Сценарий праздника «Прощание с 3 классом»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» Цели: - Поздравить с окончанием учебного года. - Подвести итог, с которым окончили 3 класс. - Развивать память, внимание, восприятие, творческие способности ребят. - Создание в коллективе благоприятного психологического климата. - Воспитание умений и навыков коллективной творческой деятельности. Оборудование: Запись музыки для праздника, воздушные шары, атрибут, необходимый для сценок, колокольчик.

Ход мероприятия 1. Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье, Приближение весны? 2. Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала. А сегодня, в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной! 3. Провожает ребятишек Первый, третий класс, второй И у каждого сегодня Будет праздник выпускной! 4. Мы сегодня очень рады Видеть в нашем классе вас. Вместе подведем итоги, Дружно вступим в 4-ый класс! - Здравствуйте, дорогие наши родители! Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом году собрание. Многое мы узнали за этот год, но многому нам еще предстоит научиться. И я уверена, что мы преодолеем все на нашем пути. (Появляются 2 ученика - скомороха) 1. А теперь вам сказку будем сказывать. Просим вас, ребята, нам подсказывать. 2. В одном царстве - государстве Жил-был царь, Школограда государь. Долго он страною правил И учиться всех заставил. Всех - от мала до велика! Вышло у него, ох, лихо! 1. Но в один из майских дней Царь решил позвать гостей. Всем, кто в чем-то отличился, Он велел награды дать: Грамоты, призы раздать! 2. И во все концы страны Были посланы гонцы: Разузнать и доложить, Кого надо наградить! 1. Ну вот и долгожданный час настал - Гонец первый прискакал. Царь. Ну, докладывай на месте, Какие ты принес мне вести. Гонец. Побывал я - удалец - В 45-ом царстве. Царь. Ты молодец! Гонец. В этом царстве - класс один. Всеми очень он любим. Там 19 витязей прекрасных И 13 девиц распрекрасных. Все заметны, и порою Аж теряешься, не скрою: Все умны, как на подбор. В общем так: живут - не тужат И с науками все дружат. Царь. Ну что ж, давай посмотрим На талантливых ребят. А потом я буду наградить их рад.

ПАРАД НАУК I. Математика. 1. Мотив песни: «Толи ещё будет…» Нагружать все больше нас Стали почему-то: Мы кончаем 3-ий класс Вроде института. В 4-ый класс всего идем, Как в аспирантуру. Будем ум свой укреплять, Поднимать культуру… То ли еще будет (3 раза), Ой - ой - ой! 2. Мотив песни: «Большой секрет..» Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Припев: Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой секрет. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого ее списать. ЗАДАНИЯ Задачи. 1. У учеников 3 класса «Б» 64 уха, а у их учительницы на 62 уша меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 классе «Б»? 2. Маша сделала в диктанте 12 ошибок, а Денис, который у нее все списал - 32 ошибки. Сколько своих ошибок в диктанте у Гриши? 3. После того, как Саша , убирая свою комнату, вымел из нее 12 кг мусора, за веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты? ПЕРЕМЕНА 1. От урока до урока, От звонка и до звонка Надо ждать совсем немного, Перемена позвала. 2. Наступает перемена, Все мальчишки на ковре. Кто-то влезть хотел на стену, Кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал. II. Русский язык 1. Мотив песни: «В юном месяце апреле» В юном месяце апреле На дворе уж тает снег, Мы с тобой уже 3 года Продолжаем свой забег. Заниматься русским надо И заданья выполнять… А порою, а порою, нам всем хочется гулять - 2 раза. ЗАДАНИЯ Загадки на словарные слова: 1. Буква Е и буква Ё. Все вы знаете ее. Белый цвет ее примета. Назовите слово это. (береза) 2. Буква Е и буква О Все вы знаете его. Лучше всех он умеет трудиться, Никогда никого не боится. Подскажите мне, кто он такой? (герой) 3. В слове этом есть две О. Есть загадка про нее: В землю спряталась девица, Над землею лишь косица. У кого ответ готов? Ну, конечно же… (морковь) 4. Здесь две А и буква У. Назвать вам слово помогу. Я скажу, что много хруста Издает всегда… (капуста) 5. Сначала А, потом уж О. Все вы знаете его. Из одежды слово это И называется… (пальто) ПЕРЕМЕНА Танец. Исполняют девочки. III. Литературное чтение 1. Песня на мотив: «Дружба крепкая» Школа крепкая, не развалится, Не расклеится от дождей и вьюг. Здесь в мороз и стужу С книгою мы дружим, Ведь книга - самый лучший, самый верный друг.
Песня на мотив: «Львенок и черепаха пели песню» Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу, Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а я здесь сижу И в учебник все гляжу. Вот по книгам всем давно Сняли лучше бы кино, Я б отличником был, Все б по телику учил.
ЗАДАНИЯ «Небывальщина» 1. Пробуждается природа, Снег растаял у порога. Кочки лопаются дружно И пальто уже не нужно. (почки) 2. Рот сидит, не дышит - Караулит мышек. (кот) 3. Нарядили ложки В красные сапожки. Вы шагайте, ложки, Прямо по дорожке. (ножки) 4. Караси перекусили И добавки попросили. Заморили червячка И погладили быка. (бока) 5. Булка скачет по ветвям, Не дает орехи нам. (белка) ПЕРЕМЕНА Сценка «Силачи и портфели» 1. Здесь, в портфеле, 7 тетрадей И учебников штук шесть. Бутерброд, бутылка «Пепси», Чтобы было, что поесть. 2. Сменку носим ежедневно - Ух, следят за чистотой! Ну, а если физкультура Всё, спасайся, кто живой. 3. Два кило одни кроссовки, Точно, правду говорим. А зимою - палки, лыжи, Да ещё ботинки к ним. 4. Утром взвалишь всё на плечи, Вслед вдруг мамин голосок: - Сыночек, будешь возвращаться - Хлеб купи и вкусный сок! 5. Про проблему про такую Уж исписаны тома. Набирают силу мышцы Раза в три быстрей ума. 6. Не старайтесь, бесполезно! Тренировочка нужна. Каждый день их носим в школу Вот и силушка видна.
IV. Мир вокруг нас 1. Песня на мотив: «Красная шапочка» Почему садится солнце, Где прибой о берег бьется, Где тепло, а где мороз, Листья все смахнул с берез. Здесь поймешь наверняка ты И куда течет река, Где живут какие звери… Открывай скорее дверь! А-а, здравствуйте горы вот такой вышины, А-а, здравствуйте реки вот такой ширины, А-а, крокодилы, бегемоты, А-а, обезьяны, кашалоты, А-а, и зеленый попугай - 2 раза. ЗАДАНИЯ Шуточные вопросы: 1. Что вы треплите родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы) 2. Может ли страус назвать себя птицей? (не умеет разговаривать) 3. Чем заканчиваются день и ночь? (ь) 4. Локаторы, которые всегда с тобой. (уши) 5. Что за дом для 32 гномов? (рот) ПЕРЕМЕНА Частушки Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнете: Скоро ли каникулы? У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься. Все сидят они за партой, Но ничему не учатся. Всем бы был хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. В классе мы учились с вами Целых 3 годочка. Быстро время пролетело - Но здесь еще не точка. Наш учитель ждет ответа От кого-то долго. Ни ответа, ни привета, Никакого толка. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперед, А задачи-то какие - Сам профессор не поймет. Третий класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы.
Стихотворение «Баллада об уроке» Сидел я тихо на уроке И ждал звонка почти что целый час. И вдруг сложил балладу про уроки - Я вам ее поведаю сейчас. Учил уроки, повторял уроки, Уроки сделав, на уроки мчал! Как слушал я уроки на уроке, Как у доски уроки отвечал! Вставал и думал только об уроке В урочный или неурочный час! Ложился, помня только про уроки, И про уроки я во сне кричал. Но тут спросил меня учитель строго: Ты почему не слушаешь урок? Балладу не закончил я немного, Но я закончу. Дайте только срок! НАГРАЖДЕНИЕ ХОРОШИСТОВ И ОТЛИЧНИКОВ
2 скомор. Прибежал второй гонец… Гонец. Ну и 3 класс, отец, У нас просто молодец! И танцует, и поет, Очень весело живет!
1 скомор. Все гонцы к царю пришли, О хорошем донесли. В общем, год прошел прекрасно - Это каждому здесь ясно. 2 скомор. Царь гордится детворой. И решил он в тот же час Новый выпустить указ! Царь. Отдыхать всем - не лениться: В теплой речке утром мыться, За обедом не скучать - Супчик есть, покрепче спать И на солнце загорать. Всем вам встретить праздник лета, Праздник солнца, праздник света. СТИХИ. ИТОГ. 1. Вот и опустела наша школа: Коридоры гулкие молчат, Не зовет нас в класс звонок веселый, Но зато, как звонок смех ребят. 2. Нынче утро лета. В самом деле Солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели, На ступеньку выше поднялись. 3. Мы вернемся в класс уже не скоро: Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы… До свидания, школа! Здравствуй, лето! Звонкая пора! 4. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда б я ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, И помню, в 4-ый я класс перешел.
Песня на мотив: «Голубой вагон» 1. Нужно нам учебный год заканчивать, Пусть тетрадки, ручки отдохнут. Мы на летние каникулы уйдем, После лета в школу мы придем. Припев: Вместе мы, вместе мы На уроках сидели И отправлялись все в дальние края. Как нам всем хочется солнышка и тепла, А пожелать хотим всем мы лишь добра. 2. Скоро все мы - школьники разъедемся К бабушкам в деревни, в лагеря. Лишь осенью опять мы с вами встретимся. В добрый путь, до осени, друзья!
Учитель: Вот и кончился, ребята, заключительный урок. И звенит для вас прощальный Школьный, ласковый звонок!
Все: Звени, последний наш звонок! Звени, звоночек, звонче! Звени о том, что в этот день учебный год закончен!



© 2010-2022