- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике 2 кл Школа России
Рабочая программа по математике 2 кл Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яровая Г.И. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по математике 2а класс 2015-2016учебный год
№
п/п
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Основные виды
учебной
деятельности
Планируемые предметные результаты
освоения материала
Универсальные
учебные действия
1 четверть (44 часа) 01.09.-30.10.
Числа от 1 до 100. Нумерация (22 часов) 01.09.- 30.09.
1-2
01.09
02.09
Числа
от 1 до 20.
2
Повторение
и обобщение.
Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.
Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20.
Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
3
03.09
Числа от 1 до 20.
1
Повторение
и обобщение.
Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».
Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.
Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
4
04.09
Десяток. Счёт десятками до 100.
1
Изучение
нового
материала.
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.
Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно или два действия.
Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
5
07.09
Устная нумерация чисел от 11 до 100.
1
Изучение
нового
материала.
Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.
Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.
Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
6
08.09
Письменная нумерация чисел до 100.
1
Изучение
нового
материала.
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.
Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
7
09.09 Однозначные
и двузначные числа.
1
Изучение
нового
материала.
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.
Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
8-9
10.09
11.09
Единицы измерения длины: миллиметр.
2
Изучение
нового
материала.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.
Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
10
14.09
Стартовая диагностика.
Входная
контрольная работа.
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
11
15.09
Работа над ошибками. Закрепление знаний.
1
Повторение
и обобщение.
Математический диктант № 1.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание нумерацию чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
12
16.09
Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
1
Повторение
и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Знание о том, что 1 сотня = 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов.
Выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
13
17.09
Метр. Таблица единиц длины.
1
Изучение
нового
материала.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.
Знание единицы измерения длины - метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
14-15
18.09
21.09
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.
2
Изучение
нового
материала.
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.
Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
16-17
22.09
23.09
Единицы стоимости: рубль, копейка.
2
Закрепление.
Математический диктант № 2.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.
Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость».
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
18
24.09
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от
1 до 100».
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
19
25.09
Работа над ошибками.
Закрепление изученного.
1
Повторение
и обобщение.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.
Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
20-22
28.09
29.09
30.09
Закрепление изученного.
3
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (89 часов) 01.10.-22.02.
23
01.10
Обратные
задачи.
1
Изучение
нового
материала.
Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки.
Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
24
02.10
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.
1
Изучение
нового
материала.
Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.
25
05.10
Задачи на
нахождение
неизвестного уменьшаемого.
1
Изучение
нового
материала.
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
26
06.10
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
1
Изучение
нового
материала.
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
27
07.10
Решение
задач.
Закрепление
изученного.
1
Закрепление.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины.
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
28
08.10
Час. Минута.
Определение времени по часам.
1
Изучение
нового
материала.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.
Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры.
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
29
09.10
Длина
ломаной.
1
Изучение
нового
материала.
Работа с именованными величинами: вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
30-31
12.10
13.10
Закрепление изученного материала.
2
Закрепление. Тест № 2
по теме
«Задача».
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами.
Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.
32
14.10
Порядок действий в выражениях со скобками.
1
Изучение
нового
материала.
Вычислять значения выражений со скобками и без них.
Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
33
15.10
Числовые
выражения.
1
Изучение
нового
материала.
Вычислять значения выражений со скобками и без них.
Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.
Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
34
16.10
Сравнение числовых
выражений.
1
Изучение
нового
материала.
Сравнивать два выражения.
Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее.
Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
35
19.10
Периметр многоугольника.
1
Изучение
нового
материала.
Вычислять периметр многоугольника.
Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
36-38
20.10
21.10
22.10
Свойства сложения.
3
Изучение
нового
материала. Математический диктант № 3.
Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
39
23.10
Контрольная работа № 2 за 1 четверть.
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение находить периметр и длину; решать числовые выражения; составлять равенства и неравенства; сравнивать выражения и именованные числа; самим составлять условие.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
40
26.10
Работа над ошибками. Закрепление знаний.
1
Повторение
и обобщение.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
41-43
27.10
28.10
29.10
Свойства
сложения.
3
Закрепление.
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника.
Прогнозировать результаты вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
44
30.10
Свойства
сложения.
Закрепление.
1
Закрепление.
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
2 четверть (36 часов) 09.11-28.12.
45
09.11
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.
1
Повторение
и обобщение.
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.
Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
46
10.11
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)
Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения и производить взаимопроверку.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
47
11.11
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать ее.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
48
12.11
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
49
13.11
Приёмы вычислений для случаев 30-7.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и
сравнивать.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
50
16.11
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
51
17.11
Решение
задач.
1
Изучение
нового
материала.
Записывать решение составных задач с помощью выражения.
Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
52
18.11
Решение
задач.
1
Изучение
нового
материала.
Записывать решение составных задач с помощью выражения.
Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их.
Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
53
19.11
Решение
задач.
1
Изучение
нового
материала.
Записывать решение составных задач с помощью выражения.
Умение решать задачи и выражения изученных видов.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
54
20.11
Приём сложения вида 26+7.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)
Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
55
23.11
Приёмы вычитания вида 35-7.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом.
Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
56-57
24.11
25.11
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.
2
Повторение
и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
58
26.11
Закрепление изученного.
1
Повторение
и обобщение. Математический диктант № 4.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Уметь находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; уметь делать чертеж и решать задачи на движение.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
59
27.11
Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.
60
30.11
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
1 Повторение и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера.
Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур); собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.
61-62
01.12
02.12
Закрепление изученного.
2
63
03.12
Буквенные выражения.
1
Изучение
нового
материала.
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.
Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; умение решать задачу разными способами.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).
64-65
04.12
07.12
Закрепление изученного.
2
Повторение
и обобщение.
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку
результата.
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);
собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.
66-68
08.12
09.12
10.12
Уравнение.
3
Изучение
нового
материала.
Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.
Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).
69
11.12
Проверка сложения.
1
Изучение
нового
материала.
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.
Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи.
Прогнозировать результат решения.
70
14.12 Проверка вычитания. 1
Изучение
нового материала.
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.
Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.
Прогнозировать результат решения.
71-73
15.12
16.12
17.12
Закрепление изученного.
3
Повторение
и обобщение.
Оценивать результаты освоения темы.
Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием, работать с геометрическим материалом.
Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.
74
18.12
Контрольная работа № 4 за 2 четверть.
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение каллиграфически правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.
75
21.12
Работа над ошибками.
Закрепление изученного.
1
Повторение
и обобщение. Тест №3.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.
76-78
22.12
23.12
24.12
Закрепление изученного.
3
Повторение
и обобщение.
Математический диктант №5.
Оценивать результаты освоения темы.
Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значение выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать ее.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.
79-80
25.12
28.12
Закрепление изученного.
2
Повторение
и обобщение.
Оценивать результаты освоения темы.
Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием, работать с геометрическим материалом.
Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.
3 четверть (50 час) 11.01-22.03.
81
11.01
Письменный приём сложения вида 45+23.
1
Изучение
нового
материала.
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
82
12.01
Письменный приём
вычитания вида 57-26. 1
Изучение
нового материала.
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
83
13.01
Повторение письменных приёмов
сложения и вычитания.
1
Повторение
и обобщение.
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
84
14.01
Решение
задач.
1
Изучение
нового
материала..
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
85
15.01
Виды углов.
1
Изучение нового материала.
Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию).
86
18.01
Решение
задач.
1
Повторение и обобщение.
Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
87
19.01
Письменный приём сложения вида 37+48.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
88
20.01
Письменный приём сложения вида 37+53.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
89
21.01
Прямоугольник.
1
Изучение нового
материала.
Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.
Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).
90
22.01 Прямоугольник. 1 Изучение нового материала.
Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.
Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).
91
25.01
Письменный приём сложения вида 87+13.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
92
26.01
Повторение письменных приёмов
сложения и вычитания.
1
Повторение и обобщение.
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
93
27.01
Письменный приём вычитания вида 40-8.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
94
28.01
Письменный приём вычитания вида 50-24.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
95-97
29.01
01.02
02.02
Закрепление приёмов вычитания и сложения.
3
Повторение и обобщение. Математический диктант №6.
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
98
03.02
Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
99
04.02
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
1
Повторение и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.
100
05.02
Письменный приём вычитания вида 52-24.
1
Изучение нового
материала.
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
101-102
08.02
09.02
Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.
2
Повторение и обобщение.
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
103-104
10.02
11.02
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
2
Изучение нового
материала.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.
Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить у них периметр.
Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.
105-106
12.02
15.02
Квадрат.
2
Изучение нового
материала.
Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.
Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).
107-109
16.02
17.02
18.02
Закрепление пройденного материала.
3
Повторение и обобщение. Математический диктант №7.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
110
19.02 Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». 1 Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
111
22.02
Работа над ошибками. закрепление изученного.
1
Повторение и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (35 часа) 24.02-25.04.
112-114
24.02
25.02
26.02
Конкретный смысл
действия
умножения.
3
Изучение
нового
материала.
Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.
Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых.
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
115
29.02
Решение
задач.
1
Изучение
нового
материала.
Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность.
Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
116
01.03
Периметр прямоугольника.
1
Изучение
нового
материала.
Вычислять периметр прямоугольника с учётом изученных свойств и правил.
Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.
Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.
117
02.03 Умножение на 1 и на 0. 1 Изучение нового материала.
Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот.
Умение умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
118-120
03.03
04.03
07.03
Название компонентов умножения.
3
Изучение
нового
материала.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.
Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами.
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
121
09.03
Название компонентов умножения.
1
Изучение
нового
материала. Математический диктант №8.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.
Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
122-124
10.03
11.03
14.03
Переместительное
свойство
умножения.
3
Повторение
и обобщение.
Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Умение решать задач действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.
Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.
125
15.03
Контрольная работа №7 за 3 четверть.
1
Контроль.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
126
16.03
Работа над ошибками. Закрепление знаний.
1
Повторение и обобщение. Тест №4.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
127-130
17.03
18.03
21.03
22.03
Закрепление изученного материала.
4
Повторение
и обобщение.
Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
4 четверть (37 часа) 01.04-25.05.
131-132
01.04.04.04
Конкретный смысл
деления.
2
Изучение
нового
материала.
Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.
Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения.
Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.
133-134
05.04
06.04
Решение
задач на
деление.
2
Изучение
нового
материала.
Решать текстовые задачи на деление.
Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
135-138
07.04
08.04
11.04
12.04
Названия компонентов деления.
4
Изучение
нового
материала.
Использовать названия компонентов при решении примеров.
Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов.
Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.
139-140
13.04
14.04
Взаимосвязь между компонентами умножения.
2
Изучение
нового
материала.
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.
Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.
Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.
141
15.04
Приёмы
умножения и деления
на 10. 1 Изучение нового материала.
Умножать на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения.
Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.
Актуализировать свои знания
для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
142
18.04
Задачи
с величинами: цена, количество, стоимость.
1
Изучение
нового
материала.
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; переводить информацию из текстовой формы в табличную.
143-144
19.04
20.04
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
2
Изучение
нового
материала.
Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.
145
21.04
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление».
1
Контроль.
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.
Актуализировать свои знания
для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
146
22.04
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
1
Повторение и обобщение. Математический диктант № 9.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Решать задачи на умножение и деление, знание свойств прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.
Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений.
Табличное умножение и деление (14 часов) 26.04-17.05.
147-148
25.04
26.04
Умножение числа 2. Умножение на 2.
2
Изучение
нового
материала.
Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.
Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
149
27.04
Приёмы
умножения числа 2.
1
Изучение
нового
материала.
150-151
28.04
29.04
Деление на 2.
2
Изучение
нового
материала.
Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
152-154
03.05
04.05
05.05
Закрепление таблицы
умножения и деления на 2.
3
Повторение и обобщение.
Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.
155-156
06.05
10.05
Умножение числа 3. Умножение на 3.
2
Изучение
нового
материала.
Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.
Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.
Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
157
11.05
Деление на 3.
1
Изучение
нового
материала.
158
12.05
Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
1
Контроль.
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
159
13.05
Работа над ошибками. Деление на 3.
1
Повторение
и обобщение.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое
мышление.
160
16.05
Закрепление знаний.
1
Контроль. Итоговый тест №5.
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Повторение (7 часов) 18.05-25.05.
161
17.05.
Нумерация чисел от 1 до 100.
1
Повторение и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.
Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел.
162
18.05
Решение
задач.
1
Повторение и обобщение. Математический диктант №10.
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.
Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.
163
19.05
Контрольная работа № 10 за год.
1
Контроль.
Оценить результаты освоения тем за 2 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
164
20.05
Работа над ошибками.
Сложение и вычитание в пределах 100.
1
Повторение и обобщение.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.
Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.
165
23.05
Числовые и буквенные выражения. Неравенства.
1
Повторение
и обобщение.
Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.
Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.
Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.
166
24.05
Единицы времени, массы, длины.
1
Повторение
и обобщение.
Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.
Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.
167
25.05
Повторение и обобщение. 1 Повторение и обобщение.
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.