- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект Вода в доме
Проект Вода в доме
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Авбанова Д.А. |
Дата | 09.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 17 а. Кургоковского
муниципального образования Успенский район
Конкурс
«Семейные
экологические проекты»
Номинация
«Вода в доме»
Автор: Кетоков Рауль Мухамедович, 3 класс
Родители: мама Кетокова Анна Павловна,
папа Кетоков Мухамед Асланбекович
Руководитель: учитель начальных классов
Авбанова Джульета Асланбековна
2015 год
Цель работы: выяснить значение воды в жизни человека, растений, животных.
План выполнения проекта:
-
Актуальность охраны воды.
-
Откуда и как вода попадает в дом.
-
Очистка воды.
-
Использование воды в быту.
-
Необходимость воды для животных и растений.
-
Опыты, исследования.
-
Куда уходит вода.
-
Вывод.
Если посмотреть на нашу Землю, то можно увидеть, что большую часть Земного шара занимает вода. Несмотря на это, проблема охраны воды очень актуальна на сегодняшний день. С.А. Аксаков утверждал: «Вода - красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему». И я решил это доказать, проведя некоторые исследования и эксперименты.
Я живу в живописном уголке нашего Краснодарского края, в ауле Кургоковском. Более 120 лет назад князь Кургоко выбрал именно это место для основания аула, так как рядом находились лес и река. Таким образом, на левом берегу реки Кубань образовался аул Кургоковский. Вот так он выглядит со спутника.
А это река Кубань.
1
Чтобы вода из реки попала к нам в дом, она проходит непростой путь. Решили с папой исследовать, как это происходит. Для этого отправились к реке, где установлена насосная станция.
Эта станция осуществляет забор воды из реки насосом и закачивается в очистные сооружения.
Затем по трубам, которые проложены в земле, доставляется в водонаборную башню. Она расположена на возвышении.
2
Снова по трубам вода подводится к домам. Но она еще не совсем подходит для использования. Вода бывает мутной, и еще в ней содержатся болезнетворные микробы, которые могут вызвать кишечные инфекции. Для их уничтожения мой папа установил фильтр. Он производит ее очистку.
От раковины отводится специальный кран, через который можно набрать отфильтрованную воду.
А теперь рассмотрим использование воды на разные нужды:
-
Всем известно, что ежедневно человеку
необходимо употребление 2-3 литров
воды.
3
-
Без воды невозможно приготовление пищи.
-
Мытье посуды так же требует достаточного количества воды. Поскольку питаемся 4-5 раз в день, приходится мыть немало посуды. Иногда мы с мамой это делаем вручную, а иногда закладываем в посудомоечную машину.
-
3-4 раза в неделю производим стирку.
4
-
Санитарно-гигиенические процедуры не обходятся без воды.
-
Животные и растения тоже являются частью природы и не могут обходиться без воды.
5
Теперь проведем опыт по очистке воды способом фильтрации.
Вот так выглядит неочищенная вода Пропускаем ее через фильтр
(сложенная в 8 слоев марля)
А вот такая вода после фильтрации
На марле можно обнаружить
вещества, загрязнявшие ее.
6
И, наконец, после использования вода по трубам уходит в канализационный люк.
Исходя из исследований, можно сделать вывод, что вода играет важную роль в быту человека и в жизни живых организмов. Для этого необходимо любить и сохранять ее красоту.
Проектная работа оказалась интересной и увлекательной и мне пришла мысль сказать о воде в стихах:
Вода, вода для жизни нам нужна.
Она источник силы и здоровья.
Вода, вода нам не прожить ни дня,
Она как свет чиста и благородна.
7
Анкета-заявка
участника краевого конкурса «Семейные экологические проекты»
Название работы «Любить и беречь»
Предполагаемая номинация «Вода в доме»
Фамилия, имя, отчество автора, год и дата рождения Кетоков Рауль Мухамедович, 27.11.2005 г.
Фамилия, имя, отчество членов семьи, участвующих в разработке проекта
Кетокова Анна Павловна, мама, Кетоков Мухамед Асланбекович, папа
Фамилия, имя, отчество руководителя работы , место работы, должность, звание Авбанова Джульета Асланбековна, МБОУ ООШ № 17 а. Кургоковского, учитель начальных классов
Место учебы (школа, класс), адрес, индекс, телефон МБОУ ООШ № 17 а. Кургоковского, 3 класс, 352467, Краснодарский край, Успенский район, аул Кургоковский, улМира,19, тел. 88614062223
Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес, индекс, телефон 352467, Краснодарский край, Успенский район, аул Кургоковский, ул. Мира,33 тел. 88614062223
Домашний адрес, индекс, телефон 352467, Краснодарский край, Успенский район, аул Кургоковский, ул. Октябрьская, 19, тел. 89298368310
Дата заполнения «23» марта 2015 г.
Подпись лица, заполнившего анкету______________________