- Преподавателю
- Начальные классы
- Теоретический семинар Уроки общеметодологической направленности
Теоретический семинар Уроки общеметодологической направленности
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Неволина М.С. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
№ 1
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:
уроки «открытия» нового знания;
…………………………………………………………………………;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.
№ 2
Деятельностная цель уроков общеметодологической направленности: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных …………………………………………………….
№ 3
Образовательная цель уроков общеметодологической направленности: выявление ……………………………….. основ построения содержательно-методических линий.
№ 4
…………………………………… уроки общеметодологической направленности проводятся вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках.
№ 6
Одним из наиболее распространенных методов проведения общеметодологических уроков является ………………………………………..
№5
Структура урока общеметодологической направленности:
1. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников;
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний;
3. Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;
4. Повторение, ……………………………….. и ……………………………………… понятий, усвоение соответствующей системы
№ 7
Уроки общеметодологической направленности целесообразно ввести ……………………………………………………………………………………………….