- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по окружающему миру для 1, 2 класса
Тесты по окружающему миру для 1, 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Щербакова С.В. |
Дата | 18.05.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
-
Раскрась билет в нужный цвет, чтобы каждое слово попало в нужный поезд.
Живая природа□ Неживая природа □ Объекты природы □
□ Медведь
□ Автомобиль
□ Сорока
□ Страус
□ Кукла
□ Яблоня
□ Снежинка
□ Человек
□ Трава
□ Деревья
□ Снеговик
□ Солнце
□ Вода
□ Туча
□ Мотоцикл
□ Кенгуру
□ Цветы
□ Роса
□ Снег
□ Компьютер
□ Лёд
□ Лампа
□ Сосна
□ Кресло
□ Холодильник
□ Бегемот
□ Черепаха
□ Велосипед
□ Мебель
□ Луна
-
Напиши 5 имён девочек:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Напиши 5 имён мальчиков:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
-
В каком помещении школы дети могут взять почитать книги?
-
□ В спортзале. 2. □ В столовой. 3. □ В библиотеке. 4. □ В мед.кабинете.
-
Напиши, какие правила поведения в школе ты знаешь?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
Выбери из перечисленных признаки осени:
□ Идёт снег
□ Стрекозы откладывают личинки
□ Идет листопад
□ Распускаются зеленые листочки
□ Идёт дождь
□ Становится холоднее
□ Птицы стоят гнёзда и выводят птенцов
□ Птицы улетают в тёплые края
□ Насекомые прячутся
□ Животные готовят запасы на зиму
-
Напиши месяца осени _____________________________________________________
-
Напиши 3 овоща _________________________________________________________
-
Подчеркни названия грибов, которые бы ты собрал в лесу себе в корзинку.
Подосиновик, мухомор, маслята, рыжики, бледная поганка, лисички, опята, груздь.
-
Подпиши профессии этих людей.
________________________________________________________________________
-
Как получился хлеб? Расставь цифры от 1 до 7 в нужной последовательности.
Мука
Зерно
Перемалывание на мельнице
Посев в землю
Выпечка
Уборка урожая
Хлеб
Распредели по столбикам, раскрасив ☼ - если Дикие животные,
или ⌂ - если Домашние животные
Дикие животные ☼ Домашние животные ⌂
-
☼ Кошка ⌂
☼ Лось ⌂
☼ Волк ⌂
☼ Корова ⌂
☼ Ягненок ⌂
☼ Куница ⌂
☼ Тетерев ⌂
☼ Курица ⌂
☼ Лошадь ⌂
☼ Лиса ⌂
☼ Баран ⌂
☼ Кенгуру ⌂
☼ Кролик ⌂
☼ Тигр ⌂
☼ Шакал ⌂
☼ Кит ⌂
☼ Слон ⌂
☼ Бегемот ⌂
☼ Медведь ⌂
☼ Ёжик ⌂
☼ Свинья ⌂
☼ Ворона ⌂
☼ Собака ⌂
☼ Бегемот ⌂
☼ Коза ⌂
☼ Заяц ⌂
-
Напиши 5 названий птиц.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
Распредели названия птиц по группам
□ Перелётные птицы □ Зимующие птицы
Лебедь□
Журавль□
Ласточка□
Клёст□
Синичка□
Ворона□
Воробей□
Грач□
Скворец□
Соловей□
Кукушка□
Снегирь□
Цапля□
Трясогузка□
-
Почему птицы улетают на юг? Выбери нужный ответ.
□ Птицам хочется попутешествовать.
□ Становится холодно.
□ Лягушки становятся несъедобными.
□ Водоемы замерзают.
□ Корма становится много.
□ Насекомых становится мало.
-
Угадай явления природы
Опадение листьев осенью__________________________________________
Разноцветное коромысло над рекой повисло_____________________________
Вился, вился белый рой, сел на землю - стал горой. ____________________
С неба падают зимою и кружатся над землёю лёгкие пушинки. ____________________
Не колючий, светло-синий по кустам развешан ... ____________________
-
Подчеркни, какие животные осенью не делают запасов на зиму.
Медведь, мышка,
лиса, волк,
заяц, олень,
белка, лось,
ёжик, рыба
-
Подпиши дорожные знаки.
-
Раскрась светофор.
-
Подпиши , кто работает на этих машинах
__________________________________________________________________________
-
Соедини линиями органы чувств человека с их значением для человека.
-
-
Глаза
-
Нос
-
Уши
-
Кожа
-
Язык
-
Обоняние
-
Вкус
-
Осязание
-
Зрение
-
Слух
Помогает
видеть
предметы
Помогает слышать
звуки
Помогает чувствовать
вкус пищи
Помогает ощущать холод, боль, прикосновение
Помогает различать
запахи
-
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
-
Напиши, какое время показывают часы.
___часов_ ____часов_ ___часов_ __часов_ ____часов_ ____часов_
-
Соедини детенышей со своими родителями .
Цыплёнок
Утка
Кот
Утенок
Кошка
Конь
Щенок
Курица
Селезень
Поросёнок
Корова
Пёс
Жеребёнок
Овца
Хряк
Телёнок
Собака
Петух
Ягнёнок
Лошадь
Бык
Котёнок
Свинья
Баран
-
Как называется страна, в которой ты живёшь?
______________________________________
_______________________________________
-
Подчеркни признаки зимы.
-
Напиши названия зимних месяцев
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
-
Ответь да или нет:
Утонет ли в воде гвоздь?___________________
Пропускает ли воду глина? __________________ А песок? _________________________
Может ли вода растворять некоторые вещества? ____________________________
Фамилия________________________________________
-
Когда рождаются медвежата?
май февраль декабрь
-
Чем покрыто тело млекопитающих
перьями шерстью чешуёй
-
Распредели по группам питания
Насекомоядные хищники травоядные всеядные
-
Чем покрыто тело рыбы?
волосами перьями шерстью чешуёй
-
На каких рисунках изображён правильный полив комнатных растений?
-
Укажи хвойное растение, которое сбрасывает хвою на зиму
кедр сосна лиственница ель
-
Укажи лишнее животное
корова бегемот жираф сорока
-
Соедини название с частью тела
Хвост Плавник Голова Чешуя Рот Глаза
-
Какие права имеет ребёнок в нашей стране.
_____________ ____________________ _______________________
-
Столица нашей Родины ___________________________
-
Президент нашей страны __________________________
-
С какого месяца начинается весна? ___________________________
-
Подчеркни продукты, вредные для здоровья