Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс ОС Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

результатов освоения программы по русскому языку учащимися 1 «А» класса

по учебнику « Русский язык 1 класс»

для четырехлетней начальной школы по Общеобразовательной программе «Школа России»

(5 часов в неделю)




п/п

Дата

Тема урока

(страницы прописи)

Решаемые проблемы

(цель)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

понятия

предметные результаты

универсальные учебные
действия
(УУД)

личностные
результаты
(не оцениваются)

Синтаксис и пунктуация (8ч)



1

9.03

Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения

(упр. 1-4,
с. 3-6)

Что такое предложение? Какая бывает интонация?

Цели: сформировать понятие о том, что предложение выражает законченную мысль; совершенствовать каллиграфический навык

Предложение, интонация,

законченная мысль

Узнают, что предложение выражает законченную мысль.

Научатся каллиграфически правильно писать изученные буквы

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Мотивация учебной деятельности

2

10.03

Интонация. Знаки препинания в конце предложения

(упр. 5-11,
с. 7-9)

Какие бывают знаки препинания в зависимости от цели высказывания?

Цели: сформировать понятие о том, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить
с методами работы со словарными словами

Точка, вопросительный,
восклицательный знаки

Узнают, что слова
в предложении связаны по смыслу и форме.

Научатся: вычленять слова из предложения, правильно списывать слова и предложения, написанные печатным
и рукописным шрифтом

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Мотивация учебной деятельности

3-

5

11.03

14.03

15.03

Интонация. Знаки препинания в конце предложения

(упр. 12-16,
с. 10-12;

упр. 17-20,
с. 13-15;

упр. 21-25,
с. 16-18;

упр. 26-30,
с. 19-22)

Как выбирать соответствующий знак препинания?

Цель: совершенствовать умения составлять предложения на определенную тему,

правильно списывать слова
и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом

Разная интонация; знаки препинания в конце предложения (точка,

вопросительный и восклицательный знаки), большая буква в начале предложения

Узнают, что предложения могут произноситься

с различной интонацией.

Научатся: передавать различную интонацию предложения в устной речи, оформлять предложение на письме, устно составлять 3-5 предложений на определен-ную тему, правильно списы-вать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом

Регулятивные: уметь действовать по плану.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Начальные навыки адаптации
в динамично

изменяющемся мире

6

16.03

Прописная буква в начале предложения

(упр. 31-40,
с. 23-28)

Как на письме обозначить начало предложения?

Цели: сформировать навык правильного обозначения начала предложения; совершенствовать каллиграфический навык

Прописная буква в начале предложения

Узнают, что начало предложения обозначается прописной буквой.

Научатся: писать прописную букву в начале предложения, четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности

7



8

17.03



18.03

Контрольное списывание

(упр. 41-45,
с. 28-29).

Проверочная работа по теме «Предложение» (с. 30)

Цель: проверить уровень усвоения изученного программного материала

Предложения
с разной интонацией

Научатся: правильно списывать текст, применять полученные знания на практике

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю

Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире



Фонетика и графика (22 ч)

9

21.03

Предмет
и слово

(упр. 1-8,
с. 32-34)

Что такое слово?

Что такое название предмета?

Цели: уточнить знания о том, что названия предметов - это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся

Слово - название предмета

Узнают, что названия предметов - это слова.

Научатся: называть предметы окружающего мира, произносить
(читать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произносить скороговорки

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности

10

22.03

Предмет
и слово

(упр. 9-14,
с. 35-37)

На какие вопросы отвечают слова - названия предметов?

Цели: познакомить учащихся с тем, что слова-предметы отвечают на вопросы кто? или что?; сформировать умение различать слова, называющие предмет

Вопросы кто?
и что?

Узнают, что слова-предметы отвечают
на вопросы кто? или что?.

Научатся: различать слова, называющие предмет, объяснять, чем различаются предмет и слово, его назы- вающее; писать словарные слова

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

11

1.04

Действие
и слово

(упр. 15-21,
с. 38-40)

На какие вопросы отвечают слова-действия?

Цель: познакомить учащихся с тем, что слова-действия
отвечают на вопросы что
делать? что сделать?; сформировать умение различать слова, обозначающие действия предметов

Вопросы что делать? что сделать?

Узнают, что слова-действия, отвечают
на вопросы что делать? что сделать?.

Научатся: выделять слова действия в речи, составлять предложения с заданным словом, составлять и записывать предложения по рисункам

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

12

4.04

Действие
и слово

(упр. 22-25,
с. 41-42)

Как различать слова - действия предметов?

Цели: продолжить работу над понятием «действие предмета»; вырабатывать умение различать слова, называющие предмет и его действие

Слова-действия и вопросы к ним

Научатся: различать слова, называющие предмет и его действие, называть действия предметов окружающего мира; писать словарные слова

Регулятивные: преобразовать практическую задачу
в познавательную.

Познавательные: ставить
и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

13





14



5.04





6.04

Признак

и слово

(упр. 26-32,

с. 43-45).

Проверочная работа по теме «Слово»
(с. 47)

На какие вопросы отвечают слова - признаки предметов?

Цели: познакомить учащихся с тем, что слова, называющие признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?; совершенствовать умение различать слова, называющие предмет и его действие, признак предмета

Вопросы какой? какая? какое? какие?

Узнают, что такое слова - признаки предмета.

Научатся: называть слова, обозначающие признаки предметов, устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, писать словарное слово

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

15

7.04

Слово - имя собственное

(упр. 36-42,
с. 48-50)

Что такое имя собственное?

Цель: уточнить представления учащихся об имени собственном и правилах оформления имен при письме

Имя собственное

Научатся: правильно оформлять имена собственные при письме,
выбирать имена собственные, подходящие
по смыслу

Регулятивные: сличать способ действия.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

16

8.04

Слово - имя собственное

(упр. 43-51,
с. 51-54)

Как пишутся клички животных?

Цели: познакомить с употреблением заглавной буквы в кличках животных; отработать навык правописания имен, фамилий, отчеств; учить составлять предложения с использованием имен собственных

Кличка животного, имя, фамилия, отчество

Узнают об употреблении заглавной буквы в кличках животных.

Научатся: правильно оформлять на письме имена, фамилии, отчества, а также клички животных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

17

11.04

Слово - имя собственное

(упр. 52-55,
с. 55-56)

Как пишутся названия населённых пунктов и географических объектов?

Цель: познакомить с правописанием названий населенных пунктов, географических объектов

Населённый пункт, географический объект

Научатся: правильно оформлять на письме названия населённых пунктов, географических объектов; произносить скороговорки четко и правильно

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности

18

12.04

Слово - имя собственное

(упр. 56-60,
с. 57-60)

Цели: систематизировать знания учащихся об именах собственных; отработать правописание имён собственных; проверить умения детей применять полученные знания
в письменных работах

Вся терминология, связанная
с именами собственными

Научатся применять полученные знания в письменных работах

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

19

13.04

Звуки и буквы

(упр. 1-6,

с. 62-64)

Что такое звук? Что такое буква?

Цели: уточнить знания учащихся о звуках и буквах; совершенствовать умение различать звуки и буквы; развивать речевой слух; обогащать словарный состав речи

Звук и буква

Узнают отличительные признаки звуков
и букв.

Научатся: различать звуки и буквы, переводить слово звучащее в слово написанное; объяснять употребление (выбор) эмоционально-окрашенных слов особенностями содержания и стиля текста

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности

20

14.04

Гласные звуки (упр. 7-10,

с. 65-67)

Что значит понятие «фонематический анализ слова»?

Цели: совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и называть буквы; распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки; развивать навыки фонематического анализа слов

Звукобуквенный анализ слов

Узнают отличительные признаки гласных и согласных звуков.

Научатся: правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности

21

15.04

Звонкие и глухие согласные звуки

(упр. 11-14,
с. 68-70)

Какие звуки называют звонкими и глухими согласными звуками?

Цель: формировать умение определять звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме буквами

Звук, звонкий
и глухой согласный звук

Научатся: определять звонкие и глухие согласные звуки в словах и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

Мотивация учебной деятельности

22

18.04

Звук и буква й (упр. 15-20,

с. 71-74)

Как правильно разделить слова на слоги?

Цели: познакомить с особенностями звука [й'] и буквы й; совершенствовать умения делить слова на слоги, распознавать гласные и согласные
звуки, выполнять фонетический анализ слов

Слог, деление слов на слоги

Узнают особенности звука [й'] и буквы й.

Научатся: делить слова со звуком [й'] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

23-

24

19.04

20.04

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме

(упр. 21-26,
с. 75-78)

Как на письме обозначить мягкость согласного звука?

Цели: активизировать представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; обобщить представления о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком

Мягкий знак, мягкость согласных звуков

Узнают о способах обозначения мягкости согласных.

Научатся: различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком, сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком (ь)

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

25

21.04

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме.

Словарный диктант

(упр. 27-29,
с. 79-80)

Как обозначают мягкость согласных гласной буквой?

Цели: уточнить и конкретизировать представления учащихся о различии согласных
по твердости - мягкости,
о способах обозначения мягкости согласных; закрепить знания учащихся о том, что перед звуком [и] согласные произносятся мягко

Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами

Узнают, что перед звуком [и] согласные произносятся мягко, звук [и] обозначает мягкость предыдущего согласного звука.

Научатся: различать

согласные по твёрдости - мягкости, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями; работать в паре

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: задавать

вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

26

22.04

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквами е, ё, ю, я

(упр. 30-32,
с. 81-82)

Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквами е, ё, ю, я

Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами

Узнают особенности букв е, ё, ю, я.

Научатся: различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквами е, ё, ю, я

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

27

25.04

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквой и

(упр. 33-36,
с. 83-85)

Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости - мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквой и

Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами

Узнают особенности буквы и.

Научатся: различать согласные по твёрдости - мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквой и

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

28

26.04

Контрольное списывание

Цель: проверить уровень усвоения изученного программного материала

Списывание

Научатся: правильно списывать текст, применять полученные знания на практике

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

29

27.04

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова
(упр. 37-41,
с. 86-87)

Что значит понятие «йотированные гласные»?

Цели: систематизировать знания о буквах е, ё, ю, я
в начале слова

Йотированные гласные

Научатся: распознавать йотированные гласные в начале слова
и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений

30

28.04

Количество звуков и букв
в слове
(упр. 42-48,
с. 88-90)

Как выполнить звукобуквенный разбор слова?

Цели: конкретизировать представления учащихся о количестве букв и звуков в слове; совершенствовать умение выполнять фонетический разбор слов

Звукобуквенный, или фонетический, разбор

Научатся: различать количество букв и звуков в слове, выполнять фонетический разбор слов, определять, какой звук обязательно должен быть в слоге

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться
за помощью

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности



Слово (17ч)

31

3.05

Произношение и написание слов с сочетанием
жи - ши

(упр. 49-53,
с. 91-92)

Почему жи и ши надо писать с и?

Цели: уточнить знания о правописании сочетаний жи - ши; сформировать навык правописания сочетаний жи - ши

Сочетания
жи и ши

Узнают правило правописания сочетаний жи - ши.

Научатся: правильно произносить и писать

слова с сочетаниями
жи - ши, выделять
в словах только твердые (мягкие) согласные звуки

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

32

29.04

Проверочный диктант

Цель: проверить уровень сформированности навыка правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу

Сочетания
жи - ши, ча - ща, чу - щу

Научатся: правильно писать текст под диктовку, применять полученные знания на практике, использовать правила правописания сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу в практической деятельности

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

33

4.05

Произношение и написание слов с сочетаниями

ча - ща

(упр. 54-58,
с. 93-94)

Почему ча и ща надо писать
с буквой а ?

Цель: уточнить знания детей о правописании сочетаний ча - ща; сформировать навык написания слов с сочетаниями ча - ща.

Сочетания
ча - ща

Узнают правило правописания сочетаний
ча - ща.

Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями
ча - ща.

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

34

5.05

Произношение и написание слов с сочетаниями

чу - щу

(упр. 59-62,
с. 95-97)

Почему чу и щу надо писать с буквой у?

Цели: уточнить знания о правописании сочетаний чу - щу; сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями чу - щу

Сочетания
чу - щу

Узнают правило правописания сочетаний
чу - щу.

Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями
чу - щу

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

35


6.05


Деление слов на слоги

(упр. 63-66,
с. 98-99).

Словарный диктант
(упр. 67-71,
с. 100-102)

Как правильно разделить слово на слоги?

Цели: конкретизировать представления о том, что слог образует гласный звук; совершенствовать навыки в делении слов на слоги, в фонетическом разборе слов

Деление слов на слоги

Узнают, что слог образует гласный звук.

Научатся: делить слова на слоги, распознавать односложные, двусложные и трёхсложные слова, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

36

37

38


10.05

11.05

12.05

Перенос слов

(упр. 72-76,
с. 103-104;

упр. 77-83,
с. 105-106;
упр. 84-89,
с. 107-109)

Как переносить слова с одной строки на другую?

Цели: познакомить с правилом переноса слов с одной строки на другую, отработать умение делить слова на слоги

Перенос слов, правила переноса

Узнают правила переноса слов с одной строки на другую.

Научатся: делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, выполнять фонетический разбор слов

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

39

13.05

Ударение

(упр. 90-95,
с. 110-113).

Произношение и обозначение на письме ударных
и безударных гласных звуков

(упр. 91-96,
с. 115)

Что значит «ударный» или «безударный» гласный?

Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенст-вовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове

«Ударный» или «безударный» гласный

Научатся: различать ударные и безударные гласные, определять ударный гласный в слове, выделять ударные
и безударные гласные, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

40

16.05

Ударение

(упр. 96-106,
с. 114-119).

Произношение и обозначение на письме ударных
и безударных гласных звуков

Почему во многих словах произношение слова расходится с его написанием?

Цели: познакомить со случаями расхождения написания и произно-шения безударных гласных; развивать навык в определении различий в написании и произношении безудар-ных гласных; способст-вовать овладению учащимися орфоэпичес-кими нормами в наибо-лее употребительных словах

Произношение и написание
(различие)

Научатся: различать написание и произношение безударных гласных, выделять ударные и безударные гласные, применять на практике правило о проверке слов с безударной гласной, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Мотивация учебной деятельности

41

42
43


17.05

18.05

19.05

Парные
и непарные согласные

(упр.107-112,
с. 120-123;

упр.113-117,
с. 124-126;

упр.118-122,
с. 127-129;

упр.123-127,
с. 130-131).

Словарный диктант

Как писать слова с парными звонкими и глухими согласными?

Цели: познакомить с парными и непарными согласными,
с правилом правописания парных звонких - глухих согласных; развивать умение различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, навык правописания слов с парными звонкими - глухими согласными на конце слов

Парные согласные звуки

Узнают парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные.

Научатся: различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о проверке слов с парными звонкими - глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности

44

20.05

Итоговая
контрольная работа

Цель: проверить знания
по изученным темам и умения записывать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосоче-таниями, правильно оформлять предложения на письме

Изученные понятия

Научатся: писать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

45

23.05

Работа над ошибками.
Повторение
и обобщение изученного

(упр. 128-132,

с. 132-134)

Что уяснили дети по пройденной теме?

Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе

Изученные понятия

Научатся: применять полученные знания
на практике, формулировать вывод по результатам наблюдений; работать в паре: списывать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Мотивация учебной деятельности

46

47


24.05

25.05

Повторение
и обобщение изученного

(упр. 133-136, с. 135-137)

Как правильно работать над ошибками?

Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе

Изученные понятия

Научатся применять полученные знания
на практике

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности



© 2010-2022