- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по теме Слово
Контрольная работа по теме Слово
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лапковская О.А. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением: Лето, холодный, зима, тёплый. 2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна. 3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами. Соль, солить, солонка, солёный. 4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов. Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит, в небе радуга горит. 5. Вставь пропущенные слова - признаки. Слова - подсказки: Доброе, новое, старый, злое. Платье хорошо ……., а друг …… . ……. слово лечит, а …… - калечит.
| 1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением: Лето, холодный, зима, тёплый. 2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна. 3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами. Соль, солить, солонка, солёный. 4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов. Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит, в небе радуга горит. 5. Вставь пропущенные слова - признаки. Слова - подсказки: Доброе, новое, старый, злое. Платье хорошо ……., а друг …… . ……. слово лечит, а …… - калечит.
|
1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением: Лето, холодный, зима, тёплый. 2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна. 3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами. Соль, солить, солонка, солёный. 4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов. Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит, в небе радуга горит. 5. Вставь пропущенные слова - признаки. Слова - подсказки: Доброе, новое, старый, злое. Платье хорошо ……., а друг …… . ……. слово лечит, а …… - калечит. | 1. Составь и запиши пары слов с противоположным значением: Лето, холодный, зима, тёплый. 2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Медведь, зима, дети, снег, ученик, весна. 3. Прочитай. Спиши. Подчеркни слова, обозначающие предмет - одной чертой; признак предмета - волнистой; действие предмета - двумя чертами. Соль, солить, солонка, солёный. 4. Вставь пропущенные буквы. Спиши. Найди и подчеркни двумя чертами слова, которые обозначают действия предметов. Дож…ь прошёл, тр…ва бл…стит, в небе радуга горит. 5. Вставь пропущенные слова - признаки. Слова - подсказки: Доброе, новое, старый, злое. Платье хорошо ……., а друг …… . ……. слово лечит, а …… - калечит. |