- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс ОС Школа России
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс ОС Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Цимбалист Е.Ю. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
результатов освоения программы по русскому языку учащимися 1 «А» класса
по учебнику « Русский язык 1 класс»
для четырехлетней начальной школы по Общеобразовательной программе «Школа России»
(5 часов в неделю)
№
п/п
Дата
Тема урока
(страницы прописи)
Решаемые проблемы
(цель)
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
понятия
предметные результаты
универсальные учебные
действия
(УУД)
личностные
результаты
(не оцениваются)
Синтаксис и пунктуация (8ч)
1
9.03
Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения
(упр. 1-4,
с. 3-6)
Что такое предложение? Какая бывает интонация?
Цели: сформировать понятие о том, что предложение выражает законченную мысль; совершенствовать каллиграфический навык
Предложение, интонация,
законченная мысль
Узнают, что предложение выражает законченную мысль.
Научатся каллиграфически правильно писать изученные буквы
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности
2
10.03
Интонация. Знаки препинания в конце предложения
(упр. 5-11,
с. 7-9)
Какие бывают знаки препинания в зависимости от цели высказывания?
Цели: сформировать понятие о том, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить
с методами работы со словарными словами
Точка, вопросительный,
восклицательный знаки
Узнают, что слова
в предложении связаны по смыслу и форме.
Научатся: вычленять слова из предложения, правильно списывать слова и предложения, написанные печатным
и рукописным шрифтом
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности
3-
5
11.03
14.03
15.03
Интонация. Знаки препинания в конце предложения
(упр. 12-16,
с. 10-12;
упр. 17-20,
с. 13-15;
упр. 21-25,
с. 16-18;
упр. 26-30,
с. 19-22)
Как выбирать соответствующий знак препинания?
Цель: совершенствовать умения составлять предложения на определенную тему,
правильно списывать слова
и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом
Разная интонация; знаки препинания в конце предложения (точка,
вопросительный и восклицательный знаки), большая буква в начале предложения
Узнают, что предложения могут произноситься
с различной интонацией.
Научатся: передавать различную интонацию предложения в устной речи, оформлять предложение на письме, устно составлять 3-5 предложений на определен-ную тему, правильно списы-вать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом
Регулятивные: уметь действовать по плану.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству
Начальные навыки адаптации
в динамично
изменяющемся мире
6
16.03
Прописная буква в начале предложения
(упр. 31-40,
с. 23-28)
Как на письме обозначить начало предложения?
Цели: сформировать навык правильного обозначения начала предложения; совершенствовать каллиграфический навык
Прописная буква в начале предложения
Узнают, что начало предложения обозначается прописной буквой.
Научатся: писать прописную букву в начале предложения, четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова
Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Мотивация учебной деятельности
7
8
17.03
18.03
Контрольное списывание
(упр. 41-45,
с. 28-29).
Проверочная работа по теме «Предложение» (с. 30)
Цель: проверить уровень усвоения изученного программного материала
Предложения
с разной интонацией
Научатся: правильно списывать текст, применять полученные знания на практике
Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю
Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире
Фонетика и графика (22 ч)
9
21.03
Предмет
и слово
(упр. 1-8,
с. 32-34)
Что такое слово?
Что такое название предмета?
Цели: уточнить знания о том, что названия предметов - это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся
Слово - название предмета
Узнают, что названия предметов - это слова.
Научатся: называть предметы окружающего мира, произносить
(читать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произносить скороговорки
Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
10
22.03
Предмет
и слово
(упр. 9-14,
с. 35-37)
На какие вопросы отвечают слова - названия предметов?
Цели: познакомить учащихся с тем, что слова-предметы отвечают на вопросы кто? или что?; сформировать умение различать слова, называющие предмет
Вопросы кто?
и что?
Узнают, что слова-предметы отвечают
на вопросы кто? или что?.
Научатся: различать слова, называющие предмет, объяснять, чем различаются предмет и слово, его назы- вающее; писать словарные слова
Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
11
1.04
Действие
и слово
(упр. 15-21,
с. 38-40)
На какие вопросы отвечают слова-действия?
Цель: познакомить учащихся с тем, что слова-действия
отвечают на вопросы что
делать? что сделать?; сформировать умение различать слова, обозначающие действия предметов
Вопросы что делать? что сделать?
Узнают, что слова-действия, отвечают
на вопросы что делать? что сделать?.
Научатся: выделять слова действия в речи, составлять предложения с заданным словом, составлять и записывать предложения по рисункам
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
12
4.04
Действие
и слово
(упр. 22-25,
с. 41-42)
Как различать слова - действия предметов?
Цели: продолжить работу над понятием «действие предмета»; вырабатывать умение различать слова, называющие предмет и его действие
Слова-действия и вопросы к ним
Научатся: различать слова, называющие предмет и его действие, называть действия предметов окружающего мира; писать словарные слова
Регулятивные: преобразовать практическую задачу
в познавательную.
Познавательные: ставить
и формулировать проблемы.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
13
14
5.04
6.04
Признак
и слово
(упр. 26-32,
с. 43-45).
Проверочная работа по теме «Слово»
(с. 47)
На какие вопросы отвечают слова - признаки предметов?
Цели: познакомить учащихся с тем, что слова, называющие признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?; совершенствовать умение различать слова, называющие предмет и его действие, признак предмета
Вопросы какой? какая? какое? какие?
Узнают, что такое слова - признаки предмета.
Научатся: называть слова, обозначающие признаки предметов, устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, писать словарное слово
Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
15
7.04
Слово - имя собственное
(упр. 36-42,
с. 48-50)
Что такое имя собственное?
Цель: уточнить представления учащихся об имени собственном и правилах оформления имен при письме
Имя собственное
Научатся: правильно оформлять имена собственные при письме,
выбирать имена собственные, подходящие
по смыслу
Регулятивные: сличать способ действия.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
16
8.04
Слово - имя собственное
(упр. 43-51,
с. 51-54)
Как пишутся клички животных?
Цели: познакомить с употреблением заглавной буквы в кличках животных; отработать навык правописания имен, фамилий, отчеств; учить составлять предложения с использованием имен собственных
Кличка животного, имя, фамилия, отчество
Узнают об употреблении заглавной буквы в кличках животных.
Научатся: правильно оформлять на письме имена, фамилии, отчества, а также клички животных
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
17
11.04
Слово - имя собственное
(упр. 52-55,
с. 55-56)
Как пишутся названия населённых пунктов и географических объектов?
Цель: познакомить с правописанием названий населенных пунктов, географических объектов
Населённый пункт, географический объект
Научатся: правильно оформлять на письме названия населённых пунктов, географических объектов; произносить скороговорки четко и правильно
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности
18
12.04
Слово - имя собственное
(упр. 56-60,
с. 57-60)
Цели: систематизировать знания учащихся об именах собственных; отработать правописание имён собственных; проверить умения детей применять полученные знания
в письменных работах
Вся терминология, связанная
с именами собственными
Научатся применять полученные знания в письменных работах
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
19
13.04
Звуки и буквы
(упр. 1-6,
с. 62-64)
Что такое звук? Что такое буква?
Цели: уточнить знания учащихся о звуках и буквах; совершенствовать умение различать звуки и буквы; развивать речевой слух; обогащать словарный состав речи
Звук и буква
Узнают отличительные признаки звуков
и букв.
Научатся: различать звуки и буквы, переводить слово звучащее в слово написанное; объяснять употребление (выбор) эмоционально-окрашенных слов особенностями содержания и стиля текста
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Мотивация учебной деятельности
20
14.04
Гласные звуки (упр. 7-10,
с. 65-67)
Что значит понятие «фонематический анализ слова»?
Цели: совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и называть буквы; распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки; развивать навыки фонематического анализа слов
Звукобуквенный анализ слов
Узнают отличительные признаки гласных и согласных звуков.
Научатся: правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Мотивация учебной деятельности
21
15.04
Звонкие и глухие согласные звуки
(упр. 11-14,
с. 68-70)
Какие звуки называют звонкими и глухими согласными звуками?
Цель: формировать умение определять звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме буквами
Звук, звонкий
и глухой согласный звук
Научатся: определять звонкие и глухие согласные звуки в словах и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
Мотивация учебной деятельности
22
18.04
Звук и буква й (упр. 15-20,
с. 71-74)
Как правильно разделить слова на слоги?
Цели: познакомить с особенностями звука [й'] и буквы й; совершенствовать умения делить слова на слоги, распознавать гласные и согласные
звуки, выполнять фонетический анализ слов
Слог, деление слов на слоги
Узнают особенности звука [й'] и буквы й.
Научатся: делить слова со звуком [й'] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
23-
24
19.04
20.04
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме
(упр. 21-26,
с. 75-78)
Как на письме обозначить мягкость согласного звука?
Цели: активизировать представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; обобщить представления о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком
Мягкий знак, мягкость согласных звуков
Узнают о способах обозначения мягкости согласных.
Научатся: различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком, сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком (ь)
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
25
21.04
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме.
Словарный диктант
(упр. 27-29,
с. 79-80)
Как обозначают мягкость согласных гласной буквой?
Цели: уточнить и конкретизировать представления учащихся о различии согласных
по твердости - мягкости,
о способах обозначения мягкости согласных; закрепить знания учащихся о том, что перед звуком [и] согласные произносятся мягко
Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами
Узнают, что перед звуком [и] согласные произносятся мягко, звук [и] обозначает мягкость предыдущего согласного звука.
Научатся: различать
согласные по твёрдости - мягкости, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями; работать в паре
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Коммуникативные: задавать
вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
26
22.04
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквами е, ё, ю, я
(упр. 30-32,
с. 81-82)
Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквами е, ё, ю, я
Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами
Узнают особенности букв е, ё, ю, я.
Научатся: различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквами е, ё, ю, я
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
27
25.04
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквой и
(упр. 33-36,
с. 83-85)
Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквой и
Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами
Узнают особенности буквы и.
Научатся: различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквой и
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
28
26.04
Контрольное списывание
Цель: проверить уровень усвоения изученного программного материала
Списывание
Научатся: правильно списывать текст, применять полученные знания на практике
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
29
27.04
Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова
(упр. 37-41,
с. 86-87)
Что значит понятие «йотированные гласные»?
Цели: систематизировать знания о буквах е, ё, ю, я
в начале слова
Йотированные гласные
Научатся: распознавать йотированные гласные в начале слова
и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений
30
28.04
Количество звуков и букв
в слове
(упр. 42-48,
с. 88-90)
Как выполнить звукобуквенный разбор слова?
Цели: конкретизировать представления учащихся о количестве букв и звуков в слове; совершенствовать умение выполнять фонетический разбор слов
Звукобуквенный, или фонетический, разбор
Научатся: различать количество букв и звуков в слове, выполнять фонетический разбор слов, определять, какой звук обязательно должен быть в слоге
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться
за помощью
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
Слово (17ч)
31
3.05
Произношение и написание слов с сочетанием
жи - ши
(упр. 49-53,
с. 91-92)
Почему жи и ши надо писать с и?
Цели: уточнить знания о правописании сочетаний жи - ши; сформировать навык правописания сочетаний жи - ши
Сочетания
жи и ши
Узнают правило правописания сочетаний жи - ши.
Научатся: правильно произносить и писать
слова с сочетаниями
жи - ши, выделять
в словах только твердые (мягкие) согласные звуки
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
32
29.04
Проверочный диктант
Цель: проверить уровень сформированности навыка правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу
Сочетания
жи - ши, ча - ща, чу - щу
Научатся: правильно писать текст под диктовку, применять полученные знания на практике, использовать правила правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу в практической деятельности
Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
33
4.05
Произношение и написание слов с сочетаниями
ча - ща
(упр. 54-58,
с. 93-94)
Почему ча и ща надо писать
с буквой а ?
Цель: уточнить знания детей о правописании сочетаний ча - ща; сформировать навык написания слов с сочетаниями ча - ща.
Сочетания
ча - ща
Узнают правило правописания сочетаний
ча - ща.
Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями
ча - ща.
Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
34
5.05
Произношение и написание слов с сочетаниями
чу - щу
(упр. 59-62,
с. 95-97)
Почему чу и щу надо писать с буквой у?
Цели: уточнить знания о правописании сочетаний чу - щу; сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями чу - щу
Сочетания
чу - щу
Узнают правило правописания сочетаний
чу - щу.
Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями
чу - щу
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
35
6.05
Деление слов на слоги
(упр. 63-66,
с. 98-99).
Словарный диктант
(упр. 67-71,
с. 100-102)
Как правильно разделить слово на слоги?
Цели: конкретизировать представления о том, что слог образует гласный звук; совершенствовать навыки в делении слов на слоги, в фонетическом разборе слов
Деление слов на слоги
Узнают, что слог образует гласный звук.
Научатся: делить слова на слоги, распознавать односложные, двусложные и трёхсложные слова, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями
Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
36
37
38
10.05
11.05
12.05
Перенос слов
(упр. 72-76,
с. 103-104;
упр. 77-83,
с. 105-106;
упр. 84-89,
с. 107-109)
Как переносить слова с одной строки на другую?
Цели: познакомить с правилом переноса слов с одной строки на другую, отработать умение делить слова на слоги
Перенос слов, правила переноса
Узнают правила переноса слов с одной строки на другую.
Научатся: делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, выполнять фонетический разбор слов
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
39
13.05
Ударение
(упр. 90-95,
с. 110-113).
Произношение и обозначение на письме ударных
и безударных гласных звуков
(упр. 91-96,
с. 115)
Что значит «ударный» или «безударный» гласный?
Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенст-вовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове
«Ударный» или «безударный» гласный
Научатся: различать ударные и безударные гласные, определять ударный гласный в слове, выделять ударные
и безударные гласные, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах
Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи
40
16.05
Ударение
(упр. 96-106,
с. 114-119).
Произношение и обозначение на письме ударных
и безударных гласных звуков
Почему во многих словах произношение слова расходится с его написанием?
Цели: познакомить со случаями расхождения написания и произно-шения безударных гласных; развивать навык в определении различий в написании и произношении безудар-ных гласных; способст-вовать овладению учащимися орфоэпичес-кими нормами в наибо-лее употребительных словах
Произношение и написание
(различие)
Научатся: различать написание и произношение безударных гласных, выделять ударные и безударные гласные, применять на практике правило о проверке слов с безударной гласной, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета
Мотивация учебной деятельности
41
42
43
17.05
18.05
19.05
Парные
и непарные согласные
(упр.107-112,
с. 120-123;
упр.113-117,
с. 124-126;
упр.118-122,
с. 127-129;
упр.123-127,
с. 130-131).
Словарный диктант
Как писать слова с парными звонкими и глухими согласными?
Цели: познакомить с парными и непарными согласными,
с правилом правописания парных звонких - глухих согласных; развивать умение различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, навык правописания слов с парными звонкими - глухими согласными на конце слов
Парные согласные звуки
Узнают парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные.
Научатся: различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о проверке слов с парными звонкими - глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями
Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Мотивация учебной деятельности
44
20.05
Итоговая
контрольная работа
Цель: проверить знания
по изученным темам и умения записывать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосоче-таниями, правильно оформлять предложения на письме
Изученные понятия
Научатся: писать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности
45
23.05
Работа над ошибками.
Повторение
и обобщение изученного
(упр. 128-132,
с. 132-134)
Что уяснили дети по пройденной теме?
Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе
Изученные понятия
Научатся: применять полученные знания
на практике, формулировать вывод по результатам наблюдений; работать в паре: списывать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности
46
47
24.05
25.05
Повторение
и обобщение изученного
(упр. 133-136, с. 135-137)
Как правильно работать над ошибками?
Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе
Изученные понятия
Научатся применять полученные знания
на практике
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности