Контрольные работы по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классКонтрольные работы по математике 1 классТест по таблице сложения

17- 8=

2+9=

12-5=

13-4=

4+6=

5+8=

5+6=

14-8=

3+9=

6+6=

12-9=

8+5=

6+7=

18-9=

16-7=

9-5=

0+8=

7+9=

8+9=

12-9=

6+4=

13-7=

12-5=

15-7=

9-6=

18-10=

13-10=

11-9=

10+6=

2+4=

18-9=

13-8=

9+9=

7-5=

4+3=

10+6=

12-3=

8+3=

4-3=

2+5=

11-9=

6+3=

7+7=

10+8=

8+7=

10-3=

4+7=

12-7=

16-7=

10+8=

6+9=

0+7=

11-3=

14-5=

4+3=

11-7=

13-5=

2+9=

14-7=

1+9=

11-8=

9-3=

5+6=

11-4=

2+6=

9+2=

17-8=

13-3=

14-9=

8-5=

15-9=

4+5=

10-2=

7+7=

0+6=

2+5=

2+9=

6+6=

9+5=

7+1=

6-4=

3-2=

4+9=

11-7=

0+5=

7+8=

7-5=

17-8=

11-5=

17-8=

14-8=

4-3=

8+4=

5+7=

16-9=

7+5=

18-8=

14-3=

13-7=

1+2=

13-5=

10+5=

15-9=

16-9=

14-9=

12-2=

8+0=

7+3=

4+9=

15-5=

16-9=

15-7=

9+2=

7+8=

16-10=

9+3=

12-4=

6+9=

16-8=

7+6=

18-9=

10+4=

4+6=

12-6=

4+4=

17- 8=

2+9=

12-5=

13-4=

4+6=

5+8=

5+6=

14-8=

3+9=

6+6=

12-9=

8+5=

6+7=

18-9=

16-7=

9-5=

0+8=

7+9=

8+9=

12-9=

6+4=

13-7=

12-5=

15-7=

9-6=

18-10=

13-10=

11-9=

10+6=

2+4=

18-9=

13-8=

9+9=

7-5=

4+3=

10+6=

12-3=

8+3=

4-3=

2+5=

11-9=

6+3=

7+7=

10+8=

8+7=

10-3=

4+7=

12-7=

16-7=

10+8=

6+9=

0+7=

11-3=

14-5=

4+3=

11-7=

13-5=

2+9=

14-7=

1+9=

11-8=

9-3=

5+6=

11-4=

2+6=

9+2=

17-8=

13-3=

14-9=

8-5=

15-9=

4+5=

10-2=

7+7=

0+6=

2+5=

2+9=

6+6=

9+5=

7+1=

6-4=

3-2=

4+9=

11-7=

0+5=

7+8=

7-5=

17-8=

11-5=

17-8=

14-8=

4-3=

8+4=

5+7=

16-9=

7+5=

18-8=

14-3=

13-7=

1+2=

13-5=

10+5=

15-9=

16-9=

14-9=

12-2=

8+0=

7+3=

4+9=

15-5=

16-9=

15-7=

9+2=

7+8=

16-10=

9+3=

12-4=

6+9=

16-8=

7+6=

18-9=

10+4=

4+6=

12-6=

4+4=

Контрольная работа №1

Тема: Простейшие представления

Цели: Проверить знания и умения учащихся по теме «Простейшие представления», «Равенства и неравенства».

1 вариант 2 вариант

1. Запишите изученные цифры

в порядке возрастания в порядке убывания.

2. Отсчитай 3 клетки. В четвертой нарисуй □, слева ○, справа ∆

3. Запиши неравенство (на слух)

1=1,2>1,2=2

4. Нарисуй столько же яблок, сколько ∆ (∆ ∆ ∆)

5.* Две козы у реки, а одна на лугу. Сосчитать всех не могу. Если можешь, помоги. (нарисовать □)

2. Отсчитай четыре клетки. В пятой нарисуй ○, слева ∆, справа □

3. Запиши равенство (на слух)

2>1,2=2,1<2.

4. Нарисуй столько же груш, сколько ○ (○○)

5.* На полянке два зайчонка грызли морковки. Прискакал еще один. Сколько зайчат грызут морковки? (нарисовать ∆)

Контрольная работа №2

Тема: Состав числа 5.

Цели: Проверить усвоение знаний и умений по темам «Состав числа 5», «Измерение длины отрезка», «Сумма и разность».

1 вариант 2 вариант

  1. Вставь число

…1…34… …1…3…5

5…3…10 54…2…0

0…2…4… 01…34…

2. 5 3

5 4

2. 5 4



  1. 5

3. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=

5…2 3…5 3…0 1…4 5…3 4…5 3…1 2…4

3…1 5…0 3…3 4…5 0…5 3…2 1…4 4…4

4. Начерти отрезки:

3 см и 2см. 2 см и 3 см.

5. Найди значения выражений.

8+2-3+2= 10-7+5-8=

3+6-5+1= 10-9+1+4=

7+3-2+0= 10-6+4+2=

Контрольная работа №3

Тема: Однозначные, двузначные числа.

Цель: Проверить усвоение знания учащихся по составу числа 10,умение различать двузначные и однозначные числа, строить отрезки, сравнивать выражения.

1 вариант 2 вариант

  1. Найди значение выражений

10-4= 5+5= 10-9= 10-3= 4+6= 10-5=

10-2= 6+4= 7+3= 10-1= 3+7= 8+2=

2.Сравни

4…6-3 8-4…9-5 7…5-2 9-4...7-3

4+2…7 10-3…6+4 4+3…6 10-4…2+8

3.Начертите отрезок длиной

10см 1дм

4.Найди разность чисел

9 и 5 7 и 6

5.*В семье четверо детей. 5.* Из бочки взяли 2 раза по 2

Сестер столько же, сколько полных ведра воды. Сколько

Братьев. Сколько сестер? Ведер воды взяли из бочки?

Контрольная работа №4

Тема: Сложение и вычитание чисел1,2.

Цель: проверка сформированности навыков сложения и вычитания с числами 1,2, решения задач на сложение и вычитание, построение отрезков, сравнение именованных чисел

1 вариант 2 вариант

1.Решите задачу

На тарелке было 3 сливы. На окне лежали 5 зеленых

Петя съел 1 сливу. Сколько помидоров. Через неделю 2

Слив осталось на тарелке? помидора покраснели. Сколько

зеленых помидоров осталось?

  1. Найдите значение выражений.

8-2= 4+0= 9-2= 7+0=

6+2= 5-5= 5+2= 6-6=ъ

3.Начертите отрезок

7 см 8см

4.Сравните

7см…1дм 1дм…9см

6см…8см 7см…10см

5.* …<7 …+3=7 5.* …>5 2+…=8

Контрольная работа №5

Тема: Табличное сложение и вычитание. Решение задач.

Цель: проверка сформированности навыка сложения и вычитания чисел 5-7, решение задач, построение отрезков, сравнение выражений.

1 вариант 2 вариант

1.Найди значение выражений

3+4= 7-4= 5+4= 6+4=

10-4= 5+4= 8-2= 5-4=

4+4= 6-4= 2+4= 0+4=

1+4= 4-0= 9-4= 1+4=

2.Решите задачу

Мама испекла 3 каравая, а У Данияра 6 марок о птицах, а о

лепешек на 4 больше. Насекомых на 4 меньше. Сколько

сколько лепешек испекла марок о насекомых у Данияра?

мама?

3.Начертите отрезок 6 см, а 3.Начертите отрезок 5 см, а

второй на 4 см короче. второй на 4 см короче. 4.Сравните выражения

2+4…9-4 3+4…10-4

4+4…3+4 5+4…6-4

8-4…1+4 0+4…4-4

5.*В перке было 7 скамеек. 5.*Мама купила детям 3 пары

3 скамейки заменили новыми. варежек. Сколько всего левых

Сколько скамеек стало в парке? и сколько правых варежек было?

Контрольная работа №6

Тема: Таблица сложения и вычитания(8,9,10). Решение задач

Цель: проверить уровень усвоения навыка сложения и вычитания, умения решать задачи, строить отрезки, решать уравнения

1 вариант 2 вариант

1.Решать задачу

На левом берегу реки На выставке было 8 персидских

растут 4 ивы, а на правом кошек, а ангорских на 3 меньше.

на 3 ивы больше. Сколько ив сколько было ангорских кошек

на правом берегу? На выставке

2.Найдите значения выражений

4+5= 8+2= 7-4= 10-2= 4+4= 10 -2= 9-4= 8-4

8-3= 3+4= 6+0= 1+9= 3+5= 4+0= 2+8= 10-3

3.Начерти отрезки 2см и 5см.

Найди сумму длин всех этих отрезков

4.Решите уравнения

х-2=5 4+х=9 х+2=7 8-х=5

5.*У всех цыплят, которые 5.*Кролики сидят в корзине так, что

сидели в корзине, Юля видно только их уши. Вова насчитал

насчитала 10 ног. Сколько 5 пар ушей. Сколько кроликов в

цыплят в корзине? корзине?

Контрольная работа №7

Тема: Сложение и вычитание десятков

Цель: проверка сформированности навыка сложения и вычитания, умение решать задачи, сравнивать выражения с именованными числами.

1 вариант 2 вариант

1.Запиши десятки в порядке

возрастания убывания

2.Найди значения выражений

10+20= 80-40= 20+30= 70+20=

60-30= 60+20= 60-10= 90-30=

80-10= 70-30= 80-50= 80+10=

90-30= 20+50= 30+10= 60+40=

3.Сравни значения выражений

30см+40см*60см 50см+10см*80см

80см-10см*1дм 30см*20см+10см

30+60*80 90-30*70

70*40+30 60*80-60

4.Реши задачу

В пруду плавают 3 утят На лугу паслось 50 коров. 20

И 10 гусят. Сколько всего коров ушло на водопой.Сколько

Птиц плавает в пруду? коров осталось на лугу?

5.*Купили щуку, леща и окуня. 5.*Чтобы рассадить в

Щука тяжелее леща, а лещ комнате 8 детей не хватает

Тяжелее окуня. Какая рыбина двух стульев. Сколько

Сама легкая? стульев в комнате?

Контрольная работа №8

Тема: Итоговая контрольная работа за год.

Цель: проверка усвоения учащимися тем курса математики 1 класса.

1 вариант 2 вариант

1.Решить задачу

а)В гараже стояло 90 машин. а)Утром на лугу паслось 60 ягнят

60 машин выехали. Сколько в обед подошли еще 30 ягнят.

Машин осталось в гараж? Сколько всего ягнят стало?

б)Азамат сделал 5 самолетов, б)На дороге стояло 7 коров и 10

а Рома на 3 самолета больше. лошадей. На сколько больше

Сколько самолетов сделал Рома? было лошадей, чем коров?

2.Вычислить.

8-6= , 5+4= , 7-3= 2+7= , 10-6= , 8-4=

60-20= , 80-40= , 20+30= 90-50= ,40+30=, 70-20=

3.Сравнить.

4*5-2 60+20*70 8-4*3 80*20+30

4.Решить уравнения.

а-4=3 10+х=40 6+с=9 80*20+30

5.* 8<6+a 40-c=50-20 5.*5<10-a 30-a=60-50


© 2010-2022