- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные работы по математике 1 класс
Контрольные работы по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гончаренко А.С. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест по таблице сложения
17- 8=
2+9=
12-5=
13-4=
4+6=
5+8=
5+6=
14-8=
3+9=
6+6=
12-9=
8+5=
6+7=
18-9=
16-7=
9-5=
0+8=
7+9=
8+9=
12-9=
6+4=
13-7=
12-5=
15-7=
9-6=
18-10=
13-10=
11-9=
10+6=
2+4=
18-9=
13-8=
9+9=
7-5=
4+3=
10+6=
12-3=
8+3=
4-3=
2+5=
11-9=
6+3=
7+7=
10+8=
8+7=
10-3=
4+7=
12-7=
16-7=
10+8=
6+9=
0+7=
11-3=
14-5=
4+3=
11-7=
13-5=
2+9=
14-7=
1+9=
11-8=
9-3=
5+6=
11-4=
2+6=
9+2=
17-8=
13-3=
14-9=
8-5=
15-9=
4+5=
10-2=
7+7=
0+6=
2+5=
2+9=
6+6=
9+5=
7+1=
6-4=
3-2=
4+9=
11-7=
0+5=
7+8=
7-5=
17-8=
11-5=
17-8=
14-8=
4-3=
8+4=
5+7=
16-9=
7+5=
18-8=
14-3=
13-7=
1+2=
13-5=
10+5=
15-9=
16-9=
14-9=
12-2=
8+0=
7+3=
4+9=
15-5=
16-9=
15-7=
9+2=
7+8=
16-10=
9+3=
12-4=
6+9=
16-8=
7+6=
18-9=
10+4=
4+6=
12-6=
4+4=
17- 8=
2+9=
12-5=
13-4=
4+6=
5+8=
5+6=
14-8=
3+9=
6+6=
12-9=
8+5=
6+7=
18-9=
16-7=
9-5=
0+8=
7+9=
8+9=
12-9=
6+4=
13-7=
12-5=
15-7=
9-6=
18-10=
13-10=
11-9=
10+6=
2+4=
18-9=
13-8=
9+9=
7-5=
4+3=
10+6=
12-3=
8+3=
4-3=
2+5=
11-9=
6+3=
7+7=
10+8=
8+7=
10-3=
4+7=
12-7=
16-7=
10+8=
6+9=
0+7=
11-3=
14-5=
4+3=
11-7=
13-5=
2+9=
14-7=
1+9=
11-8=
9-3=
5+6=
11-4=
2+6=
9+2=
17-8=
13-3=
14-9=
8-5=
15-9=
4+5=
10-2=
7+7=
0+6=
2+5=
2+9=
6+6=
9+5=
7+1=
6-4=
3-2=
4+9=
11-7=
0+5=
7+8=
7-5=
17-8=
11-5=
17-8=
14-8=
4-3=
8+4=
5+7=
16-9=
7+5=
18-8=
14-3=
13-7=
1+2=
13-5=
10+5=
15-9=
16-9=
14-9=
12-2=
8+0=
7+3=
4+9=
15-5=
16-9=
15-7=
9+2=
7+8=
16-10=
9+3=
12-4=
6+9=
16-8=
7+6=
18-9=
10+4=
4+6=
12-6=
4+4=
Контрольная работа №1
Тема: Простейшие представления
Цели: Проверить знания и умения учащихся по теме «Простейшие представления», «Равенства и неравенства».
1 вариант 2 вариант
1. Запишите изученные цифры
в порядке возрастания в порядке убывания.
2. Отсчитай 3 клетки. В четвертой нарисуй □, слева ○, справа ∆
3. Запиши неравенство (на слух)
1=1,2>1,2=2
4. Нарисуй столько же яблок, сколько ∆ (∆ ∆ ∆)
5.* Две козы у реки, а одна на лугу. Сосчитать всех не могу. Если можешь, помоги. (нарисовать □)
2. Отсчитай четыре клетки. В пятой нарисуй ○, слева ∆, справа □
3. Запиши равенство (на слух)
2>1,2=2,1<2.
4. Нарисуй столько же груш, сколько ○ (○○)
5.* На полянке два зайчонка грызли морковки. Прискакал еще один. Сколько зайчат грызут морковки? (нарисовать ∆)
Контрольная работа №2
Тема: Состав числа 5.
Цели: Проверить усвоение знаний и умений по темам «Состав числа 5», «Измерение длины отрезка», «Сумма и разность».
1 вариант 2 вариант
-
Вставь число
…1…34… …1…3…5
5…3…10 54…2…0
0…2…4… 01…34…
2. 5 3
5 4
2. 5 4
-
5
3. Сравни числа. Поставь знаки >,<,=
5…2 3…5 3…0 1…4 5…3 4…5 3…1 2…4
3…1 5…0 3…3 4…5 0…5 3…2 1…4 4…4
4. Начерти отрезки:
3 см и 2см. 2 см и 3 см.
5. Найди значения выражений.
8+2-3+2= 10-7+5-8=
3+6-5+1= 10-9+1+4=
7+3-2+0= 10-6+4+2=
Контрольная работа №3
Тема: Однозначные, двузначные числа.
Цель: Проверить усвоение знания учащихся по составу числа 10,умение различать двузначные и однозначные числа, строить отрезки, сравнивать выражения.
1 вариант 2 вариант
-
Найди значение выражений
10-4= 5+5= 10-9= 10-3= 4+6= 10-5=
10-2= 6+4= 7+3= 10-1= 3+7= 8+2=
2.Сравни
4…6-3 8-4…9-5 7…5-2 9-4...7-3
4+2…7 10-3…6+4 4+3…6 10-4…2+8
3.Начертите отрезок длиной
10см 1дм
4.Найди разность чисел
9 и 5 7 и 6
5.*В семье четверо детей. 5.* Из бочки взяли 2 раза по 2
Сестер столько же, сколько полных ведра воды. Сколько
Братьев. Сколько сестер? Ведер воды взяли из бочки?
Контрольная работа №4
Тема: Сложение и вычитание чисел1,2.
Цель: проверка сформированности навыков сложения и вычитания с числами 1,2, решения задач на сложение и вычитание, построение отрезков, сравнение именованных чисел
1 вариант 2 вариант
1.Решите задачу
На тарелке было 3 сливы. На окне лежали 5 зеленых
Петя съел 1 сливу. Сколько помидоров. Через неделю 2
Слив осталось на тарелке? помидора покраснели. Сколько
зеленых помидоров осталось?
-
Найдите значение выражений.
8-2= 4+0= 9-2= 7+0=
6+2= 5-5= 5+2= 6-6=ъ
3.Начертите отрезок
7 см 8см
4.Сравните
7см…1дм 1дм…9см
6см…8см 7см…10см
5.* …<7 …+3=7 5.* …>5 2+…=8
Контрольная работа №5
Тема: Табличное сложение и вычитание. Решение задач.
Цель: проверка сформированности навыка сложения и вычитания чисел 5-7, решение задач, построение отрезков, сравнение выражений.
1 вариант 2 вариант
1.Найди значение выражений
3+4= 7-4= 5+4= 6+4=
10-4= 5+4= 8-2= 5-4=
4+4= 6-4= 2+4= 0+4=
1+4= 4-0= 9-4= 1+4=
2.Решите задачу
Мама испекла 3 каравая, а У Данияра 6 марок о птицах, а о
лепешек на 4 больше. Насекомых на 4 меньше. Сколько
сколько лепешек испекла марок о насекомых у Данияра?
мама?
3.Начертите отрезок 6 см, а 3.Начертите отрезок 5 см, а
второй на 4 см короче. второй на 4 см короче. 4.Сравните выражения
2+4…9-4 3+4…10-4
4+4…3+4 5+4…6-4
8-4…1+4 0+4…4-4
5.*В перке было 7 скамеек. 5.*Мама купила детям 3 пары
3 скамейки заменили новыми. варежек. Сколько всего левых
Сколько скамеек стало в парке? и сколько правых варежек было?
Контрольная работа №6
Тема: Таблица сложения и вычитания(8,9,10). Решение задач
Цель: проверить уровень усвоения навыка сложения и вычитания, умения решать задачи, строить отрезки, решать уравнения
1 вариант 2 вариант
1.Решать задачу
На левом берегу реки На выставке было 8 персидских
растут 4 ивы, а на правом кошек, а ангорских на 3 меньше.
на 3 ивы больше. Сколько ив сколько было ангорских кошек
на правом берегу? На выставке
2.Найдите значения выражений
4+5= 8+2= 7-4= 10-2= 4+4= 10 -2= 9-4= 8-4
8-3= 3+4= 6+0= 1+9= 3+5= 4+0= 2+8= 10-3
3.Начерти отрезки 2см и 5см.
Найди сумму длин всех этих отрезков
4.Решите уравнения
х-2=5 4+х=9 х+2=7 8-х=5
5.*У всех цыплят, которые 5.*Кролики сидят в корзине так, что
сидели в корзине, Юля видно только их уши. Вова насчитал
насчитала 10 ног. Сколько 5 пар ушей. Сколько кроликов в
цыплят в корзине? корзине?
Контрольная работа №7
Тема: Сложение и вычитание десятков
Цель: проверка сформированности навыка сложения и вычитания, умение решать задачи, сравнивать выражения с именованными числами.
1 вариант 2 вариант
1.Запиши десятки в порядке
возрастания убывания
2.Найди значения выражений
10+20= 80-40= 20+30= 70+20=
60-30= 60+20= 60-10= 90-30=
80-10= 70-30= 80-50= 80+10=
90-30= 20+50= 30+10= 60+40=
3.Сравни значения выражений
30см+40см*60см 50см+10см*80см
80см-10см*1дм 30см*20см+10см
30+60*80 90-30*70
70*40+30 60*80-60
4.Реши задачу
В пруду плавают 3 утят На лугу паслось 50 коров. 20
И 10 гусят. Сколько всего коров ушло на водопой.Сколько
Птиц плавает в пруду? коров осталось на лугу?
5.*Купили щуку, леща и окуня. 5.*Чтобы рассадить в
Щука тяжелее леща, а лещ комнате 8 детей не хватает
Тяжелее окуня. Какая рыбина двух стульев. Сколько
Сама легкая? стульев в комнате?
Контрольная работа №8
Тема: Итоговая контрольная работа за год.
Цель: проверка усвоения учащимися тем курса математики 1 класса.
1 вариант 2 вариант
1.Решить задачу
а)В гараже стояло 90 машин. а)Утром на лугу паслось 60 ягнят
60 машин выехали. Сколько в обед подошли еще 30 ягнят.
Машин осталось в гараж? Сколько всего ягнят стало?
б)Азамат сделал 5 самолетов, б)На дороге стояло 7 коров и 10
а Рома на 3 самолета больше. лошадей. На сколько больше
Сколько самолетов сделал Рома? было лошадей, чем коров?
2.Вычислить.
8-6= , 5+4= , 7-3= 2+7= , 10-6= , 8-4=
60-20= , 80-40= , 20+30= 90-50= ,40+30=, 70-20=
3.Сравнить.
4*5-2 60+20*70 8-4*3 80*20+30
4.Решить уравнения.
а-4=3 10+х=40 6+с=9 80*20+30
5.* 8<6+a 40-c=50-20 5.*5<10-a 30-a=60-50