Конспект урока по окружающему миру по теме: «Как изучали земной шар. Исследование глубин морей и океанов» 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по окружающему миру по теме: «Как изучали земной шар. Исследование глубин морей и океанов» 2 класс

Планируемые результаты

Задачи урока

Узнать как люди изучали земной шар

Развивать речь учащихся, кругозор

Умение сотрудничать, любознательность, любовь к путешествиям и познанию окружающего мира.

Метапредметные

Регулятивные УУД: умение определять учебную задачу; самостоятельно планировать пути достижения целей; развивать и тренировать свою наблюдательность; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, готовность слушать собеседника, умение излагать свою точку зрения, умение работать в паре, группе.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; формулировать выводы.

Личностные

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать себя, границы своего знания и незнания.




Ход урока:

Структурные

Компоненты ур.

Цели и задачи

ЗУН и способы

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Орг. момент

Настрой на урок

Знакомит с командами

Проверка д/з

Подготовка к изуче-

нию нового

материала

Актуализация знаний

Изучение нового

материала

Физкультминутка

Изучение нового

материала

Закрепление изуч.

материала.

Домашнее задание.

Подведение итогов.

Выявить усвоение

знаний по теме

«Знаменитые путешественники».

Подведение к тем е урока, обеспечение

мотивации, подго-

товка к активной

учебно-познавательной

деятельности

Актуализация знаний, постановка цели к организации учебно- познава-

тельной деят.

Формирование представления уч-ся о специальных приспособлениях

Развитие речи уча-

щихся.

Развитие самоконтроля

Умение психологически расслабится

Формирование знаний о морских обитателях.

Развитие речи

Выявление уровня

усвоения знаний.

Стр. 68-69, подготовить сообщения о подводном мире.

Самооценка

Знание сведений о А.Никитине, Х.Колумбе, Ф.Магеллане, Р.Амундсене


Умение работать с

картой.

Умение работать с

информацией

Умение слушать учителя (гостя)

Умение выделить

главное, существен-

ное

Знание основных изучаемых понятий окружающего мира

Умение работать в группе

Умение анализировать,

высказывать свою

точку зрения.

Умение сотрудни-

чать .

Применение полученных знаний.

Умение оценивать

свои возможности.

Раздает карточки, где описаны путешествия

Задаёт вопрос:

- Мы узнали с вами как люди изучали поверхность Земли, а для чего необходимо изучать морские глубины

Организует работу

с картой.

Раздает карточки с высказываниями

Рассказ учителя физики о подводном мире и аппаратах

Учитель просит отметить те высказывания , на которые ответы изменились

Задает вопросы

Раздает рисунки морских животных, ватман, клей

Дополняет и поправляет

Читает вопросы теста

Объясняет д/з

Выставляет оценки

Должны определить о ком из путешественников идет речь, и выбрать свой угол.

Работают в парах.

Дают ответы на постав-

ленный вопрос

Отвечают на вопросы по карте

Читают высказывания и определяют да или нет

Внимательно слушают, задают вопросы

Еще раз читают высказывания и определяют согласны или нет.

Отвечают , что изменилось и почему (сначала в команде). Подводят итог.

Распределяются по группам

Должны определить, какие животные обитают

в море (приклеить рисунки на ватман)

Защита групповой

работы: доказывают, почему они выбрали этих животных

Определяют варианты

Задают вопросы

Самоанализ



© 2010-2022