• Преподавателю
  • Начальные классы
  • РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по теме «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по теме «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»







РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

по профессиональному модулю:

«Выполнение работ по профессии

младшая медицинская сестра по уходу за больными»



Раздел 2: Обеспечение безопасной больничной среды для пациента медицинского персонала

МДК Безопасная среда для пациента и персонала



Тема: «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар»

для специальности 060501 «Сестринское дело»

(базовой подготовки)













Купино

2014

Рассмотрена на заседании

Предметно-цикловой комиссии профессиональных модулей

Протокол №___ «__» ________________2014

Председатель

___________________ Скитович Н.В



Автор составитель: председатель первой квалификационной категории Гладкова Л.М.





Купино



2014

Пояснительная записка к методической разработке по профессиональному модулю «выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными по теме: «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар» Методическое пособие разработано для самостоятельной работы студентов с целью формирования умений и знаний по теме: «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар» Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к умениям по ФГОС III поколения, для использования на практическом занятии в рамках специальности 060501 «Сестринское дело» (базовой подготовки).

В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен уметь:

  • Собирать информацию о состоянии здоровья пациента.

  • Определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья.

  • Обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружение и персонала.

  • Проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дез.средств.

знать:

  • Технологии выполнения медицинских услуг.

  • Факторы влияющие на безопасность пациента и персонала.
  • Основы профилактики внутрибольничных инфекций.

Методическая разработка состоит из:

  • пояснительной записки,

  • изложения нового материала,

  • изложение нового материала,

  • самостоятельной работы студентов.

тема: «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар»

Цель занятия: Познакомиться с особенностями работы приемного отделения.

После изучения темы студент должен знать:


  • устройство и функции приемного отделения стационара;

  • содержание деятельности сестринского персонала в приемном отделении;

  • пути госпитализации пациентов;

  • документацию, необходимую для приема пациента в стационар.

После изучения темы студент должен уметь:


  • осуществить полную или частичную санитарную обработку пациента;

  • произвести осмотр и осуществить соответствующие мероприятия при выявлении педикулеза;

  • оформить документацию;

  • транспортировать пациента в лечебное отделение (на каталке, кресле-каталке, на руках, пешком).

Задание 1*. Устройство приемного отделения.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», перечислите основные структурные подразделения приемного отделения.

Заполните схему:

Вестибюль



Задание 2*. Функции приемного отделения.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», ответьте на вопрос: какие функции выполняет приемное отделение?


  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. ___________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Пути госпитализации пациентов в стационар.

Напишите пути госпитализации пациента в стационар:


  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. ___________________________________________________________________

  4. ___________________________________________________________________

Задание 4*. Документация приемного отделения.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», выпишите названия журналов учетной документации приемного отделения:


  1. ___________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ___________________________________________________________________

Задание 5*. Санитарно-гигиеническая обработка пациента.

Познакомьтесь с алгоритмами санитарной обработки пациента и заполните схему:


Санитарно-гигиеническая обработка пациента



Полная



?

?



?




Задание 6*. Санитарно-противоэпидемический режим.

Повторив таблицу дезинфекции, составьте алгоритм дезинфекции вены:


  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. ___________________________________________________________________

  4. ___________________________________________________________________

Задание 7*. Виды вшей.

Прочитав соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», перечислите все существующие виды вшей:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по теме «Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала при приёме в стационар»

Ответ: _______________(а); ________________(б); _________________(в); _________________(г).

Задание 8. Педикулез.

Познакомьтесь с алгоритмом осмотра и обработки пациента при выявлении педикулеза и заполните следующие таблицы:


  • Противопедикулезная обработка пациента:

п/п

Вид паразита

Эпидемиологическая опасность

Противопедикулезное средство

Способ обработки

Экстренное извещение

1.

Головная вошь

+

Медифокс


+




  • Противопедикулезная укладка

Для медицинского персонала

Для пациента

1. Халат

1. Пелерина

2.

2.


Задание 9. Транспортировка пациента в стационар.

Ответьте письменно на вопросы:


  • В приемное отделение доставлен пациент в бессознательном состоянии, без документов. Какова последовательность действий медицинской сестры?

1._________________________________________

2._________________________________________ 3._________________________________________

4._________________________________________


  • В отделение реанимации, минуя приемное отделение, доставлен пациент в тяжелом состоянии. Как правильно оформить документацию приема пациента в данной ситуации? _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.

«Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».

Оценка_______________________

Дата_________________________

Подпись______________________



© 2010-2022