Сценарий праздника для 1 класса на тему День юмора и смеха

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника для 1 класса на тему «День юмора и смеха»

Цель: развитие творческих задатков, актерского мастерства.

Задачи: 1. Научить работать в коллективе.

2. Воспитывать дружелюбие, внимательное отношение к окружающим.

3. Развивать мышление, воображение, внимание.

Оборудование: белый халат, колпак, музыкальный центр, диски с детскими песенками, карточки с заданиями «Веселая пантомима», 9 яблок, музыкальные инструменты (деревянные ложки, барабаны, погремушки, шарманка), карточки со стихами.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, ребята! Каково ваше сегодняшнее настроение? Входит ведущий переодетый в доктора.

- Думаю оно станет еще лучше! Вы уже, наверное, догадались кто я?

+ Доктор.

- Правильно! Мое самое чудодейственное лекарство - смех. Сегодня мы отмечаем день юмора и смеха. Для начала я прошу вас улыбнуться. Сделать это очень просто: нужно медленно, растягивая губы, произнести слово «сыр».

- А ну, попробуем?

- Вот вы и приняли мои пилюли! Ой, а это кто? Выбегают смешинки и поют частушки.

№1 я - веселая смешинка

Я в разноцветной юбке

Для ногтей нашла я пилку

И вычистила зубки.

№2 Я - красивая смешинка

На мне с помпоном шляпка

Я компот хлебала вилкой

И потеряла тапку.

№ 3 я - пригожая смешинка

Я - в джинсах супермодных

Вам со мной не надо цирка -

Смейтесь как угодно!

- Смешинка № 1 Мы смешинки-витаминки, пришли к вам на праздник.

-Ведущий Добро пожаловать, гости почетные. Усаживайтесь поудобнее!

-Ребята, смешинки будут нашим жюри. Покажем, какие мы веселые, находчивые, ловкие, красивые?

-Итак, объявляю наш праздник открытым! А сейчас пришла пора представить вам наши команды. Команды заранее распределены и подготовлены, 3 команды по 6 человек.

-Первый конкурс «Представление команд, эмблем и песен». А наше жюри оценит качество исполнения, оригинальность названия, связь между названием, эмблемой и песней.

- Следующий конкурс «Веселая пантомима». Каждая команда получает вложенное в конверт задание. За 10 минут надо придумать пантомиму и показать ее участникам праздника и жюри. А они, в свою очередь, должны угадать, что было изображено.

А теперь объявляю танцевальный конкурс. Но он будет не совсем простой, участники команд должны встать друг против друга, зажав между лбами яблоко. Как только зазвучит музыка, нужно постараться исполнить танцевальные движения. Если яблоко упадет, пара покидает танцевальную площадку. Руками придерживать яблоко нельзя. Маэстро, музыку!

- Жюри оценивает!

- А сейчас проверим артистичность каждой команды. Вы получаете небольшое стихотворение, которое должны инсценировать. На подготовку дается 5 минут.

- Посмотрим, что у нас получилось. Выступления детей.

- Теперь мой самый любимый конкурс «Шумовые оркестры». Вам будет предложено «прогреметь» известную вам детскую песенку «Антошка». Даются барабан, погремушки, шарманка.

-Жюри оценит сложенность, ритмичность, правильное выражение музыки.

Это был наш последний конкурс. Я очень рада, что смех-ваше любимое лекарство. Он вылечит плохое настроение каждого из вас. Сейчас жюри подведет итоги нашего праздника. А чтобы хорошее настроение оставалось у вас подольше, давайте споем песенку, которая так и называется «Улыбка». Подведение итогов, вручение подарков.

Приложение

Карточки «Веселая пантомима»

№1 Изобразить всей командой летящий самолет.

№ 2 Изобразить всей командой бурлящий самовар.

№ 3 Изобразить всей командой звенящий будильник.

Карточки со стихами

№1 слон

Дали туфельку слону

Взял он туфельку одну

И сказал:-Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

№2 жираф

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но потому, что так высок,

Нелегко сорвать цветок

№ 3 совята

Взгляни на маленьких совят -

Малютки рядышком сидят.

Когда не спят,

Они едят.

Когда едят,

Они не спят.


© 2010-2022