- Преподавателю
- Начальные классы
- Аннотация к программе внеурочной деятельности Занимательная грамматика
Аннотация к программе внеурочной деятельности Занимательная грамматика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Маркина С.А. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аннотация к программе по внеурочной деятельности для 1 класса
"Занимательная грамматика"
1. Рабочая программа «Занимательная грамматика» рассматривается в рамках реализации ФГОС НОО и направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся. 2. Программа «Занимательная грамматика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время в объеме 33 часа в год - 1 класс,
4. Рассмотрено на заседании Методического совета: Протокол №1
ответственный Ванина М.В., 28.08.2015г.
Утверждено директором ГБОУ СОШ №1393 И.Н. Субботиной.
5. Цель программы: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку 6 . Задачи курса: Обучающие:
- развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
- приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
- пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
- развитие мотивации к изучению русского языка;
- развитие творчества и обогащение словарного запаса;
- совершенствование общего языкового развития учащихся;
- углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
- воспитание культуры обращения с книгой;
- формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
- развивать смекалку и сообразительность;
- приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
- развивать умение пользоваться разнообразными словарями;
- учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
7. Формы проведения занятий
- лекции;
- практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.
- анализ и просмотр текстов;
- самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;
8. Планируемые результаты.
Личностные результаты:
-
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
-
эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
-
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
-
высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
-
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
-
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
-
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
-
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
-
слушать и понимать речь других;
-
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
9. Разработано учителем начальной школы Маркиной С.А.