Рабочая программа УМК Школа 2100по чтению для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс 136 ч

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.

уро

ка

Дата

Тема

Кол -во

часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Мир сказок нашего детства

1

Вводный урок. Ознакомление
с учебной книгой. (путешествие)

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный.

Личностные:

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи,

чтению, ведению диалога
с автором текста.

Познавательные:

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет организовать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная.

фронтальная

2

Мир сказок нашего детства

(постановка учебной
задачи)

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

3 - 4

«Царь-девица» (русская народная сказка)

(конструирование способа действия)

2

учеб-ная / индивидуальная, фронтальная

5 - 7

П. Ершов

«Конёк-Горбунок»

(отработка способа в решении частных задач)

3

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Там, на неведомых дорожках.

8-
10

А. Пушкин «Сказка
о рыбаке
и рыбке»

3

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет организовать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учеб-ная / индивидуальная, парная

11 - 13

В. Одоевский «Мороз Иванович»

3

учеб-ная / индивидуальная, парная

Чему учат сказы и сказки

14-
15

П. Бажов «Серебряное копытце»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

16-
18

Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

2

учебно-познавательная / фронтальная, парная

19

Русские народные скороговорки

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

20

Обобщающий урок
по разделу

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

21

Волшебные сказки

1

учебная / индивидуальная, парная

Сказочные человечки.


22

«Морская прогулка»
(голландская народная песенка)

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

составление плана:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к чтению,
ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая

может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

23-
26

Т. Янссон «Шляпа Волшебника»
(отрывки)

4

учебно-познавательная / фронтальная, парная

Авторская сказочная повесть Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит».


27-
32

Дж. Р. Р. Толкин

«Хоббит»
(отрывки)

Песня гномов из книги «Хоббит»

6

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

составление текста по плану:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная, фронтальная

33

Обобщающий урок

3

учебная / индивидуальная, парная

Наши сказочные друзья.

34-
36

А. Милн «Винни-Пух»
(отрывки)

3

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

чтение текста по ролям:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе.

Коммуникативные:

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

37

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха из мультфильма»

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

Повесть-сказка А. Н. Толстого «Приключения Буратино».


38-
39

А. Н. Толстой «Приключения Буратино»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

характеристика героя:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств

и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

- старается договариваться,
уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная, фронтальная

42-
44

Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

3

учебно-познавательная / фронтальная

Любимые герои сказок.


45-
48

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…»

4

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

деление текста на смысловые части:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться,
уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная, парная

49

Любимые герои - сказочные человечки

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

50

Обобщающий урок
по разделу

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

51

Коротышки -

сказочные

человечки из Цветочного города
(роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»)

1

учеб-ная / индивидуальная, парная

Былина - фольклорный жанр.


52

Поэма
А. С. Пушкина «Руслан
и Людмила» (отрывки)

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа со справочной литературой:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

53

Былина - фольклорный жанр

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

54-
55

«Сказка про Илью Муромца»

2

учебная / индивидуальная, фронтальная

56

Былина «Илья Муромец и Святогор» (отрывки)

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

57

Сравнение богатырской сказки
и былины

1

учебная / индивидуальная, парная

Сказочные богатыри.

58-
59

Киргизская сказка
«Дыйканбай и дэв»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению,
ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре
и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

60-
61

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»

2

учебная / индивидуальная, парная

62

Обобщающий урок
по разделу

2

чебно-познавательная / индивидуальная, парная

63

Преданья старины глубокой

1

учебная / индивидуальная, парная

Сказка мудростью богата.

64-
66

Татарская сказка «Мудрый старик»

3

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

составление картинного плана:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- использует готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, опреде-

ляет их значения разными способами.

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки.

Коммуникативные:

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

67-
68

Киргизская сказка
«Мудрая девушка»

2

учебно-познавательная / фронтальная, парная

Сказки о жадности.


69-
71

Русская сказка «Мудрая дева»

3

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

составление плана:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- находит необходимую инфор-

мацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная, фронтальная

72

«Как появились разные народы»
(долганская сказка)

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

73

Сравнительный анализ сказок о мудрости

1

учебная / индивидуальная, парная

Сказки о мудрости и глупости.


74

Корейская сказка «Честный мальчик»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

составление плана:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

- осознанно читает вслух и «про себя»

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

учебно-познавательная / фронтальная

75-
76

Японские сказки «Добрый крестьянин» и «Ивовый росток»

2

учебно-познавательная / фронтальная, парная

77

Русская сказка «Три калача и одна баранка»

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

78

Иван Франко «Сказка о глупости»

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Загадки и пословицы о мудрости.


79

Пословицы
и поговорки об уме и глупости

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа со справочной литературой:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию в дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается находить общее решение при работе в группе;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная

80

Русские народные загадки

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

81

Литературные загадки

1

учебная / индивидуальная, парная

82

Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

83

Малые жанры фольклора народов мира

1

учебная / индивидуальная, парная


Сказка ложь, да в ней намек...


84

Ю. Мориц «Слониха, слоненок

и слон»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

выразительное чтение:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

85-
86

Русская сказка «Лиса и рак».

Сказка братьев Гримм «Еж и заяц»

2

учебно-познавательная / фронтальная, парная

87-
88

Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»

2

учебная / индивидуальная, фронтальная


89-
90

Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»

2

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Сказки народов мира.


91-
93

Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

чтение по ролям:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная, парная

94

«Сказки дядюшки Римуса» (отрывки)

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

95-
96

Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена».

Латышская сказка «Как петух лису обманул»

2

учебная / индивидуальная, парная

Любимые герои мультфильмов.


97

Александр Курляндский «Ну, погоди!»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

заучивание текста наизусть:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностные:

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет

их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

учебно-познавательная / фронтальная

98

Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий

А. Курляндского «Ну, погоди!»

1

их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

учебно-познавательная / фронтальная, парная

99

Генрих Сапгир «Песня».

Л. Квитко «Веселый жук»

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

100

Л. Квитко «Смелые воробьи».

Ю. Мориц «Резиновый ежик»

1

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

101

Авторские считалки

1

учебная / индивидуальная, парная

102

Борис Заходер

«Считалия».

Литературные игры

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

103

Литературные стихи-сказки

1

учебная / индивидуальная, парная

104

Обобщающий урок
по разделу

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Самое обыкновенное чудо.


105

Г. Горбовский «Розовый слон»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

106-
109

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
(1-я часть)

3

учебно-познавательная / фронтальная, парная

Чудеса вокруг нас.


110

Джанни Родари «Солнце и туча»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

заучивание текста наизусть:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте

учебная / индивидуальная, фронтальная

111

Джанни Родари «Как Алиса в море побывала»

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

112

В. Орлов
«Я рисую
море»

1

учебная / индивидуальная, парная

113

Валентин Берестов «Честное гусеничное»

1

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Прекрасное рядом.


114

Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

заучивание текста наизусть:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию в дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

115

В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

116

Г. Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка»

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

117

Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик»

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

118-
119

Б. Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик
и леший», «Кот белый - кот черный»

2

учебно-познавательная / индивидуальная, парная

120

Обобщающий урок
по разделу

1

учебная / индивидуальная, парная

Сказки-миниатюры.


121-
122

Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

выразительное чтение:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению,
ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная / фронтальная

123-
124

Творческий урок-конкурс

2

учебно-познавательная / фронтальная, парная

125


Веселые стихи Ю. Владимирова
и Г. Остера

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

126


Веселые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется»

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

127


Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!»

1

учебная / индивидуальная, парная

По дорогам сказок.



128


Б. Сергуненков «Поэт
и заходящее солнце»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебно-познавательная /

129


Обобщающий урок
по разделу

1

учебно-познавательная / фронтальная, парная

130


Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения

1

учебная / индивидуальная, фронтальная

131-
132


Урок-отчет «По дорогам сказок»

2

учебно-познавательная / индиви

Обобщение. Резервные уроки.



133-
136

Уроки коррекции знаний

4

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия -

работа с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский (эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

- проявляет интерес к чтению,
ведению диалога с автором текста.

Познавательные:

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу
с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его

содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной речи

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

учебная / индивидуальная, парная


© 2010-2022