Контрольная работа по теме Слово

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением:

Лето, холодный, зима, тёплый.

2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?

Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна.

3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами.

Соль, солить, солонка, солёный.

4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов.

Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит,

в небе радуга горит.

5. Вставь пропущенные слова - признаки.

Слова - подсказки:

Доброе, новое, старый, злое.

Платье хорошо ……., а друг …… .

……. слово лечит, а …… - калечит.


1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением:

Лето, холодный, зима, тёплый.

2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?

Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна.

3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами.

Соль, солить, солонка, солёный.

4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов.

Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит,

в небе радуга горит.

5. Вставь пропущенные слова - признаки.

Слова - подсказки:

Доброе, новое, старый, злое.

Платье хорошо ……., а друг …… .

……. слово лечит, а …… - калечит.


1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением:

Лето, холодный, зима, тёплый.

2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?

Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна.

3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами.

Соль, солить, солонка, солёный.

4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов.

Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит,

в небе радуга горит.

5. Вставь пропущенные слова - признаки.

Слова - подсказки:

Доброе, новое, старый, злое.

Платье хорошо ……., а друг …… .

……. слово лечит, а …… - калечит.

1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением:

Лето, холодный, зима, тёплый.

2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?

Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна.

3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами.

Соль, солить, солонка, солёный.

4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов.

Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит,

в небе радуга горит.

5. Вставь пропущенные слова - признаки.

Слова - подсказки:

Доброе, новое, старый, злое.

Платье хорошо ……., а друг …… .

……. слово лечит, а …… - калечит.



© 2010-2022