Стартовая работа по математике во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Стартовая работа по математике

учени___ 2__ класса _______________________________

Критерии оценки

П/О

Задания

С/О

О/У

Счёт с помощью числовой прямой.

_____________

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

Стартовая работа по математике во 2 классе

1.

С помощью числовой прямой дополни записи:

 + 4 =

 - 2 + 5 =

 - 5 =

 …  (на … )

 …  (на … ) α - 2 = … θ + 3 = …


____________

____________

Представле-ниеотношений между целым и частями с помощью чертежа.

______________

2. а) Запиши, как найти неизвестные числа:

Стартовая работа по математике во 2 классеСтартовая работа по математике во 2 классе

_____________________ __________________________

б) Найди значение выражений, используя чертёж:

а + с =

а - с =

к - с =

к - а =

с + а =

к - а - с=

а

к

с



____________

____________

Решение задачи.

______________

3. Реши задачу, используя чертёж: Когда со стола взяли 3 карандаша, то там осталось 7 карандашей. Сколько карандашей лежало первоначально на столе?
























____________

____________

Сложение и вычитание чисел.

________

4. Вычисли:

3 + 7= 9 + 6= 14 - 5=

12 - 3= 6л + 5л= 4 + 8=

11 - 6= 9 - 5= 9 ц - 4 ц =

____________

____________

Умение чертить отрезки.

___________

5. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

____________

____________

Знание состава числа 7.

____________

6. Заданы 2 неизвестных числа от 1 до 9. Сумма чисел равна 7. Напиши все возможные варианты.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________

____________

Умение оценивать действие других (построение величины), измерять величины с помощью мерки.

____________

7. По формуле В = 3 К и мерке К ребята строили

величину В.

Вот что у них получилось.

Катя МишаОля

В ВВ

Напиши, с кем ты согласен? Докажи с помощью раскраски.

______________________________________________________

____________

____________

Складывать одинаковые слагаемые.

Находить рациональный способ вычислений.

Определять границы знаний.

_________

8. Реши задачу.

Петя купил в магазине 7 наборов ластиков по два в каждом. Сколько ластиков купил Петя?












--------------------____________

--------------------____________

Подпись родителей __________________

© 2010-2022