Материал «Занимательная математика»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Материал «Занимательная математика»Математика

Материал «Занимательная математика»

Игра: «Компьютер»

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Кто быстрее вычислит?

50 - 20 → - 16 → + 29 → - 34 → + 13 → +28 = (50)

Игра: «Сосчитай треугольники»

Цель: развивать логическое мышление и воображение

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник,

А уж вам-то как не знать?

Но совсем другое дело -

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Все внимательно исследуй

И по краю и внутри.

Сосчитай, сколько треугольников.

Игра: «Собери бусы»

Цель: развивать логическое мышление

Из разных цифр я сделала бусы,

А в тех кружках, где цифр нет,

Расставь их ты, вот мой совет:

6

16

11

Игра: «Ожившая таблица»

Цель: учить работать в группах, закрепить знания таблицы умножения

(Дети объединяются в группы, учитель дает примеры из таблицы умножения «пяти», дети отвечают руками, поднимая вверх свои ладони; например 5 ∙ 6, каждая группа поднимает вверх 6 ладоней со сцепленными пальцами.)

Игра: «Молчанка»

5 2 10Цель: закрепить знания таблицы умножения

Работа с «тройками» карточки таблицы умножения «пяти»

(закрывается любое число, дети записывают число в тетрадь, затем молча проверяется, дети, не допустившие ошибок, ставят на полях «5», 1-2 ошибки «4», а три ошибки «3».)

Карточки на всю таблицу готовит учитель.

5 5 25

5 4 20

5 3 15

6 2 12

6 1 6

6 5 30

6 4 24

6 3 18

6 10 60 20

6 9 54

6 8 48

6 7 42

6 6 36

6 7Учитель закрывает одну из трех цифр на карточке и предлагает детям его восстановить, записав на своем листочке. Например (дети 2пишут 42.)

Игра: «Найди множители».

Цель: закрепить знания таблицы умножения

На доске записан ряд чисел, это значения произведений; задача каждому зна2чению произведения найти множители.

45, 54, 72, 36, 48, 49, 30, 56, 31.

(Ответы детей.)

- Почему не подобрали множитель к числу 31? (Этого числа нет в таблице умножения.)

- Подумайте, а какие еще могут быть множители у данных значений произведений? (Могут быть 45 и 1 )

- Почему? (Когда умножаем на 1, получаем то же число.)

Игра: «Будь внимательным»

Цель: развивать логическое мышление

Очень подвижны эти братишки:

Бегуны, прыгуны, шалунишки.

Ты внимательно на них посмотри

И брата отсутствующего найди.

?





Игра: «Найди друзей».

Цель: закрепить знания таблицы умножения

Запись на доске:

80, 8, 16, 64, 56, 72, 32, 40, 48, 24.

- Найдите множители для этих значений произведений.

Игра: «Прочитай слова»

9 - 5Цель: найти слова, обозначающие эти записи

О

Р

А

З

Н

О

С

Т

Ь

К

10 > 4 + 1К

А

П

К

С

С

В

А

В

А

Ф

4 - 7У

Т

Р

Е

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

В

А

П

М

С

Т

К

И

Б

О

П

В

А

К

М

Р

Р

П

Т

А

П

Е

Н

Е

Р

А

В

Е

Н

С

Т

В

О

Ы

В

У

А

К

З

Х

С

Р

С

Х

Ы

Ф

Г

З

В

О

М

Т

А

Н

А

В

Т

А

Н

А

К

В

Х

С

О

Н



Игра: «Прочитай ответы»

Цель: найти слова-ответы в таблице.

1. Фигура, у которой 4 стороны и все углы прямые.

2. Число, которое вычитают.

3. Прямая линия, ограниченная с одной стороны точкой.

4. Фигура, имеющая 7 вершин.

5. Свойство сложения: от перестановки слагаемых, сумма не изменяется.

6. Число, для записи которого использовали 2 цифры.

7. Мера массы.

8. Мера времени, равная 60 минутам.

А

П

Е

Р

Е

М

Е

С

Т

И

Т

Е

Л

Ь

Н

О

Е

Й

Ц

У

К

Е

Н

Г

Ш

З

Х

Ф

В

А

Ы

Р

О

Л

Б

П

Р

Я

М

О

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

О

Л

Д

С

М

И

Т

Ь

Б

Ю

Е

У

У

Г

Ш

И

И

И

Т

С

Ч

М

Б

Д

В

У

З

Н

А

Ч

Н

О

Е

Л

Л

Р

Т

А

П

Р

О

Л

Д

Ж

Э

Д

А

Ж

Т

О

О

О

П

Е

Ф

Ы

В

А

П

Р

О

Л

С

С

Д

Ж

Е

Г

Т

О

Л

О

А

М

И

Р

О

Л

Ь

Л

Ш

Н

Е

У

Р

И

Р

Ь

С

Е

М

И

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

А

А

О

Ь

Е

О

В

Ы

Ч

И

Т

А

Е

М

О

Е

Ь

М

М

П

Ц

У

Г

Ш

З

Х

К

Н

У

К

П

Р

Ь

П

М

М

О

Л

А



Игра: «Найди ответы»

Цель: найти слова-ответы в таблице.

1. Фигура, у которой 3 вершины.

2. Линия, ограниченная точками с двух сторон.

3. Число, из которого вычитают.

4. Число, которое прибавляют.

5. Результат вычитания.

6. Сумма длин всех сторон многоугольника.

7. Мера длины, равная 100 см.

М

А

Р

К

Т

Ж

Л

Р

А

К

Р

С

Т

У

Б

П

Ж

У

Р

Ч

С

М

И

Т

Ь

Б

М

Ю

Э

И

У

М

Е

Н

Ь

Ш

А

Е

М

О

Е

Й

Й

Р

Ц

Е

У

Н

Г

Ш

Щ

З

Х

А

Т

Ю

Я

И

П

Р

Г

О

Д

Г

Э

М

И

Т

Р

Т

Щ

М

У

Ц

О

Т

Р

Е

З

О

К

О

Л

Е

О

Е

Ж

С

Л

А

Г

А

Е

М

О

Е

Д

Ж

Й

Т

Ц

У

Ь

К

Е

Н

Г

Ш

Щ

З

Х

Ъ

Ф

Р

А

З

Н

О

С

Т

Ь

Н

Е

Ж

К

У

Ы

В

Ж

А

И

Р

О

Ж

Л

Д

Э

Б

Т

И

О

Л

К

Й

К

У

Ц

Ы

А

Б

Я

Ч

С

М



© 2010-2022