Тематическое планирование по русскому языку. 2 кл. 1 полугодие. Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по русскому языку во втором классе. «Перспективная начальная школа».


1 четверть

Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

Планируемые

результаты:

01.09.2015

Основные словари русского языка: толковый словарь.

Повторить словарные слова за 1 класс.

Личностые:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

02.09.2015

Основные словари русского языка : обратный словарь.

Работа над ошибками в словарных словах за 1 класс.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

03.09.2015

Знакомство с орфографическим, орфоэпическим словарями.

Интерактивные задания для закрепления словарных слов.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

04.09.2015

Знакомство с этимологическим словарём русского языка.

тет. с. 5-6 упр. 7

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

07.09.2015

Фонетика и орфография. Звуки и буквы.

тет. с. 8-9 упр. 9

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

08.09.2015

Развитие речи с элементами культуры.

тет. с. 55-56 упр. 71

Личностные

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

09.09.2015

Главные и неглавные члены предложения.

тет. с. 9 упр. 10

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

10.09.2015

Неглавные члены предложения. Порядок слов в предложении.

тет. с. 10 упр. 11

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

11.09.2015

Неглавные члены предложения. Окончание слова.

Подготовиться к словарному диктанту.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

14.09.2015

Главные и неглавные члены предложения. Формы слова в предложении и их различие.

Работа над ошибками в словарном диктанте.

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

15.09.2015

Развитие речи с элементами культуры. Тема текста.

тет. с. 56-57 упр. 71

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

16.09.2015

Окончания слов- названий предметов.

тет. с. 11 упр. 13

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

17.09.2015

Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам.

тет. с. 12 упр. 14

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

18.09.2015

Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения.

тет. с. 14 упр. 17

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

21.09.2015

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Повторить словарные слова.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

22.09.2015

Развитие речи с элементами культуры речи.Тема текста.

Тетрадь на печатной основе упр. 76.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

23.09.2015

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Подготовка к тесту на повторение изученного материала в 1 классе. Работа по и...

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

24.09.2015

Контрольный тест "Повторение изученного материала за 1 класс".

Работа над ошибками в рабочих тетрадях.

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

25.09.2015

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Запомнить слова, у которых нет окончаний: кино, пальто, пони, кенгуру, эскимо...

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

28.09.2015

Разграничения слов, имеющих окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых).

Придумать и записать 3 предложения с одним и тем же неизменяемым словом- пред...

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

29.09.2015

Разграничения слов, имеющих окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых).

Тетрадь на печатной основе упр. 19.

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

30.09.2015

Развитие речи. Основная мысль текста.

Тет. на печатной основе упр. 78.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

01.10.2015

Разграничение слов, имеющих нулевые окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых).

Тет. упр. 22.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

02.10.2015

"Разграничение слов, имеющих нулевые окончания ( изменяемых) и не имеющих окончаний ( неизменяемых."

Д/з: тет. упр. № 21.

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

05.10.2015

Род слов- названий предметов. Основа слова. Окончание.

Тет. упр. 23.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

06.10.2015

Род слов - названий предметов.

Таблица с. 54 : запомнить окончания слов- предметов мужского, среднего и женс...

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку


07.10.2015

Род слов- названий предметов.

Тет. упр. 24.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

08.10.2015

Родовые окончания слов- названий предметов.

Тет. упр. 25

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

09.10.2015

Развитие речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной "Васильки на окне".

Работа над ошибками в рабочих тетрадях.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

12.10.2015

Изменение слов- названий предметов по числам. Выделение окончаний.

Работа над ошибками в тетради на печатной основе.Подготовка к олимпиаде по ру...

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

13.10.2015

Изменение слов- названий предметов по числам. Выделение окончаний.

Тет. с. 16 упр. 20.

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

14.10.2015

Начальная форма слов названий предметов.

. с. 22 упр. 26; выучить наизусть словарные слова : БИЛЕТ, БЕРЁЗА.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

15.10.2015

Начальная форма слов признаков предметов.

Тет. с. 23 упр. 27

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

16.10.2015

Как писать письмо?"

Тет. с. 64-65 упр. 80.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

19.10.2015

Родственные слова. Изменение форм слов названий.

Подготовка к четвертному контрольному диктанту, который состоится 20 октября.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

20.10.2015

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ за 1 четверть.

Повторить изученные СЛОВАРНЫЕ СЛОВА.

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

21.10.2015

Основы родственных слов. Разграничение разных слов и форм слова.

Закрепить знание словарных слов: КИЛОМЕТР, РЕБЯТА, ОБЛАКО. Тет. с. 24 упр. 28

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

22.10.2015

Общая часть родственных слов.

Тет. упр. 29 на с. 24-25

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала

23.10.2015

Общая часть родственных слов.

Работа над ошибками в рабочих тетрадях.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

26.10.2015

Устное изложение "Утята". План текста.

Тет. с. 65-66, упр. 81,82. На новую тетрадь одеть обложку.

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

27.10.2015

Различение грамматических форм слова и родственных слов.

ТЕТ. с. 27-28 , упр. 32

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

28.10.2015

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

тет. упр. 33.

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

29.10.2015

Различение грамматических форм слова и родственных слов.

Тет. с. 29 , упр. 35.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

30.10.2015

Многозначные слова.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

2 четверть

9.11.2015

Корень слова. Однокоренные слова.

Тет. с. 31 упр. 37

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

10.11.2015

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

Тет. с. 31 упр. 38

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

11.11.2015

Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов.

Тет. с. 32 ( 2 предложения вверху со словами раздала, раздал) .

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

12.11.2015

Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов.

Тет. с. 32 упр. 39

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

13.11.2015

Слова со сходным значением.

Тет. с. 32-33 упр. 40, ребус.

Новое словарное слово : магазин.

Личностные:

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

16.11.2015

Понятие о происхождении слова.

Тет. с. 34-35 упр. 41

Словарь: корова, молоко, посуда.

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

17.11.2015

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

Тет. с. 35 упр. 42

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

18.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 43

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

19.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 44

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

20.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 45

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

23.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 46

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

24.11.2015

Развитие речи. Главное переживание текста.

Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр на дворе».

Упр. 83

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

25.11.2015

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр.47

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

26.11.2015

Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 48

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

27.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 49

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

30.11.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 50

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

1.12.2015

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Упр. 51

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

2.12.2015

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

Упр. 52

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

3.12.2015

Тайна написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

Упр. 53

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

4.12.2015

Тайна написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

Упр. 54

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

7.12.2015

Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Упр. 55

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

8.12.2015

Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Упр. 56

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

9.12.2015

Развитие речи. Работа с картиной А Рылова

«Полевая рябинка».

Поход в «Музейный дом». Рассказ по картине. Упр. 90

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

10.12.205

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова».

Упр. 66

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

11.12.2015

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова».

Упр. 64

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

14.12.2015

Повторение по теме «Лексика».

Упр. 68

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

15.12.2015

Повторение по теме «Лексика».

Учеб. 1 часть, упр. 134

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

16.12.2015

Контрольное списывание.

Работа над ошибками. Тет. упр. 57

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

17.12.2015

Повторение по теме «Орфография».

Учеб. 1 часть, упр. 139

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

18.12.2015

Повторение по теме «Синтаксис».

Тет. упр. 58

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

21.12.2015

Развитие речи. Устное изложение «Белка в лодке».

Подготовка к контрольному диктанту.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

22.12.2015

Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием.

Работа над ошибками диктанта.

Личностные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

23.12.2015

Работа над ошибками. Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Тет. упр. 59

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

24.12.2015

Развитие речи. Как написать поздравление.

Напишите поздравительную открытку

бабушке и дедушке.

Личностные:

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

25.12.2015

Повторение по теме «Орфография».

Тет. упр. 60

Личностные:

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.



© 2010-2022