- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по физкультуре «Тартыс»
Открытый урок по физкультуре «Тартыс»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зеткулова А.Б. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру/ Образовательные области : Здоровье, Познание
Білім көздері/ Разделы: Физкультура, валеология, ознакомление с окруж.
Тақырыбы/ Тема: «Тартыс»
Мақсаты/ Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения. Продолжать знакомить детей с казахскими народными играми.
-Учить метать асык в корзину правой и левой рукой, перетянивать канат.
- Упражнть детей в ходьбе парами со сменой направления движения, беге в рассыпную с приседанием.
- Закрепить прыжки через длин
ную неподвижную скакалку с разбега.
- Развивать физические способности: быстроту, ловкость, силу выносливости, глазомер.
- Воспитывать чувство дружбы , коллективизма, взаимовыручки. Воспитывать интерес к казахским национальным играм. Воспитывать интерес к физкультуре.
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: тартыс, асык, батыр;
Билингвальный компонент: арқан тарту - перетягивание каната; жүгіру-бег; секір - прыгай ; лақтыр ө кидай
Кұрал-жабдықтар, көрнекіліктер/ Оборудование, наглядный атериал: скакалки по количеству детей; канат для перетягивания; асыки; две корзины; атрибутыдля игры «Беркуты и ласточки».
Часть
Содержание работы
темп
дыхание
Дозировка
Организационно-методические указания
I
1 вводная
1. Построение в колонку
Тренинг «Я все смогу»
Средн.
30 сек
Настроиться на занятие
2. Ходьба спортивная
1 кр.
3. Ходьба широкими шагами
1 кр.
Энергичнее размахиваем руками.Следить за осанкой
4. Бег на носочках
Быстр.
1.5-2 мин.
Выполнять команды воспитателя
5. Бег с высоко поднятыми коленями
6. Бег с захлестыванием голени назад
П
Р
О
И
З
В
О
Л
Ь
Н
О
Е
7. Ходьба друг за другом
Дышим носом спина прямая
8.Перестроение в колонны
Перестроение в колонны.
Точечный массаж
У
М
Е
Р
Е
Н
Н
Ы
Й
30 сек
Расслабьтесь и сосредоточтесь на массаже. Средним пальцем выполняем движение по часовой стрелке. Касание-легкое, безостановочное поглаживание
Подвижная игра «У кого мяч»
2 раза
Соблюдать правила игры
Игровое упражнение «Загони мяч»
III
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Релаксация
«Холодно-жарко» спокойная ходьба по кругу
Дых. Гимнастика:
«Свеча»
Беседа
30 сек
Расслабление
Друг за другом.Голову не опускать, спина прямая.
Вдох-носом
Выдох-ртом
Вопросы:
-Какое у нас с вами было занятие?
-Где мы его проводили?
Что мы делали?
В какие игры играли?
Что тебе понравилось делать? Что было сложно выполнять?
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат
Білуі тиіс/ Знать
- элементы ходьбы, элементы бега
-правила игры «У кого мяч», «Загони в ворота»
-слова на каз.языке
Көрсете білуі/Иметь:
-двигательные навыки
-ориентировку в пространстве
Түсінігі/Уметь:
-выполнять различные виды ходьбы и бега
-слушать команды и выполнять движения
-ориентироваться в пространстве, попадать в цель.