- Преподавателю
- Начальные классы
- А ну-ка, девушки!
А ну-ка, девушки!
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лузина И.А. |
Дата | 27.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
А НУ- КА, ДЕВОЧКИ! (1-2 кл)
Цель мероприятия: - сплочение коллектива команды класса
Задачи мероприятия: - развитие познавательной активности; - развивать организационные способности в каждом; - развивать умение работать в команде; - формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.
- Организационный момент.
- Ведущий: Завтра мы будем отмечать замечательный праздник - Международный женский день - 8 марта - праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести КВН «А ну-ка, девочки!». В нем будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями. Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют наши рыцари-мальчишки 1класса:
1.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался -
Эх, все слова перезабыл!
2.Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки.
И не дрался во дворе.
3.Если был бы я девчонкой.
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
4. Если был бы я девчонкой
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
5.Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта.
Поздравляли бы всегда.
6.Мы стихи читать кончаем
И теперь вам обещаем
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём.
Ведущий: Собрались девчонки. Нет, не сидят они в сторонке - Они красивы и умны, Да лучше просто не найти! И мы сейчас у них узнаем, На что способны, Много ль знают!
Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Принцесса»,«Золушка», «Дюймовочка», «Алиса», «Русалочка», «Аленушка».)
Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.
(Представление команд)
Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды - это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы - команда высший класс. Победить сумеем вас!
- Конкурсная программа.
- «Угадай цветок»
-
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный ... (Василёк)
-
Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
-
Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
-
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
-
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
-
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный ... (Мак)
-
«Какая ты хозяйка?»
-
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
-
Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
-
Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
-
Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает -
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
-
Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку -
Сгрёб мусор в охапку. (Веник) -
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
-
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
-
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (Утюг)
-
На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
- «Собери открытку»
Сложите разрезанные части открыток в целое.
- «Угадай, что лишнее»
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления борща. Зачеркните лишние продукты. (капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)
- «Царский пир» Конкурс «Самая чудесная хозяюшка»
Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». и «Б». Победит та команда, которая запишет больше названий. (2 листа + 2 ручки.)
Игра со зрителями «Сказки - перепутки»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна - Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
- «Сказочные герои»
-
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
-
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
-
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)
-
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)
-
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) -
-Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица ...(Белоснежка)
- «Угадай ребус»
Игра со зрителями «Сказки-перепутки»
Жил - был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(« Колобок», « Курочка Ряба», « Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)
- «Кто быстрее соберёт грибы?» - конкурс капитанов
На полу лежат картинки с изображением грибов. Кто больше соберёт грибов?
-
Конкурс - «Самые сообразительные»
Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Наши девочки должны разгадать кроссворд, который называется «Букет»
«Разгадай кроссворд»
Вопросы к кроссворду: «Букет»
По горизонтали:
5. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку.(Мак)
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке.(Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок -
И остался стебелёк.(Одуванчик)
По вертикали:
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет.(Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный...(Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице.(Подсолнух)
6. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашки)
1.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
2.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
3.Мы читаем и считаем,
Бывает двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
4.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
5.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
6. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
7.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет
8.Девочек сегодня поздравляем
И здоровья им желаем.
Мы подарки им вручаем
И не огорчать их обещаем. Ведущий: Спасибо мальчикам.
Подведение итогов конкурса, награждение команд
Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными - просто молодцы! Все команды получают призы за победу и участие в КВНе.
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Награждение команд.