Программы по предметам Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42»

Петропавловск - Камчатского городского округа



«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

________/Г. Н. Туркова

МАОУ «СОШ № 42»

«___»___________20___г.

«Согласовано»

Зам. директора по УР

МАОУ «СОШ № 42» ____________/Т. Е. Щербакова

«___»____________20___г.

Утверждаю»

И.О. директора

МАОУ «СОШ № 42»

М,А. Семёнова

__________________

«___»___________20___г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По литературному чтению

«Школа 2100»

2 класс




Программу составил (а): Байдаченко Татьяна Васильевна,

учитель высшей квалификации











Петропавловск-Камчатский

2015

I.Пояснительная записка
Настоящая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основании: 1.Статьи 9 п.2, статьи 12,13,28 п.36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, 2.Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. N 373, 3. Примерной основной общеобразовательной Программы начального общего образования. 4.Учебного плана МАОУ «СОШ №42» на 2015- 2016 учебный год 5.Авторской учебной программы « Литературное чтение»Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.образовательной системы «Школы 2100» для 1-4 классов, 2004г. 6. Программа реализуется в учебном комплексе под редакцией Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В. «В одном счастливом детстве» книга для чтения во2 классе. - Части 1 и 2. - М: Баласс, 2011г. Количество часов во 2 классе - 136 ч (3 часа в неделю + 1 час из школьного компонента на расширение программы). При составлении рабочей программы использовался этнокультурный компонент при изучении следующих тем: - Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни. - Внеклассное чтение «Сказки-миниатюры» - Творческий урок-конкурс. Работа со сказкой, у которой три конца. Программа составлена для учеников 2б класса. Ребята данного класса с хорошо сформированным навыком чтения, средний темп чтения составляет 40-60 слов в минуту. Все ребята проявляют интерес к урокам, активны при чтении и обсуждении прочитанных произведений. Большинство из них могут логично выразить свои мысли, свое отношение к героям. Умеют анализировать прочитанное согласно требованиям, аргументировать свою точку зрения, высказать свое мнение. Творчески подходят к выполнению практических заданий. На уроках развиваю речь, формирую навык беглого, осознанного, выразительного чтения, прививаю любовь к литературе. Таким образом, каждый ученик усваивает обязательный программный минимум по предмету.
Цель уроков литературного чтения - формирование читательской компетенции младшего школьника. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: 1) формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста - правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать; 2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса; 3) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей; 4) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, - через введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями. Общая характеристика учебного предмета В курсе литературного чтения реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета. Линии, общие с курсом русского языка: 1) овладение функциональной грамотностью на уровне предмета (извлечение, преобразование и использование текстовой информации); 2) овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текстов; 3) овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи. Линии, специфические для курса «Литературное чтение»: 4) определение и объяснение своего эмоционально>оценочного отношения к прочитанному; 5) приобщение к литературе как искусству слова; 6) приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.
Личностными результатами изучения предмета«Литературное чтение»являются следующие умения: Обучающийся научится: -оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; -эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; -понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; -высказыватьсвоёотношениекгероямпрочитанныхпроизведений,кихпоступкам. Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов учебника (диалоги постоянно действующих героев),обеспечивающие4-юлинию развития-эмоционально-оценочное отношение к прочитанному. Метапредметными результатами изучения курса«Литературное чтение»является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Обучающийся получит возможность научиться: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение(версию)на основе работы с иллюстрацией учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения. Познавательные УУД: Обучающийся научится: Ориентироваться в учебнике(на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте ,иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую :подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие 1-ю линию развития - формирование функциональной грамотности(первичных навыков работы с информацией). Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; -выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах. Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений: Обучающийся научится: -воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; -осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; пониматьсмыслзаглавияпроизведения;выбиратьнаиболееподходящеезаглавиеизданных;самостоятельноозаглавливатьтекст; -делить текст на части, озаглавливать части; -выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; -подробно и выборочно пересказывать текст; -составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; -размышлять о характере и поступках героя; -относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую)сказку; -находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; -относить сказочных героев к одной из групп(положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); Содержание учебного предмета Аудирование (слушание) Чтение Культура речевого общения Культура письменной речи Круг детского чтения Литературоведческая пропедевтика Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений) Тематика чтения: Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…» (18ч.)Изучаются волшебные сказки, народные и литературные. Стихи о волшебстве, о сказочном мире. Герои волшебных сказок. Особенности волшебных сказок. Русские народные скороговорки. Раздел 2. Сказочные человечки. (17ч.) Сказочные повести Т.Янссон, Дж.Р.Р.Толкиена, А.Милна, А.Линдгрен, Дж.Родари, А.Толстого и их герои. Раздел 3. Сказочные богатыри. (13ч.)Сказки и былины об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырские сказки разных народов. Раздел 4. «Сказка мудростью богата…» (15ч.)Сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности. Русские народные загадки. Загадки С.Маршака, Б.Заходера, А.Прокофьева. Раздел 5. «Сказка ложь, да в ней намек…» (12ч.)Сказки разных народов о животных. Аллегорический смысл сказок. Современная сказка А.Курляндского «Ну, погоди!». Стихи Л.Квитко, Ю.Мориц, Г.Сапгира, В.Левина о животных. Считалки. Раздел 6. «Самое обыкновенное чудо». (27ч.) Сказки А. де Сент-Экзюпери, Дж.Родари, В.Берестова, В.Хмельницкого. Б.Сергуненкова. Рабочая программа предусматривает следующие основные аспекты работы с художественным произведением: 1. Формирование приемов понимания прочитанного

  • Развитие умения осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью.
  • Обучение прогнозированию содержания текста на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов.
  • Развитие умения находить ключевые слова в тексте. Обучение ответам на вопросы учителя по тексту.
  • Развитие умения делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части.
  • Развитие умения формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль и заглавие текста.
2. Элементы литературоведческого анализа, эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного
  • Развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, материал для характеристики героя.
  • Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте.
  • Эмоциональное переживание детьми прочитанных стихотворений.
  • Выражение своего отношения к героям, событиям, языку произведения.
  • Развитие умения аргументировать свою точку зрения, высказывать мнение о прочитанном.
3. Практическое знакомство с литературоведческими понятиями.
  • Устное народное творчество. Сказка, былина, загадка, песенка, скороговорка, пословица и поговорка как жанры устного народного творчества.
  • Сказочные приметы: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты.
  • Литературная сказка; повесть-сказка.
  • Стихотворение (мысли и чувства автора, настроение, интонация, особенности употребления слов).
  • Тема и основная мысль произведения.
  • Герои народных и литературных сказок. Характер героя, его поступки, собственная оценка героя.
  • Язык народных сказок. Язык авторских сказок и стихотворений.
4. Развитие устной и письменной речи.
  • Обучение подробному пересказу небольших произведений или отдельных эпизодов.
  • Обучение устному словесному рисованию с использованием слов, выражений из текста.
  • Обучение составлению устных рассказов от имени одного из героев по заданному плану.
  • Развитие умения писать мини-сочинения, миниатюры о сказочных героях.
  • Заучивание наизусть и чтение стихотворений и небольших отрывков прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа.
  • Творческие работы: сочинение сказок, загадок, считалок.




Тематическое планирование

п/п



Название темы



Количество часов

1

Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…»


18ч.

2

Раздел 2. «Сказочные человечки».


17ч.

3

Раздел 3. «Сказочные богатыри


13ч.

4 Раздел 4. «Сказка мудростью богата»


15ч.

5

Раздел 5. «Сказка - ложь, да в ней намек…»


12ч.

6

Раздел 6. «Самое обыкновенное чудо».


27ч.


Итого






Календарно - тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Дата проведения

По плану

По факту

I четверть

27

1

Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…» 18ч.

Вводный урок.

Мир сказок нашего детства.

1

Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными. Осознанное чтение целыми словами, участие в диалоге. Декламация.

2

Русская народная сказка «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо».

Знакомство с героями сказки.

1

Произведение устного народного творчества о добре и зле. Осознанное чтение.

3

Самые интересные книги, прочитанные летом. Структура книги.

1

Знание примерной тематики книг для детского чтения, их авторов.

4

«Народная» сказка П. Ершова «Конек-Горбунок».

1

Выразительное осознанное чтение.

5

Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конек-Горбунок»

1

Устное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения. Декламация.

6

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин.

1

Жанр: литературная сказка. Произведения о добре и зле.

7

Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

1

Понимание содержания литературного произведения. Выразительное правильное чтение.

8

Авторская сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

Понимание содержания литературного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного.

9

Сказки А.С.Пушкина. Урок-игра

1

Произведения выдающегося представителя русской литературы. Построение небольшого монологического высказывания.

10

В. Одоевский «Мороз Иванович».

1

Составление вопросов по содержанию прочитанного

11

В. Одоевский «Мороз Иванович».

1

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

12

В. Одоевский «Мороз Иванович». Внеклассное чтение. Русские народные сказки.

1

Пересказ текста.

13

Как сказы сказываются. П. Бажов. «Серебряное копытце».

1

Правильное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения.

14

П. Бажов. «Серебряное копытце».

1

Герои произведения Иллюстрация в книге и её ролью

15

Литовская сказка «Мальчик Золотой хохолок и девочка Золотая коса».

1

Жанр: народная сказка. Произведения о добре и зле, о приключениях

16

Литовская сказка «Мальчик Золотой хохолок и девочка Золотая коса».

1

Пересказ текста.

17

Литовская сказка «Мальчик Золотой хохолок и девочка Золотая коса».

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

18

Русские народные скороговорки.

1

Малые фольклорные жанры. Правильность чтения.

19

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

20

Раздел 2. «Сказочные человечки». 17ч.

Знакомство с Муми-семейством (Туве Янссон «Шляпа волшебника»)

1

Осознанное, правильное, выразительное чтение.

21

Герои сказки Т. Янссон «Шляпа волшебника»

1

Пересказ текста. Устное сочинение повествовательного характера.

22

Образ героев сказки Т. Янссон «Шляпа волшебника»

1

Построение небольшого монологического высказывания о героях.

23

Дж.Р.Р.Толкин. «Хоббит». Глава «Пауки и муи»

1

Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками

24

Дж.Р.Р.Толкин. «Хоббит». Глава «Пауки имуи.»

1

Понимание содержания прочитанного. Участие в диалоге.

25

Смешная история (А. Милн «Вини-Пух»). Характеры героев

1

Выразительное чтение, умение задавать вопросы по содержанию.

26

А.Милн «Вини-Пух».

1

Герои произведения

27

Главный герой повести А.Милна «Вини-Пух». Песенки сказочных человечков

1

Эмоциональное переживание детьми прочитанных стихотворений. Декламация.

II четверть

21

28

Уроки Мальвины (А.Н. Толстой. «Приключения Буратино»).1 глава.

1

Понимание содержания прочитанного текста. Восприятие эмоционально-нравственных переживаний героев.

29

А.Н. Толстой «Приключения Буратино». 2 глава.

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного

30

А.Н. Толстой «Приключения Буратино».

1

Понимание содержания прочитанного текста. Восприятие эмоционально-нравственных переживаний героев.

31

Два мира в сказке А.Н. Толстого «Приключения Буратино». Внеклассное чтение. Волшебные сказки

1

Понимание содержания прочитанного текста. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

32

Сказочный герой и его друзья (Дж. Родари. «Приключения Чиполлино»)

1

Умение работать с книгой. Пересказ текста

33

Чипполино - настоящий герой (Дж. Родари. «Приключения Чиполлино»)

1

Понимание содержания литературного произведения. Построение небольшого монологического высказывания

34

Фантазии А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон…».

1

Правильное, выразительное, осознанное чтение. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

35

Карлсон - воплощение детской мечты (А.Линдгрен)

1

Использование интонаций соответствующих смыслу текста.

36

Обобщение по разделу. Сочинение-рассказ о сказочном человечке

1

Формулирование личной оценки, аргументирование своего мнения.

37

Раздел 3. «Сказочные богатыри».-13ч.

Русский фольклор. Фольклорные жанры. Русские пословицы

1

Построение небольшого монологического высказывания. Декламация.

38

Сказочные богатыри.

А.С.Пушкин «Руслан и Людмила».

1

Выразительное чтение.

39

Былина как фольклорный жанр. Богатырская «Сказкапро Илью Муромца».

1

Осознанное, выразительное чтение.

40

Илья Муромец - любимый русский богатырь. Былина «Илья Муромец и Святогор».

1

Участие в диалоге. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

41

Сравнение богатырской сказки и былины.

1

Составление небольшого монологического высказывания о произведении.

42

Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв».

1

Произведения зарубежной литературы.

43

Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв».

1

Произведения зарубежной литературы. Жанр: народная сказка.

44

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай».

1

Составление небольшого монологического высказывания о произведении. Аргументация своего мнения.

45

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай».

1

Выразительное чтение.

46

Обобщающий урок по теме «Былины и богатырские сказки». Проверочная работа

Составление небольшого монологического высказывания о произведении. Аргументация своего мнения.

47

Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой. Просмотр отрывка м/ф «Илья Муромец…»

Выразительное чтение. Восприятие эмоционально- нравственных переживаний героев.

48

Проверка умений и навыков чтения.

1

Осознанное, правильное выразительное чтение.

III ЧЕТВЕРТЬ

30

49

Былины, легенды, предания.

1

Произведения устного народного творчества.

50

Раздел 4. «Сказка мудростью богата» - 15ч.

Вводный урок.

1

Понимание содержания литературного произведения

51

Татарская сказка «Мудрый старик».

1

Осознанное чтение. Составление устного высказывания с использованием аргументации своего мнения.

52

Татарская сказка «Мудрый старик».

1

Устное изложение текста по плану.

53

Киргизская сказка о мудрых людях («Мудраядевушка»). Герои сказки

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Осознанное чтение.

54

Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка»). Герои сказки

1

Пересказ текста.

55

Мудрость ценят все народы. Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»).

1

Осознанное чтение. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

56

Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»).

1

Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний героев.

57

К чему приводит жадность? Долганская сказка «Как появились разные народы».

1

Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Обсуждение прочитанного

58

Корейская сказка «Честный мальчик».

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

59

Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка».

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Выразительное чтение.

60

Сказки о глупости. Русская сказка «Три калача и одна баранка».

1

Формулирование основной мысли текста. Соотнесение основной мысли и заглавия текста.

61

«Сказка - ложь, да в ней намек…»И.Франко «Сказка о глупости».

1

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

62

Русские народные загадки. Литературные загадки. Проверочная работа

1

Малые жанры. Выразительное чтение.

63

Внеклассное чтение «Какие вопросы задают сказки?». Разные виды сказок

1

Пересказ текста. Самостоятельное составление высказываний по данной теме.

64

Народные колыбельные песни.

Авторские колыбельные песни.

1

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение.

65

Раздел 5. «Сказка - ложь, да в ней намек…»

Ю. Мориц. «Слониха, слоненок и слон», «Кораблик».

Мудрые сказки о животных

1

Стихотворение. Выразительное чтение.

66

Русская народная сказка «Лиса и рак», сказка братьев Гримм «Еж и заяц»

1

Сказка. Декламация.

67

Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки».

1

Работа с текстом.

68

Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы».

1

Самостоятельное

формулирование вопросов к тексту по ходу чтения.

69

Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец кролик заставил братца Лиса, братца волка и братца Медведя ловить луну»)

1

Выразительное чтение.

70

Любимые герои сказок дядюшки Римуса.

1

Пересказ текста по плану.

71

Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена».

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Выразительное осознанное чтение.

72

Как создаются мультфильмы.

А. Курляндский. «Ну, погоди!»

1

Выразительное чтение.

73

Разные стихи о животных. Стихи Г. Сапгира, Л. Квитко, Ю. Морица.

1

Выразительное чтение.

Декламация. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

74

Авторские считалки. О чем говорят считалки?

Б.Заходер «Считалия».

1

Декламация.

75

Обобщающий урок «Сказка - ложь, да в ней намек…» Проверочная работа.

1

Понимание содержания, различение жанров произведения.

76

Внеклассное чтение «Читаю стихотворение и слышу сказку».

1

Умение работать с книгой. Декламация. Выразительное чтение.

77

Раздел 6. «Самое обыкновенное чудо». 27ч.

Г.Горбовский «Розовый слон». Чего не могут взрослые?

1

Декламация. Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний.

78

Знакомство с маленьким принцем. А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

1

Понимание содержания литературного произведения. Осознанное выразительное чтение.

IV ЧЕТВЕРТЬ

24

79

Лекарство от одиночества. А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

1

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста.

80

Секрет счастья. Д. Родари «Солнце и туча», «Как Алиса в море побывала».

1

Выразительное чтение.

81

Чудеса вокруг нас. В.Берестов «Честное гусеничное».

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

82

Необычное в обычном мире. В.Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка».

1

Выразительное чтение.

83

В.Хмельницкий«Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»

1

Произведения современной отечественной литературы.

84

В.Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка».

1

Участие в диалоге при обсуждении.

85

Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка».

1

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

86

Б. Сергуненков «Одуванчик», «Куда лето прячется».

1

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

87

Б. Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик и леший».

1

Произведения современной отечественной литературы.

88

Б. Сергуненков «Кот белый - кот черный».

1

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного.

89

Обобщающий урок «Самое обыкновенное чудо» Проверочная работа.

1

Понимание содержания, различение жанров произведения.

90

Внеклассное чтение «Сказки- миниатюры»

1

Умение работать с книгой. Выразительное чтение.

91

Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»)

1

Выразительное чтение. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

92

Творческий урок - конкурс. Работа со сказкой, у которой три конца

1

Восприятие на слух и понимание художественных произведений.

93

Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева.

1

Выразительное чтение.

94

Веселые стихи М.Бородицкой, Ю.Мориц

1

Осознанное выразительное чтение.

95

Б. Сергунков «Поэт и заходящее солнце».

1

Осознанное выразительное чтение.

96

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа

1

Выразительное чтение.

97

Урок-отчет «Вот и открыли мы маленькую дверь».

1

Основные темы детского чтения. Различение жанров. Выразительное чтение.

98

Обобщающий урок. Проверка правильности чтения.

1

Правильность чтения: способ чтения целыми словами, скорость чтения, выразительность чтения.

99

Промежуточная аттестация. Проверка навыков чтения.

1

Правильность чтения: способ чтения целыми словами, скорость чтения, выразительность чтения.

100

Внеклассное чтение . Наши любимые сказки.

1

Произведения устного народного творчества. Произведения современной ,отечественной и зарубежной литературы, доступные младшим школьником.

101

«По дорогам сказок».

1

Произведения современной ,отечественной и зарубежной литературы

102

По итогам домашнего чтения.

Список текстов на лето. Итоговый урок

1

Основные темы детского чтения: произведения о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о приключениях.



Учебно-методический комплект Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир: учебник/ Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.- М.: Баласс, 2011г. Тетрадь по литературному чтению. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.- М.: Баласс, 2014г Уроки литературного чтения во2-м классе: методические рекомендации для учителя/ Е.В.Бунеева, О.В.Чиндилова, М.А.Яковлева. - М.: Баласс, 2012 г.







© 2010-2022