Праздник Прощание с начальной школой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Евдская основная общеобразовательная школа»










Выпускной вечер


4 класс

















2014 г.

Мурашева Валентина Николаевна, учитель начальных классов


Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!


Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. С первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, весёлая игра. Но вот наступает день, и он приходит в школу, в свою родную школу… За четыре года учёбы вы услышали трели школьного звонка 3500 раз. 3500 раз прозвенел для вас звонок, позвавший на урок в наш класс, 3500 раз мы встали с вами друг напротив друга, и я начала урок со слова: «Садитесь!»
Пролетело четыре года…

Смех и слёзы, радость и печаль

За четыре года довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль,

Нам легко сейчас читать, писать, считать.


Сегодня мы собрались на необычный праздник, праздник, где вы прощаетесь с первой, начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. За это время мы многому научились, прочли немало книг, провели много праздников, а главное - учились дружить. Сегодняшний праздник и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы успешно закончили четвёртый класс и переходите в пятый. А грустно, потому что сегодня мы расстаёмся с вами, у вас теперь будут новые учителя. Хочется, чтобы они полюбили вас, полюбили такими, какие вы есть. А для этого представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные.

В общем, привлекательные!

Все умные, красивые,

Лукавые, счастливые…


Так говорят о нас другие. А так говорим о себе мы сами!

4 класс - это: Большой коллектив, Любители поговорить с соседом, Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками, Самый шумный класс на перемене, Следы на потолке после визга радости, Возьмётся за дело - делу несдобровать, Весёлая куча ребят, Головная боль Валентины Николаевны, Средний возраст - 11 лет, а общий - около 90, Любимый день недели - воскресенье, Любимые поэты - те, стихи которых не надо учить наизусть, Любимые предметы - технология и физкультура.


Четыре класса мы прошли - Всё подсчитали, всё учли! За четыре года у нас было 3500 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников. В школу и обратно мы проделали путь более 1000 километров. За четыре года учёбы пролито 150 вёдер слёз, исписано 768 тетрадей.

А также: Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек, Потеряли 20 стирательных резинок, Выучили около 60 правил по математике, Узнали произведения более 100 авторов, Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней, Научились шить, вышивать, рисовать, клеить, Узнали строение своего организма и как заботиться о своём здоровье. Научились озорничать на переменах, Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и Валентине Николаевне, Не разучились задавать массу вопросов, Каждый побывал дежурным около 80 раз.


А ещё: Мы съели 3 тонны булочек, Выпили 45 бочек чая, Подросли на 1600 сантиметров, Потолстели на 105 килограммов, Ещё раз 10 поссорились и подрались.
Сегодня мы с вами вспомним о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно было учиться, о том, что пришла пора расстаться с начальной школой. Мы побываем с вами на островах нашей школьной жизни и вспомним, какими мы были, какими мы стали.

Песня на мотив Вожатского вальса».

  1. Чуда не будет, жди, не жди -
Вот и четвёртый позади, А впереди у нас с тобой Долгий и трудный путь. И хоть давно не малыши, Но задаваться не спеши И всё хорошее для нас Вспомни чуть - чуть.
  1. Вспомним, ребята, мы сейчас
Первый урок и первый класс, Первый учебник и тетрадь, А в дневниках - лишь «пять». И сочинения свои В макулатуру не сдадим - До выпускного мы с тобой Их сохраним.
  1. Весело жили мы, друзья,
И забывать никак нельзя Праздники наши, шутки, смех - Он подружил нас всех. Как самовар поил чайком, А от костра несло дымком, Да и на сцене нет дружней Наших парней.
Летели дни, недели шли, и как вы быстро подросли… А ведь кажется совсем недавно, гордые, нарядные вы шагали первый раз в первый класс. Вся семья провожала вас в школу и очень волновалась. Может, это было так…
Первый остров: «Первый раз в первый класс».
Сценка «Прощай, малыш!»

Действующие лица: мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок.

1 сентября. Вся семья провожает ребёнка в школу. Папа несёт портфель, мама - букет цветов. Раздаётся звонок. За сценой голос: «Ребят первого класса просим подойти к учителю!». Все начинают обнимать ребёнка, бабушка плачет.

Мама: Кирюшечка, родной!

Бабушка: Кирилл, милый!

Дедушка: Киря, родимый!

Папа: Да, что - он не знает, как его зовут? Вы лучше дельные советы давайте. В школе занимайся спортом, не обижай товарищей, хорошо кушай, слушайся старших.

Мама: Смотри, Кирюшечка, чтобы тебя не обижали. В случае чего - жалуйся на всех. Ведь такие противные ребята есть.

Бабушка: Если кто обидит - говори, всем уши надерём!.

Дедушка: Далеко от учительницы не отходи, а то отколошматят!

Мама: В лес даже с классом не ходи - вдруг волки!

Папа: Они сытые!

Мама: Один может и голодным оказаться!

Бабушка: Конфеты и фрукты подальше спрячь, а то другие проглотят!

Папа: Лучше закопай! Может больше вырастет!

Мама: Ты, папа, всё шутишь, а Кирюшеньке витамины самому нужны. Разве в школьной столовой наешься!

Папа: Я наедался!

Мама: Зная твой аппетит, ни за что не поверю!

Снова звучит голос за сценой: «Ребят первого класса просим подойти к учителю!».

Кирилл: Никуда я не пойду!

Папа, мама, бабушка, дедушка (по очереди): Как не пойдёшь? Почему не пойдёшь?

Кирилл: Идти в школу, жаловаться на всех, ходить за учительницей, чтоб не отколошматили, прятать от всех фрукты и конфеты - никуда я не пойду!

Папа: Кирилл, будь мужчиной, пошли?

Бабушка: Дали мальчику хорошие советы, а он…

Дедушка: Что за молодёжь пошла!


В одну семью связали нас На долгий - долгий срок И первый труд, и первый класс, И первый наш урок На первом уроке первого сентября я вас попросила нарисовать или написать что-нибудь на память. И вот что из этого получилось (раздать листочки с рисунками).
Мы проучились в первом классе два месяца - целую четверть и стали настоящими учениками.
Пусть не ставят нам отметки, Не ведём мы дневники: Все же мы - ученики! Любим чистый светлый класс! Это раз! Там читаем мы слова1 Это два! Ну, а в - третьих я Лариске Сам уже пишу записки! И бабуля говорит: «Мой внучонок - вундеркинд!» Ну, какой же я малыш, Если я у брата Разобрал и сам собрал Микрокалькулятор?!


- Что на земле трудней всего? Я обратилась к Лере.
- Трудней всего? Трудней всего Учиться в первом классе!
А ведь это действительно так. Разве, можно сравнить написание букв, слов, даже целых изложений и сочинений, которые мы научились писать, с этими трудными, непослушными палочками.
Выручайте, палочки, палочки - выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! И не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!


Да, буквы писать - очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что не сделаю - косо да криво.


(Раздать первые тетради).
Было очень трудно, уставали, казалось, что на завтрашний день не осталось никаких сил.
Я из школы сегодня пришёл, тихо сел. На крючок я повесил портфель и поел. Нету сил у меня поиграть, погулять и порисовать, Надо тетрадки достать и писать, и писать, и писать…
Неужели, все так же учились? Сколько букв исписали, крючков? Может, мне это только приснилось? Тогда я проснуться готов! Неужели, в самом деле Я считать, писать смогу?
Мы старались, мы учились, но получалось не всё сразу, и редко, но иногда бывало и так:
В нашем классе тишина почему-то не слышна. То линейка упадёт, то резинка пропадёт, То Алёша вдруг под партой Чью-то варежку найдёт. «Рты закрыли! Сели ровно! - Говорит Марина Львовна, - Будем слушать тишину!» Я чего-то как вздохну. Засмеялся Тоха сзади. «Тише! Тише!» - шепчет Лера. Ничего опять не вышло - Тишины у нас не слышно.


Всем известно, что у нас самый трудный - первый класс!

Сценка «Уборка» (по произведению А.Усачева)
Действующие лица: автор, учитель, директор, дети занимают места. Читают по ролям у доски. Учитель сидит за столом. Понадобятся предметы: тетради, лейка, тряпка, щетка, блокнотик и ручка для исполнителя роли директора.

- Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!


- Нет проблем! - сказал Крылов.


- Все хоккей! - сказал Козлов.


А суровая Петрова
Не ответила ни слова.


- В общем, чтобы был порядок!-

Пояснил учитель мысль,
И ушел с горой тетрадок.
И событья понеслись.

Взял Крылов большую лейку -
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов - и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова -
И Козлова, и Крылова
Стала щеткой выметать…

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:

- Что вы делали друг с другом?

- П-поливал, -сказал Крылов,


- В-вытирал,- сказал Козлов.

А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

- Что ж, отлично убран класс -
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку -
И чтоб были через час…

- Ой. Не на… - сказал Крылов.


- Я не бу…- сказал Козлов.


А суровая Петрова
Не сказала ничего.

Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке. (Все артисты хором)



Вот и кончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки». Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете - Ведь мы очень весёлые дети.

Песня на мотив песни Алсу «Зима».
1. Вот и пролетели три года, Их нельзя никак забывать! Встретились сегодня мы снова, Чтобы оглянуться назад. Помните, какими мы были, Как мы к вам пришли в первый класс, Помните, как вы нас учили Выручать друг друга не раз?
Припев: Тот день, когда мы повстречались, Остался в памяти у нас, Мы будем самым лучшим классом Для вас, для вас, для вас. Нас никогда не забывайте, Мы будем рядом всегда, Вот только жаль всем Расставаться с вами, а-а-а.
2. Вас немножко мы огорчали - Двойки получали не раз. Даже иногда мы рыдали, Чтобы пожалели вы нас. Может, мы были и плохими. Может, могли вредными быть, Всё равно вы всех нас любили, Нас же ведь нельзя не любить!

Что такое! Что случилось? Наверно, лето к нам пришло. Смотри, как складно получилось. И вовсе это не смешно. Вот и мы уже большие - Переходим в пятый класс. А помните пришли какими Мы в эту школу первый раз? Стоял учитель у порога. У нас была одна дорога: Пришлось нам в школе изучать Различные предметы, И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом.


Плывём на второй остров нашего путешествия «Парад школьных наук».
Кому-то с трудом давалась математика.
Математика - наука очень сложная у нас, Над задачками ревели мы, конечно, же не раз! И программу эту (сразу слышен стон) Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
Но теперь решаю я сложные задачи, Над которыми мой брат старший громко плачет. Должен я ему помочь, дорогому брату! Но… Как учит экономика - за небольшую плату


А ну-ка, малыш, отвечай мне урок: В кармане твоём три ореха, дружок, Побаловать мама сыночка решила - Ещё два ореха в карман положила. Запомнил? Теперь все орехи сложи… Сколько в кармане орехов, скажи?
Сколько орехов? Да ни одного!


Ты огорчишь так отца своего! Считать не умеешь - позор для семьи!
Дырявые, мама, карманы мои!


Кто-то мучился с русским языком.
Есть ещё предмет такой: Он «Русским» называется, В диктантах, упражнениях Над нами измывается!
Безударные где буквы? Мы над ними извелись! А спряжение глаголов? - Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько? Их не сосчитать! Очень, очень сложно Русский знать на «Пять»!

Только знают ли наши родители, Как непросто нам каждый день Заниматься уроками разными, Прогоняя прочь свою лень?
А потом ещё петь, рисовать, Бегать, прыгать и танцевать? Но ведь нужно ещё и гулять, И в компьютер чуть - чуть поиграть.
Хорошо бы нашим родителям Предложить в те кружки записаться, Только жалко нам наших родителей - Смогут ли они так каждый день заниматься?

Песня «Люблю каникулы»

Уроками навьючили -

Верблюд не увезёт,

Зачёты и экзамены

По 20 раз за год.

Обрушились на голову

Амёба и нейрон
Восстанья, революции,

И Пушкин, и Ньютон.

Припев:

А я люблю каникулы,

Мой длинный выходной,

Где строгих нет учительниц,

И двойки ни одной. - 2 раза

По просьбе папы с мамою,

Спортивная семья,

Хожу в четыре секции,

Резерв Олимпа я.

Дисплеи и компьютеры,

Кружок натуралист,

А в выходные, видите,

Немножечко артист.

Товарищи, родители,

Министры, президент,

Побудьте в роли школьника

Хотя б один момент.

Уроками навьючили -

Верблюд не увезёт,

Зачёты и экзамены

По 20 раз за год.


А кто-то не любил читать.
Читать я раньше не умел, Мне мама всё читала. Прочесть я очень захотел Без мамы всё сначала.
И сказки стал читать подряд, Чему я очень, очень рад, Я песни пел с Котом учёным, Сражался вместе с Черномором.


А как интересен окружающий мир! На нём мы говорили о природе, о растениях и животных, о их охране, об организме человека. Даже познакомились с историей нашей страны. Правда, бывало трудновато.
Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочка летает? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ - Мир окружающий ответит, для него загадок нет!

А на физкультуре…
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились, Посмотрите на мальчишек - да, не зря вы потрудились! Пусть они ещё орлята, в перспективе же - орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!


Этот день так желанен и дорог, Вновь мы слышим наш школьный звонок, Много было счастливых пятёрок, Каждый помнит любимый урок.
Сценка «Куда всё делось?» Действующие лица: учительница, два ученика (Кирилл, Антон). Звенит звонок. В класс входит учитель. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Откройте учебники. Кирилл открывает учебник, Антон усиленно роется в своём портфеле. Потом поднимает руку и говорит: Антон: Валентина Николаевна! А мне бабушка забыла учебник положить. Она у нас старенькая! Учитель: Пора, Антон, тебе самому за бабушкой ухаживать, а не наоборот! На тебе учебник, но чтобы это было в последний раз! Откройте тетради. Кирилл открывает тетрадь, а Антон роется в портфеле, поднимает руку и говорит: Антон: Валентина Николаевна! А мне дедушка тетрадь забыл положить! Он у нас за тетрадь отвечает! Учитель: Вот тебе тетрадь. Но чтобы этого больше не было! Возьмите карандаши! Кирилл берёт карандаш, а Антон опять ищет его в портфеле. Антон: Валентина Николаевна, а мне мама забыла карандаш положить, она у нас за карандаш отвечает! Учитель: Да что же это такое! Мы из-за тебя никак урок не можем начать! Вот тебе карандаш! Чтобы это было в последний раз! Возьмите линейки! Кирилл берёт линейку, Антон ищет её в портфеле. Поднимает руку и кричит: Антон: Валентина Николаевна, а мне папа забыл линейку положить! Учитель: Ужас! Папа, мама, бабушка, дедушка! А где же Антон - ученик? Или у всех Чупровых память плохая? Антон: Нет, память у всех хорошая, вчера при мне портфель собирали! Всё было! Учитель: Так, что же - у тебя портфель совсем пустой? Антон открывает портфель и достаёт оттуда разные игрушки, пирог, конфеты. Кирилл: Ну, Антоха, как в кино! За мной никто не смотрит, и всё у меня есть! Учитель: Антон, а дневник-то у тебя хотя бы есть? Антон достаёт из портфеля дневник. Учитель (читает): Дневник Рубцова Кирилла. Кирилл, а твой дневник? (читает): Дневник Чупрова Антона. Антон (толкает Кирилла в бок, складывает в портфель игрушки и кричит): Ах, ты, Кирюха, на забирай свои игрушки! Мне из-за тебя попало! Я же говорил, что у меня всё было!

Песня на мотив песни «Маленькая страна».


  1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна»,
Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться. Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет.
Припев: Маленькая страна (2 раза), Здесь хорошо учиться детям Им второй дом она. Маленькая страна (2 раза), Здесь нам всегда открыты двери - Школа друзей полна.
  1. Эту страну мы не забудем,
И первый наш урок. Всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдёт. Если уроки не учили, то вы ругали нас, В школе мы знанья получили, Благодарим всех вас.
  1. Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К четырём годам. Дети приходят и уходят - все их не сосчитать, И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать.
Что дороже для тебя, малышка? В хлебе - горбушка, в молоке - пенка. А в школе - переменка!
Третий остров «Перемена».
Наступает перемена: Все мальчишки на ковре. Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет. Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал!

Перемена, перемена! Лезет первый класс на стену, Очень дружно третий «б» Весь стоит на голове. Ну, а девочки все Восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Лера, Кирилл и Артемий Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они…отдыхали!


Но не только отдыхали. За 10 минут мы успевали оббежать всю школу, иногда подраться и помириься. И не один раз!
- Кто кого обидел первым? - Он меня! - Нет, он меня! - Кто кого ударил первым? - Он меня! - Нет, он меня! - Вы же раньше так дружили! - Я дружил! - И я дружил! - Что же вы не поделили? - Я забыл! - И я забыл!


И за свои полученные оценки каждый переживал по-своему.
Идёт Артём из школы , Ничто ему не мило. «В чём дело?» - мы спросили. «Я тройку получил…» Бежит домой наш Игорь, В глазах его лучи. «Ура! - кричит он громко, - Я тройку получил!».

Смех и слёзы, радость и печаль Вместе с нами пережили вы, Но стараний нам совсем не жаль, Знаем больше и умеем мы.
Вы росли, становились умнее, а вместе с вами всё это время были ваши мамы, папы, бабушки, дедушки, которые больше вас, наверно, радовались вашим успехам, переживали за ваши неудачи.
Четвёртый остров «Родительский».
У родителей за четыре года вашей учёбы родились вот такие страдания.
В сентябре, ох, отправляли В школу мы своих ребят. Кто же там их пожалеет, Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие вы хорошие, Ребятушки у нас, Ничего, что расшумелись На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели Эти славные деньки. Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота - В пятый класс их передать, Как учиться будут дальше? Нам опять переживать.


Хочется сказать большое спасибо вашим родителям за их помощь, поддержку. Я прощаюсь с вами, а мамы, папы, бабушки продолжают учиться с вами и дальше.

(Родители поют песню на мотив «Изгиб гитары жёлтой».)

Родные наши дети, вы лучшие на свете.

Вы - радость, вы - надежда и вся, вся наша жизнь.

/ И в этот день весенний примите поздравленья.

Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза

Вам знаний и уменья, учителю терпенья!

И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.

/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза


Наставления родителей.
Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс, На пороге старшей школы Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, Ведь учитель - царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой!
Жмём тебе на счастье руку, Вспоминай свой первый класс, Хорошо стремись учиться, Не краснеть чтоб нам за вас.
Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. У ваших мам и пап прибавилось ещё одно начальное образование.
Мы в этот час ещё должны сказать О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти, И помогать ещё во многом будет.
Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим. Забота ваша и терпенье Так помогают нам всегда.
Но признаёмся с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам.
Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.

Песня «Моя семья»

  1. Лежит передо мной игрушек куча,
Но всем уже давным - давно известно, Что мне одной играть довольно скучно И совсем - совсем не интересно. А вот когда со мной мои родные И самые любимые мне люди, Я сразу забываю про унынье, И всегда так было, есть и будет.
Припев: Будет день счастливый и чудесный самый, Если рядом будут папа и мама, Буду я весёлой, буду очень рада, Если будут рядом сестрёнка с братом, А ещё я буду бесконечно рада, Если рядом дедушка и бабушка рядом. Ну, а больше всех буду рада я, Если будет рядом вся семья, вся моя семья.
  1. И надо мне признаться папе с мамой,
Что иногда бываю я, конечно, Немного непослушной и упрямой, Но люблю, люблю вас бесконечно. Меня не напугают неудачи, Не страшен будет мне холодный ветер, Со мной моя семья, а это значит - Я счастливей всех на этом свете.


Пятый остров нашего путешествия «Затейники».

Сценка.

Бабушка: Я пришла к вам из-за внука: В школе вот какая штука. Очень много задают. Это просто тяжкий труд! Если в классе да в начальном Внук мой этим опечален, Что же будет в классе пятом? Тяжко будет там ребятам. Нету сил урок учить, Могут «двойку» получить!


Мама: Мой сыночек так прилежен, Дома с нами очень нежен. Как же будет в старших классах? Говорят там дети басом, И растят себе усы, И не смотрят на часы, Если кто его обидит, А учитель не увидит?


Папа: Вот проблема, вот смешно - то! Это вовсе не забота. Я боюсь совсем другого - За мальчишку озорного, Ведь характер у него… Не побил бы он кого, И не дёргал бы за косы… Нет серьёзнее вопроса.


Сын: Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать?! Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные тройки, где разнообразие?» Когда же я принёс «разнообразие», Она опять кричала: «Безобразие!».


Каждый выпуск - он самый трудный, Сколько дней и часов позади… И, казалось порой, невозможно Объясненье чему-то найти. Пройдут года, вы станете взрослее, И часто будете тогда вы вспоминать. Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать.
Шестой остров «Прощание с начальной школой».
Ну, почему же, почему же так выходит? Годами я ль не дорожу? В пятый мой четвёртый переходит, Я же снова в первый прихожу. Опять начну я всё сначала. И повторенья не боюсь, Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по-другому, И много новых лиц и глаз, Учитель - вечный второгодник Приходит снова в младший класс.
До свидания, школа начальная, И учительница гениальная! Она преподавала буквально все предметы, Одна на все вопросы давала нам ответы.
Учительница нас учила читать, писать, Себя «в руках держать», Чтоб можно было всё домашнее заданье Без ужаса хотя бы прочитать.
Как было много сделано заданий, Ошибок невозможно сосчитать! Но если получал ты вдруг «пятёрку», То радость было всю не передать!
Ещё писали мы истории и сказки, Искали в книжках новые слова. И многие теперь читают бойко, Но, правда, лень бывает иногда.
Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.

Песня «Мой добрый учитель»

Зовёт за парты ласковый звонок,

Весёлый смех на время умолкает,

Учитель начинает свой урок,

И всё вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные, и лёгкие предметы,

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев:

Мой добрый учитель, ну, что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы несносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души,

Учитель тихо скажет: «Не беда!»

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться,

Учитель, мы не знали, что с тобой,

Нам очень грустно будет расставаться.

Припев:

Мой добрый учитель, ну, что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Зовёт за парты ласковый звонок,

Весёлый смех на время умолкает,

Учитель начинает свой урок,

И всё вокруг как будто замирает.

Мой добрый учитель, ну, что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах. - 2 раза




Без начальной школы не придёт шестой, Ни седьмой не будет, ни восьмой, Без неё не будет первый школьный бал, Ведь она - начало всех начал.
Начальной школе скажем: «До свидания!» Учительница первая, прощай! Нас ждут моря и острова познанья, И знаний непочатый край.
Четыре года… Всё как несколько мгновений, Так незаметно, быстро так прошли! Мы выросли, и в этом нет сомнений, И вот уже мы в пятый перешли!

Песня «Начальная школа»

Пусть осень пройдёт золотая,

Метель вышивать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям вновь мы спешили,

Мы с первым учителем вместе

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит земля,

И вновь расцветает май,

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай! - 2 раза

Наш класс озорной и весёлый,

Зачёты, уроки, задачи,

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи,

Откроются двери и снова

Ты встретишь своих первоклашек,

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем.


Уходит май, так близко лето, Каникулы встречают вас. Хотя и трудно быть поэтом, Но им нельзя не быть сейчас. Не вспомнить, как мы с вами жили В году нелёгком, непростом, Как очень быстро подружились, За другом бегая «хвостом». Для вас звенит последний звонок, И я вас прошу там, в пятом, не драться, Друг друга любить и не зазнаваться, Уважать педагогов, к знаньям стремиться, Ещё, обязательно, лучше учиться.
С первого сентября у меня будут новые ученики, а у вас - новые учителя. Мне хочется, чтобы они полюбили вас. А любовь учителей вы заслужите своим старанием, хорошей учёбой, активностью в делах класса и школы. Я всегда буду интересоваться вашими делами. И каждый ваш успех будет меня радовать.
И вот уже четыре года пролетело, Вы выросли и в пятый класс пора, Но всё же не забудьте, что я тоже Всегда вас жду и рада вам всегда.
Удачи вам на вашем пути!
Солнце радостно нам светит. Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут «выпускники».
Четыре года нас учили, Отучили, наконец. Мамы нас сюда водили, А меня водил отец.
В дождь и в ледяную стужу. В будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам Шли мы с вами на учёбу.
Телевизор не смотрели, Даже мультики про Роки. Над тетрадями сидели, И всё делали уроки.
Вот бы нам за это дали, Чтобы снять наш нервный стресс, Золотые всем медали… Есть у вас медали?
Есть! Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью!
Чтобы почувствовать себя пятиклассниками, осталось всем узнать, с какими успехами вы заканчиваете четвёртый класс. Итак, мы приступаем к вручению дипломов.

Уважаемая Юлия Александровна, я передаю вам этих замечательных детей.

Акт приёма-передачи учащихся 4-го класса

Я, нижеподписавшаяся, ­­Мурашева Валентина Николаевна, учитель начальных классов,

доверяю вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика: мальчиков 5, девочек 3, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук - 16, ног - 16, умных голов - 8, языков - 8, из них болтливых - 7 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 16, в том числе: 16 - добрых, 14- любопытных, 6 - озорных, 8 - светлых, 0 - безразличных.

Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.

Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу.

30 мая 2014 года.

Первый учитель: _________________

Кл. руководитель: ________________

Директор школы: ________________

Вручаю вам этот акт приёма-передачи и ключи от сердец наших учеников.






© 2010-2022