60 + 3
82 - 60 … 29 - 8
69 - 3 … 75 - 60


Второй уровень

Вариант 1
1. Найди значения выражений.
61 + 8 - 40 64 - 40 + 3
16 + 70 - 20 56 - 30 + 2
6 + 40 - 30 65 - 50 + 4
2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 67 и 20.
Сумма чисел 21 и 8.
Число 94 уменьшить на 80.
Число 21 увеличить на 7.
4. <, > или =?
3 дм 2 см … 4 дм 2 дм 4 см … 24 см
1 дм 5 см … 1 дм 6 см 13 см .. 2 дм
5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).


Вариант 2
1. Найди значения выражений.
42 + 6 - 30 74 - 30 - 2
27 + 60 - 40 65 - 20 - 4
9 + 30 - 20 85 - 60 - 3
2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 35 и 20.
Сумма чисел 91 и 8.
Число 69 уменьшить на 7.
Число 37 увеличить на 50.
4. <, > или =?
2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см
6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см .. 2 дм
5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).


Третий уровень

Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
57 + … = 59 96 - … = 92
… + 81 = 87 … - 7 = 71
26 + … = 56 79 - … = 29
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.
96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …
3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.
90 - 20 80 - 40 … …
80 - 30 70 - 50 … …
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.

Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
38 + … = 58 69 - … = 67
… + 27 = 67 … - 6 = 41
46 + … = 49 97 - … = 37
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.
17, 27, 26, 36, 35, …, …, …
3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.
70 - 30 60 - 40 … …
80 - 40 70 - 50 … …
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.




ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.
Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

2. Расположи числа в порядке возрастания.
21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

5. <, > или = ?
1дм 2см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см

Вариант 2

1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.
Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.

2. Расположи числа в порядке возрастания.
17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

5. <, > или = ?
2дм 3см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 2 см … 2 дм 4 см
Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.


Уровень стандарта


Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …
2. <, > или = ?
13 … 9 17 … 12
14 … 12 19 … 16
3. <, > или = ?
3 + 4 … 2 + 5 4 + 2 … 10 - 3
9 + 1 … 6 + 3 5 + 3 … 9 - 1
4. Найди значения выражений.
3 + 4 5 + 2 10 - 2 12 + 1
7 - 5 8 - 4 10 - 6 16 - 1
7 - 3 9 - 1 7 + 3 17 + 1
5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.
2. <, > или =?
8 … 14 11 … 13
7 … 6 19 … 16
3. <, > или =?
9 - 3 … 2 + 4 6 + 2 … 8 - 2
8 + 1 … 7 + 3 5 + 2 … 10 - 4
4. Найди значения выражений.
5 + 2 3 + 6 10 - 3 13 + 1
7 - 4 8 - 6 10 - 5 18 - 1
7 - 2 8 - 7 6 + 4 14 + 1
5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

© 2010-2022