ПРОГРАММА детского оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №38

_________________Рябикин В.М.

Режим работы

ДОЛ

дневного пребывания

при МАОУ СОШ №38

июнь 2014 г.


8-30 - Встреча и прием детей.
9-00 -Утренняя сверка детей по спискам отрядов.
9-15 - Зарядка.
9-30 - Завтрак.
10-00 - 14-00 - Мероприятия по плану.
14-00 - Обед.
14-30 - Подведение итогов дня.
Осмотр детей.
15-00 - Уход домой.


Начальник лагеря: Кильдишева М.Б.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ № 38


___________________Рябикин В.М.

«23» мая 2014 г.


ПРОГРАММА

детского оздоровительного лагеря

дневного пребывания детей

при МАОУ СОШ № 38

1 смена 2014 г.



ВВЕДЕНИЕ

Принимая во внимание эмоционально-психические перегрузки ребёнка в школе и семье, неблагоприятную экологическую обстановку в городе, педагогический коллектив лагеря ставит целью организацию эффективной оздоровительной работы с детьми.

Достижение этой цели зависит от решения следующих задач:

  1. Организация досуга детей.

  2. Укрепление здоровья детей.

  3. Создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей.

  4. Создание условий для успеха.

Основные направления программы деятельности ДОЛ дневного пребывания детей при МАОУ СОШ № 38:

  1. «Спорт»

  2. «Успех»

  3. «Эрудит»

  4. «Путешественник»

  5. «Весёлое настроение»

Принцип формирования отрядов в лагере - традиционный: по возрастным группам.

Смена включает в себя 3 периода:


  1. Организационный: знакомство детей с лагерем, его традициями, педагогами, друг с другом.

  2. Основной: участие детей в предложенных оздоровительных, образовательных, воспитательных программах.

  3. Заключительный: подведение итогов работы, анализ деятельности.

Ожидаемый результат от выполнения программы:


  1. Скоординированность работы педагогов, тренеров, мед.работника, работников столовой.

  2. Организация общественно-полезной деятельности школьников в летнее время.

  3. Формирование здорового образа жизни.

  4. Повышение общественной активности.


Программа «Спорт»

Программа направлена на развитие физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задачи:

- физическое развитие посредством физкультуры и спорта;

- приобщение к активному отдыху;

- формирование потребности в здоровом образе жизни, постоянных занятиях

физкультурой и спортом.

Основные виды деятельности:

-«Весёлые старты»;

-игры на воздухе;

-утренняя зарядка;

-посещение бассейна «Сталь»;

-первенство по футболу;

-беседы врача.

Кадровое обеспечение: мед.работник, тренеры, организатор детского досуга, сотрудники бассейна.

Материально-техническое обеспечение: спортивная площадка, два спортивных зала, зал ЛФК, спортивный инвентарь, помещения бассейна.

Программа «Успех»

Программа направлена на развитие общения, а так же объединение разновозрастных детей и педагогов в единый коллектив.

Задачи:

-создание условий для общения;

-формирование навыков самореализации.

Основные виды деятельности:

-открытие летнего оздоровительного лагеря;

-«Весёлые старты»;

-занятия в ЦЭВД;

-посещение библиотеки;

-шашечный турнир;

-конкурс рисунков на асфальте «Я-златоустовец»;

-закрытие лагерной смены.

Кадровое обеспечение: педагог-организатор, воспитатели, тренеры, педагоги ЦЭВД, сотрудники библиотеки Северо-западного района.

Материально-техническое обеспечение: актовый зал, два спортивных зала, помещения ЦЭВД, библиотеки, школы.


Программа «Эрудит»

Программа направлена на расширение кругозора, развитие познавательной деятельности.

Задачи:

-развитие интеллектуальных способностей детей;

-развитие мышления, памяти, внимания;

-формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании.

Основные виды деятельности:

- Занятие по ПДД (игровая программа) «Внимание, перекрёсток!»

-Практическое занятие по ППБ

-мероприятия в библиотеке;

-мероприятие «Вперёд, Россия!».

Кадровое обеспечение: организатор детского досуга, сотрудники библиотеки, воспитатели.

Материально-техническое обеспечение: актовый зал, помещение библиотеки, призовой фонд.

Программа «Путешественник»


Программа направлена на развитие активной социальной деятельности и инициативы детей.

Задачи:

-развитие уважительного отношения к истории;

-воспитание чувства коллектива и одновременно осознание неповторимости каждого человека.

Основные виды деятельности:

-театральное представление;

-мероприятие, посвящённое Дню России;

-экскурсия в музей;

-День памяти «Мы помним, мы гордимся!»

Кадровое обеспечение: организатор детского досуга, сотрудники библиотеки, воспитатели, артисты театра «Омнибус».

Материально-техническое обеспечение: актовый зал, помещение библиотеки, помещение городского театра.

Программа «Весёлое настроение»

Программа направлена на развитие игровой деятельности и инициативы детей, формирование социального климата коллектива.

Задачи:

-создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей.

Основные виды деятельности:

-игровые программы, помогающие общению в отряде.

Кадровое обеспечение: организатор детского досуга, тренеры, воспитатели.

Материально-техническое обеспечение: актовый зал, призовой фонд, помещения школы, спортивные залы, спортивная площадка.



© 2010-2022